Выбор страницы

Tuatara устанавливает мировой рекорд скорости серийного автомобиля.Какое государство построило самый быстрый серийный автомобиль в мире? Подсказка: это был не Мичиган. Эта честь принадлежит компании из Ричленда, Вашингтон, SSC North America. Их Tuatara побила существующие рекорды скорости:

  • «Самая быстрая миля на дороге общего пользования», скорость 313.12 миль / ч (503.92 км / ч)
  • «Самый быстрый километр полета на дороге общего пользования» со скоростью 321.35 миль / ч (517.16 км / ч)
  • «Наивысшая скорость, достигнутая на дороге общего пользования» - 331.15 км / ч (532.93 миль / ч)

Рекорды были установлены автогонщиком Оливером Уэббом на закрытом участке шоссе 160 в Парампе, штат Невада. Автомобиль мог бы ехать еще быстрее, если бы не легкий боковой ветер, делавший одну из трасс немного опасной, поэтому Уэббу пришлось немного отступить, чтобы сохранить контроль. Новый рекорд на 40 миль в час быстрее, чем старый рекорд шведской автомобильной компании Koenigsegg Automotive.

Tuatara - детище Джерода Шелби и его компании из 24 человек. Шелби вырос в мире гонок и всегда мечтал построить свои собственные автомобили. Компания только что переехала на новое производственное предприятие в Ричленде, когда разразилась пандемия. SCC America была готова открыть автосалоны для продажи Tuatara, которая продается по цене 1.9 миллиона долларов.

Шелби говорит, что богатство инженерных талантов и аэрокосмическая промышленность штата сыграли ключевую роль в создании суперкара. Первый автомобиль компании, Ultimate Aero, побил рекорд Ferrari Enzo в слаломе Road & Track в 2006 году. В следующем году он побил рекорд скорости серийного автомобиля, совершив два заезда со средней скоростью 256 миль в час.

Компания может производить около десятка Tuatara в год. Каждый автомобиль создается по спецификации заказчика. Для любителей скорости двигатель автомобиля - 1750 лошадиных сил, 366 кубических дюймов V-8, построенный Nelson Racing Engines, соединенный с семиступенчатой ​​коробкой передач.

Читайте об этом в Время в Сиэтле.

Играть SCC Северная Америка чтобы узнать больше о рекордсмене.

The Tuatara makes a run at the world speed record for a production vehicle.Which state built the fastest production vehicle in the world? Hint: It wasn’t Michigan. The honor goes to a Richland, Washington company, SSC North America. Their Tuatara smashed the existing speed records for:

  • “Fastest Flying Mile on a Public Road” at 313.12 mph (503.92 km/h)
  • “Fastest Flying Kilometer on a Public Road” at 321.35 mph (517.16 km/h)
  • “Highest Speed Achieved on a Public Road” at 331.15 mph (532.93 km/h)

The records were set by race car driver Oliver Webb on a closed portion of Highway 160 in Pahrump, Nevada. The car could have gone even faster if it weren’t for some squirrely side winds that made one of the runs a bit dangerous so Webb had to back off a bit to keep control. The new record is 40 mph faster than the old record which was held by Swedish car company, Koenigsegg Automotive.

The Tuatara is the brainchild of Jerod Shelby and his company of 24. Shelby grew up in the racing world and always dreamed of building his own cars. The company had just moved into its new production facility in Richland when the pandemic hit. SCC America was ready to open car dealerships to sell the Tuatara, which retails for $1.9 million.

Shelby says that the wealth of engineering talent and the state’s aerospace industry were key to being able to create the super car. The company’s first car, the Ultimate Aero, beat the Ferrari Enzo record on Road & Track’s slalom in 2006. It went on the next year to break the production car speed record with two runs that averaged 256 mph.

The company can produce about a dozen Tuatara’s a year. Each car is built to the customer’s specifications. For speed junkies, the car’s engine is 1750 horse, 366 cubic inch V-8 built by Nelson Racing Engines, connected to a seven-speed transmission.

Read all about it in The Seattle Times.

Visit SCC North America to see more about the record-setter.

 

 

Translate »