Выбор страницы

В Техасе все может быть больше, но когда дело доходит до видеоигр, штат Вашингтон - гигант.

По крайней мере, вот что новый отчет опубликовано Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA). Вашингтон занял второе место в США, при этом экономический вклад игровой индустрии составил 2 миллиарда долларов. На Калифорнию, на которую приходится половина усилий страны по разработке игр, приходилось 11.6 миллиард долларов.

У Вашингтона богатая история игровой индустрии, восходящая к 1980-м годам, когда Nintendo открыла свою американскую штаб-квартиру в этом штате, когда их первоначальная система NES начала захватывать мир. За ними последовали Microsoft Xbox, Wizards of the Coast, Big Fish, Valve и Amazon Game Studios, что еще больше повысило статус штата как ведущего игрока в области игрового дизайна.

Согласно отчету, количество рабочих мест в отрасли составляет чуть более 15,000 48,800, а если учесть сеть поставщиков, то около XNUMX XNUMX рабочих мест в Вашингтоне связаны с игровой индустрией.

ESA отслеживает 151 издателя, разработчика, компанию по производству оборудования и другие предприятия, которые так или иначе связаны с игровой индустрией штата. Перечисленные компании диапазон от частных магазинов, таких как Eastshade Studios корпоративным транснациональным корпорациям, таким как Microsoft, Twitch и ArenaNet. Новые компании, такие как Kalypso Media и Lightfox Games, не были включены в исследование, поэтому последние данные по-прежнему отстают от фактического роста отрасли.

По иронии судьбы, колоссальный рост игорного бизнеса отчасти объясняется пандемией, которая заставила миллионы американцев искать новые способы развлекаться дома. Рост тоже значительный. Американцы в возрасте от 45 до 54 лет потратили на видеоигры на 75% больше денег, чем в прошлом году. Четыре из пяти американских потребителей сообщили, что играли в видеоигры за последние шесть месяцев.

Еще неизвестно, сохранится ли эта тенденция в 2021 году и в последующий период, когда станут доступны вакцины, и люди начнут покидать свои фантастические миры в пользу реального. Конечно, на это можно надеяться.

Читайте об этом в Geekwire.

Everything may be bigger in Texas but when it comes to video games, Washington State is the giant.

At least, that’s what a new report published by the Entertainment Software Association (ESA) says. Washington finished #2 in the U.S., with economic input from the gaming industry clocking in at $11.6 billion. California, which accounts for half of the country’s game development efforts, accounted for $51 billion.

Washington has a rich history in the gaming industry, dating back to the 1980s when Nintendo opened its American headquarters in the state, just as their original NES system began to take over the world. On their heels came Microsoft’s Xbox, Wizards of the Coast, Big Fish, Valve and Amazon Game Studios, further increasing the state’s stature as a top-tier player in game design.

The report put direct industry jobs at a little over 15,000, and if you factor in the supplier network, about 48,800 jobs in Washington are related to the gaming industry.

The ESA tracks 151 publishers, developers, hardware companies and other businesses that are associated with the state’s games industry in one way other another. The listed companies range from one-person shops like Eastshade Studios to corporate multinationals such as Microsoft, Twitch, and ArenaNet. Newer companies such as Kalypso Media and Lightfox Games were not included in the study so the latest numbers still lag behind actual industry growth.

In an ironic twist, the tremendous growth in gaming is due in part to the pandemic, which has forced millions of Americans to find new ways to entertain themselves at home. The increase is dramatic too. Americans between the ages of 45 and 54 spent 75% more money on video games than the previous year. Four out of five American consumers reported that they had played a video game in the last six months.

It remains to be seen if this trend will continue into 2021 and beyond, as vaccines become available and people begin to leave their fantasy worlds for the real one. One can certainly hope so.

Read about it in Geekwire.

 

 

Translate »