Выбор страницы
Коммерческий космос представлен на иллюстрации лунохода на Луне.

Смелое видение освоения космоса.

WШтат Эшингтон играет центральную роль в освоении космоса на протяжении почти 60 лет. Опираясь на пионеров, таких как Boeing и Aerojet, штат привлек новое поколение провидцев, которые переосмысливают исследования космоса, начиная от сбора астероидов и доставки туристов в дальние пределы внутреннего космоса к системам, которые доставляют нас на Луну, Марс и за его пределы. .

Обзор отрасли

  • Уникальное сочетание в штате существующих и новых компаний привело к тому, что журнал Forbes назвал Вашингтон «Кремниевой долиной для космоса».
  • В космический кластер Вашингтона входят более трех десятков компаний, связанных с космосом, в том числе такие известные компании, как Aerojet Rocketdyne, Blue Origin, SpaceX, Spaceflight Industries и Tethers Unlimited.
  • В этой отрасли занято более 6,200 1.76 человек, а экономическая деятельность в общинах Вашингтона составляет XNUMX миллиарда долларов.
  • Коммерческие помещения приносят 65 миллионов долларов в виде налогов штата и годовой фонд заработной платы в размере 610 миллионов долларов.
  • Инновационные исследования и разработки проводятся двумя университетами мирового уровня, национальной исследовательской лабораторией и частными командами НИОКР.
  • Около десятка образовательных, некоммерческих и связанных с наукой учреждений полностью посвящены исследованию космоса.
  • Поставщиками НАСА являются две дюжины компаний, в том числе Janicki Industries, которая поставляет конструкции для космических кораблей Orion, Boeing Starliner и SpaceX Starship, и Systima Technologies, которая производит покрытие носового отсека Orion.
  • Более 1,300 компаний, связанных с аэрокосмической отраслью, расположены в штате Вашингтон, производя все, от гаек и болтов до навигационных систем.

Углубленный взгляд.

Лидерство Вашингтона в коммерциализированном космосе проистекает из его долгой истории в аэрокосмической отрасли в сочетании с обширным резервом лучших специалистов в области программного обеспечения, оборудования, современных материалов и телекоммуникаций. По мере того как федеральный космический бюджет продолжал сокращаться, вашингтонские компании начали изучать новые возможности, основанные на использовании группировок широкополосных спутников, дополнительных услуг и освоения космоса человеком. Новые компании продолжали опираться на роль первопроходцев региона в освоении космоса.

Эта новаторская работа включала в себя разработку и производство луноходов компанией Boeing в 1970-х годах и инерциальной разгонной ступени, которая отправляла зонды Magellan, Galileo и Ulysses в соответствующие миссии. Компания Aerojet предоставила ракетные двигатели для всех важнейших миссий НАСА, от маневрирующих реактивных самолетов на «Вояджере» до ракет, которые позволили Curiosity безопасно приземлиться на поверхности Марса.

Эта богатая история инноваций обеспечила Вашингтону обширный резерв инженерных и производственных талантов, имеющих опыт не только в аэрокосмической, программной, аппаратной, силовой, композитной областях, больших данных и телекоммуникациях.

Хотя географическое положение штата делает его непригодным в качестве стартовой площадки, это не остановило вашингтонские компании от создания космических аппаратов и систем следующего поколения. К югу от Сиэтла компания Blue Origin разрабатывает прототипы новых ракетных двигателей BE-4, которые будут приводить в действие ракету New Glenn компании, а также систему запуска Vulcan от United Launch Alliance. В Aerojet-Rocketdyne рабочие изучают новые силовые установки, такие как реактивные двигатели, сетчатые ионные двигатели и ракеты, работающие на нитрате гидроксиламмония, который более безопасен и эффективен, чем традиционные виды топлива.

Повышенное внимание к услугам с добавленной стоимостью и телекоммуникациям позволило таким компаниям, как Spaceflight Industries, создать новые предприятия, такие как BlackSky, которые предоставляют клиентам изображения с высоким разрешением, близкими к реальному времени. Миниатюризация и коммодитизация продолжают снижать затраты и расширять возможности для предпринимателей и компаний, которые хотят изучить передовые возможности коммерческого освоения космоса.

Коммерческое пространство в глубине

Полезные ссылки

Лидеры отрасли

Aerojet Rocketdyne: За последние 50 лет компания произвела более 19,000 100 двигателей в Вашингтоне и может похвастаться 200% успехом. Их завод в Редмонде производит от 500 до 600 двигателей в год, от крошечных ракет для правильного позиционирования спутников до ракет с тягой XNUMX фунтов и более.

Черное небо: Предоставляет простой и доступный способ наблюдать, анализировать и действовать на основе своевременной и актуальной информации с использованием высококачественных спутниковых изображений из нескольких источников в сочетании с разнообразным набором данных датчиков в реальном времени, таких как ленты новостей, социальные сети и радиосвязь.

Синее происхождение: Осуществляет проектирование, проектирование и производство ракетных двигателей, многоразового космического корабля New Shepard и систем для своей ракеты New Glenn и Moon Lander.

Boeing: Обеспечивает эксплуатацию широкополосной спутниковой сети, функции администрирования и управления глобальными наземными станциями, а также поддержку проектирования капсулы экипажа Starliner.

Carlisle Interconnect Technologies: Производит разъемы TVS, EMI, Filter и RF / Microwave для космических и спутниковых приложений.

Cobalt Enterprises: Строит вспомогательные компоненты.

Crane Aerospace & Electronics: Системы датчиков, управление жидкостями, системы шасси и компоненты кабины.

Электроудар: Производит все виды спутниковой арматуры, контейнеров, прицепов и оснастки.

Гелион Энерджи: Разработка технологии магнито-инерционного синтеза для силовых установок.

Janicki Industries: Производит производственную оснастку и разлетающиеся детали для космических кораблей, в том числе купол нижнего давления Boeing Starliner.

Kymeta: Производит спутниковые антенны и средства связи.

MSNW: Производит новую космическую двигательную технику.

Off Planet Research: Исследовательский центр, моделирующий внеземную среду для тестирования космических систем, для дальнейших исследований и разработки экономичных, безопасных и эффективных космических технологий. 

Сигналы РБК: Предоставляет спутниковым операторам технологии и услуги космической связи в реальном времени.

Spaceflight Industries: Предоставляет услуги запуска, управление полетами и возможность подключения для небольших спутниковых миссий или группировок с полезной нагрузкой от 1 до 300 кг. Компания также строит новое производственное предприятие недалеко от Сиэтла для производства спутников.

SpaceX: Разработка и производство группировки широкополосных спутников Starlink.

Systima Technologies: Производит системы разделения и развертывания для космических аппаратов.

Безлимитные Тетеры: Разрабатывает и производит силовые, силовые, приводные и коммуникационные системы для малых спутников, роботизированные технологии для изготовления и сборки на орбите, программно-конфигурируемую радиосвязь и 3D-печать для защиты от излучения.

Присоединяйтесь к нашему легендарному космическому кластеру.

Вашингтон находится на переднем крае революции в коммерческом освоении космоса. Присоединяйтесь к нашему космическому кластеру и работайте с некоторыми из самых ярких людей и самых изобретательных компаний на Земле (или на любой другой планете). Наша команда экспертов будет рада изучить вместе с вами возможности, связать вас с потенциальными партнерами и клиентами и помочь вам открыть магазин, независимо от того, являетесь ли вы крупным игроком отрасли или стартапом из двух человек.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашей основной линией по телефону (206) 256-6100, если у вас есть общий вопрос, или напишите нам по адресу moreinfo@choosewashingtonstate.com. Или свяжитесь с одним из членов нашей команды ниже.

 

Команда космического сектора

Робин Тот, Директор по экономическому развитию аэрокосмического сектора - Телефон: (206) 256-6103

Даниэль Таппана, Менеджер по развитию аэрокосмического бизнеса - (206) 256-6116

Амандин Крэбтри, Специалист по аэрокосмической международной торговле - (206) 256-6137

 

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Astronauts explore the surface of the moon in the lunar rover, which was built in Washington State by Boeing

A bold vision for space exploration.

Washington State has played a central role in space exploration for nearly 60 years. Anchored by pioneers such as Boeing and Aerojet, the state has drawn a new generation of visionaries who are redefining space exploration, from harvesting asteroids and ferrying tourists to the outer reaches of inner space to systems that are taking us to the Moon, Mars and beyond.

Industry Snapshot

  • The state’s unique mix of established and newer companies led Forbes magazine to dub Washington “The Silicon Valley for Space.”
  • Nearly three dozen space-related companies are part of Washington’s space cluster, including such well-known companies as Aerojet Rocketdyne, Blue Origin, Planetary Resources, SpaceX, Spaceflight Industries and Vulcan Aerospace.
  • Groundbreaking research and development is driven by two world-class universities, a national research laboratory and private sector R&D teams.
  • Nearly a dozen educational, non-profit and science-related institutions are dedicated entirely to space exploration.
  • Two dozen companies are NASA suppliers, including Janicki Industries, which supplies structures for the planned Orion and Boeing Starliner manned spacecraft and Systima Technologies, which produces Orion’s forward bay cover.
  • More than 1,400 aerospace-related companies are located in Washington State, producing everything from nuts and bolts to navigation systems.
  •  

    In-Depth

    Washington’s leadership in commercialized space stems from its long history in aerospace combined with a deep pool of top talent in software, hardware, advanced materials and telecommunications. As the federal space budgets continued to experience cuts, Washington businesses stepped in to explore new opportunities based on broadband satellite constellations, value-added services and human space exploration. New companies such as Blue Origin, Spaceflight Industries, Planetary Resources and Vulcan Aerospace have continued to build on the region’s pioneer role in space exploration.

    This pioneering work included the design and manufacture of the lunar rovers by Boeing in the 1970s and the Inertial Upper Stage, which sent the Magellan, Galileo and Ulysses probes on their respective missions. Aerojet has provided rocket engines for all of NASA’s most important missions, from the maneuvering jets on Voyager to the rockets that allowed Curiosity to touch down safely on the Martian surface.

    This rich history of innovation has provided Washington with a deep pool of engineering and manufacturing talent that is not only experienced in aerospace, software, hardware, propulsion, composites, big data and telecommunications as well.

    Though the state’s geographic location makes it unsuitable as a launch site, this hasn’t stopped Washington companies from creating the next generation of space vehicles and systems. South of Seattle, Blue Origin is designing and manufacturing the new BE-4 rocket motors that will power its New Glenn rocket as well as United Launch Alliance’s Vulcan launch system. At Aerojet, workers are exploring new propulsion systems such as resistojets, gridded-ion thrusters and rockets powered by hydroxyl ammonium nitrate, which is safer and more efficient than traditional fuels.

    The increased emphasis on value-added services and telecommunications has allowed companies like Spaceflight Industries to create new ventures such as BlackSky Global, which provides high-resolution, near real-time imagery to customers. Miniaturization and commoditization continue to drive down costs and increase opportunities across the board for entrepreneurs and companies that want to explore the bleeding edge of commercial space exploration.

    Industry Leaders

    Aerojet Rocketdyne: Produces 200 to 500 rocket engines a year at their Redmond, Washington facility, from tiny rockets to keep satellites properly positioned to ones rated at 600 pounds of thrust or more.

    Blue Origin: Performs engineering, design and production of rockets motors, the reusable New Shepard spacecraft and related systems.

    Boeing: Provides Broadband SatCom Network operations, administration and management duties to global ground stations and design support for the Starliner crew capsule.

    Carlisle Interconnect Technologies: Manufactures TVS, EMI, Filter, and RF/Microwave connectors for space and satellite applications.

    Cobalt Enterprises: Builds satellite components.

    Electroimpact: Manufactures all forms of satellite fixtures, containers, trailers and tooling.

    Helion Energy: Developing a magneto-inertial fusion technology for propulsion.

    Janicki Industries: Manufactures production tooling and fly-away parts for spacecraft, including the Boeing Starliner’s Lower Pressure Dome.

    Kymeta: Manufactures satellite antennas.

    MSNW: Manufactures new space propulsion technology.

    Planetary Resources: Created an earth-observation that uses infrared and hyperspectral sensors to help planet’s natural resources and is working on technologies to explore and mine asteroids.

    RBC Signals: Provides real-time space communications technologies and services for satellite operators.

    Spaceflight Industries: Provides launch services, mission management, and connectivity for small satellite missions or constellations ranging from 1 kg up to 300 kg in payload.

    SpaceX: Provides engineering for the company’s constellation of broadband satellites.Systima

    Systima Technologies: Manufactures separation and deployment systems for spacecraft.

    Tethers Unlimited: Designs and manufactures power, propulsion, actuation and communications systems for small satellites, robotic technologies for on-orbit fabrication and assembly, software defined radio communications, and 3D printed radiation shielding.

    Vulcan Aerospace: Developing an air launch system capable of transporting payloads to low earth orbit using a carrier aircraft as a mobile launch vehicle.

    Join our legendary space cluster

    Washington is at the leading edge of the revolution in commercial space exploration. Join our space cluster and work with some of the brightest people and most imaginative companies on the earth (or any other planet). Our team of experts will be happy to explore opportunities with you, connect you to potential partners and customers and help you set up shop, whether you’re a major industry player or a two-person startup.

    General Queries:

    Phone: (206) 256-6100
    Email: moreinfo@choosewashingtonstate.com

    Space Sector Team

    John Thornquist, Director, Office of Aerospace - Phone: (206) 256-6103

    Isabelle DeWulf, Aerospace Business Development Manager, International Trade Team - Phone: (206) 256-6143

    Aline Allonas, Aerospace Business Development Manager - Phone: (206) 256-6145

     

    Share