Выбор страницы

Отсюда туда, повсюду.

Если вашей компании требуется надежная транспортная сеть, включающая воздушные, морские, железнодорожные и наземные маршруты, штат Вашингтон справится с этой задачей. Ниже приводится обзор транспортной системы штата и того, как она соединяется с остальной частью США и миром.

Самолетом

Международный аэропорт Сиэтл-Такома, расположенный в 20 минутах к югу от Сиэтла, является крупнейшим международным аэропортом штата и девятым по загруженности в США. Он служит узловым аэропортом для крупных авиакомпаний, предлагающих прямые и соединительные маршруты в города Вашингтона, США и мира. Ежегодно через Sea-Tac летают около 50 миллионов пассажиров.

Прямые международные рейсы предлагают Aer Lingus, Aeromexico, Air France, All Nippon, ANA, Asiana, British Airways, Cathay Pacific Airways, Condor, Emirates, Eurowings, EVA Air, Hainan Airlines, Icelandair, Korean Air, Lufthansa, Norwegian, Singapore. , Virgin Atlantic и Сямэнь. Другие перевозчики в Sea-Tac включают Air Canada, Alaska Air, American, Delta, Frontier, Hawaiian, JetBlue, Southwest, Spirit, Sun Country, Thomas Cook Air, United, которые обеспечивают стыковки со всеми крупными городами США, включая беспосадочные рейсы.

Из Sea-Tac бизнес-путешественники могут лететь прямо в Амстердам, Пекин, Кельн, Дубай, Дублин, Гонконг, Лондон, Манчестер, Мехико, Осаку, Париж, Рейкьявик, Сеул, Шанхай, Шэньчжэнь, Сингапур, Тайбэй, Токио, Торонто. и Ванкувер и соединитесь с крупными городами по всему миру. Сиэтл находится на час ближе по воздуху к крупным азиатским бизнес-центрам, чем любой другой аэропорт США на западном побережье.

Внутренние путешественники также могут воспользоваться новым терминалом Пейн Филд в Эверетте. Аэропорт обслуживается авиакомпаниями Аляска и Юнайтед, предлагая прямые рейсы в города западного побережья.

В восточной части штата Международный аэропорт Спокан служит воротами, предлагая прямые и беспосадочные рейсы во многие города США. Другие международные аэропорты, такие как Беллингем, обслуживают рейсы Sea-Tac International, а также другие направления в США.

King County International, Sea-Tac, Спокан и другие города Вашингтона обслуживают внутренние и международные грузовые маршруты, а также служат базой операций для Alaska Air, Cargolux, China Airlines Cargo, Eva Air Cargo, FedEx и Korean Air Cargo. как обслуживание живота на всех основных авиалиниях.

Время внутренних рейсов (без пересадок)

  • Сиэтл - Лас-Вегас: 2 1/3 часа
  • Сиэтл - Лос-Анджелес: 2 3/4 часа
  • Сиэтл - Чикаго: 4 часа
  • Сиэтл - Нью-Йорк: 5 часов
  • Сиэтл - Майами: 5 1/2 часов

По морю

Если доступ к тихоокеанским морским путям важен, несколько из 75 портов Вашингтона находятся на день плавания ближе к азиатским рынкам, чем любой другой порт на западном побережье.

Четвертый по величине контейнерный шлюз в США, Северо-Западный морской порт Альянс, включает в себя портовые операции Сиэтла и Такомы и служит крупным центром импорта / экспорта навалочных, массовых, проектных / тяжеловесных грузов, автомобилей и грузовиков. Совокупные порты обработали более 3.6 млн TEU в прошлом году и обслуживают 18 международных перевозчиков. Две железные дороги класса 1 связывают эти порты с рынками Северо-Запада и Среднего Запада Тихого океана. Северо-западный морской порт Альянс также служит крупными торговыми воротами на Аляску. Эти порты обрабатывают более 80% общего объема торговли с Аляской.

У Вашингтона вторая по величине концентрация распределительных центров на Западном побережье. Одиннадцать портов имеют глубокую осадку: Анакортес, Беллингем, Эверетт, Грейс-Харбор, Калама, Лонгвью, Олимпия, Порт-Анджелес и Ванкувер, а также Сиэтл и Такома.

По железной дороге

Нужен рельс? Мы вас там тоже прикрыли! Вашингтон обслуживается двумя национальными железными дорогами, BNSF и Union Pacific, а также несколькими местными линиями, что обеспечивает быструю и эффективную доставку ваших товаров на поезде. Протяженность железных дорог в Вашингтоне составляет 3,666 миль, соединяющих штат с основными рынками Северной, Центральной и Южной Америки и Канады.

По суше

Основным соединителем между севером и югом Вашингтона является I-5, который проходит от канадской границы до Калифорнии. I-405 ответвляется от I-5 к северу от Сиэтла и снова соединяется к югу от него, обеспечивая доступ к общинам на восточной стороне.

Автомагистрали 2, 20 и 12 и межштатная автомагистраль 90 соединяют Западный и Восточный Вашингтон, проезжая через несколько горных перевалов в Каскадах. Небольшие автомагистрали соединяют общины вдоль Тихоокеанского побережья и в центре Вашингтона с основными автомагистралями.

Приблизительное время в пути
Сиэтл - Портленд: 3 часа
Сиэтл - Ванкувер Британская Колумбия: 3 часа
Сиэтл - Спокан: 4 1/4 часа
Сиэтл до Тихого океана: 3 часа
Сиэтл - Tri-Cities: 3 часа

В 2015 году избиратели Вашингтона сделали крупные инвестиции в транспорт. В Программа Connecting Washington инвестирует 70 миллиардов долларов в инфраструктурные проекты по всему штату в ближайшие десятилетия.

Некоторые из крупных проектов, находящихся в стадии реализации, включают:

  • 9.4 миллиарда долларов на государственные автомагистрали и дороги местного значения, включая проект шлюза SR 167/509; Проект СР-520 «Остальной Запад»; Улучшение коридора от Линвуда до Туквила вдоль I-405; а также улучшение безопасности и дорожного движения на I-90 через перевал Сноквалми в Каскадах и I-5 рядом с объединенной базой Льюис-Маккорд.
  • 1.4 миллиарда долларов на содержание, эксплуатацию и сохранение автомагистралей.
  • 602 миллиона долларов на паромы и паромные терминалы.
  • Расширение Sound Transit's легкорельсовая система от Такомы до Эверетта.
  • Быстрые паромы между Бремертоном, Кингстоном Саутвортом и центром Сиэтла.
  • Улучшения велосипедных дорожек, пешеходных дорожек и транзитных автобусов.

Вашингтон управляет самой крупной системой автомобильных и пассажирских паромов в Соединенных Штатах. Паромы служат водной магистралью, которая соединяет общины на островах Сан-Хуан и Пьюджет-Саунд. В прошлом году 21 паром штата перевез более 23 миллионов пассажиров и 10.5 миллиона автомобилей.

Факты

  • 7,000 миль государственных автомагистралей
  • 18,046 мили городских улиц
  • 39,180 XNUMX миль окружных дорог
  • 465 миль судоходных водных путей для движения барж на реках Колумбия и Снейк
  • 75 портов в 33 из 39 графств
  • 21 государственный паром
  • 7 уездных паромов

Транспортные ресурсы

Транспортные Карты

From here to there, to everywhere.

If your company requires a solid transportation network of air, sea, rail and land routes, Washington State is up to the task. Following is an overview of the state’s transportation system an how it connects to the rest of the U.S. and the world.

By Air

Located 20 minutes south of Seattle, Seattle-Tacoma International Airport is the state’s largest international airport and ninth busiest in the U.S. It serves as a hub for major airlines offering direct and connecting routes to cities throughout Washington, the United States and the world. Nearly 50 million passengers fly through Sea-Tac annually.

Direct international flights are offered by British Airways, Emirates, Lufthansa, Aeromexico, ANA, Asiana, All Nippon, Condor, Eurowings, EVA Air, Hainan Airlines, Icelandair, Korean Air, Virgin Atlantic and Xiamen. Other carriers at Sea-Tac include Air Canada, Alaska Air, American, Delta, Frontier, Hawaiian, JetBlue, Southwest, Spirit, Sun Country, United and Virgin America, which provide connections to all major U.S. cities, including nonstop flights.

From Sea-Tac, business travelers can fly direct to Amsterdam, Beijing, Dubai, Frankfurt, Hong Kong, London, Paris, Reykjavik, Seoul, Shanghai, Shenzhen, Taipei, and Tokyo and connect to major cities all over the world. Seattle is an hour closer by air to major Asian business centers than any other U.S. airport on the west coast.

In the eastern part of the state, Spokane International Airport serves as the gateway, offering direct service and non-stop to many U.S. cities. Other international airports, such as Bellingham, provide service to Sea-Tac International as well as other U.S. destinations.

King County International, Sea-Tac, Spokane and other cities throughout Washington handle domestic and international cargo routes as well and serve as a base of operations for Alaska Air, Cargolux, China Airlines Cargo, Eva Air Cargo, FedEx and Korean Air Cargo as well as belly service on all major airlines.

Domestic Flight Times (non-stop)

  • Seattle to Las Vegas: 2 1/3 hours
  • Seattle to Los Angeles: 2 3/4 hours
  • Seattle to Chicago: 4 hours
  • Seattle to New York: 5 hours
  • Seattle to Miami: 5 1/2 hours

By Sea

If access to Pacific sea lanes is important, several of Washington’s 75 ports are a day’s sail closer to Asian markets than any other port on the west coast.

The fourth largest container gateway in the U.S., the  Northwest Seaport Alliance includes Seattle’s and Tacoma’s port operations and serves as a major import/export center for bulk, breakbulk, project/heavy-lift cargoes, automobiles and trucks.The combined ports handled more than 3.6 million TEU last year and host 22 international carriers. Two Class 1 railroads link these ports to markets throughout the Pacific Northwest and Midwest. The Northwest Seaport Alliance also serves as a major trade gateway to Alaska. More than 80% of total trade volume to Alaska is handled by these ports.

Statewide, there are 75 ports and Washington has the second largest concentration of distribution centers on the West Coast. Eleven are deep draft: Anacortes, Bellingham, Everett, Grays Harbor, Kalama, Longview, Olympia, Port Angeles and Vancouver as well as Seattle and Tacoma.

By Rail

Need rail? We’ve got you covered there, too! Washington is served by two national railroads, BNSF and Union Pacific, as well as several local lines, ensuring that your goods can be shipped quickly and efficiently by train. There are 3,666 miles of rail in Washington, connecting the state to major markets throughout North, Central and South America.

By Land

Washington’s primary north-south connector is I-5, which runs from the Canadian border to California. I-405 branches off of I-5 just north of Seattle and reconnects south of it, providing access to communities on the eastside.

Highways 2, 20 and 12 and Interstate 90 connect Western and Eastern Washington, traveling through several mountain passes in the Cascades. Smaller highways connect communities along the Pacific Coast and in Central Washington to major freeways.

Approximate Drive Times
Seattle to Portland: 3 1/2 hours
Seattle to Vancouver BC: 3 hours
Seattle to Spokane: 4 1/4 hours
Seattle to the Pacific Ocean: 3 hours
Seattle to Tri-Cities: 3 1/2 hours

In 2015, Washington voters made a major investment in transportation. The Connecting Washington program will invest $16 billion in infrastructure projects throughout the state in the decades to come.

Some of the major projects underway include:

  • $9.4 billion for state highways and local roads, including the SR 167/509 Gateway project; SR-520 “Rest of the West” project; Lynnwood to Tukwila corridor improvements along I-405; and safety and traffic improvements to I-90 through Snoqualmie Pass in the Cascades and I-5 near Joint Base Lewis-McChord.
  • $1.4 billion for highway maintenance, operations and preservation.
  • $602 million for ferries and ferry terminals.
  • Expansion of Sound Transit’s light rail system from Tacoma to Everett.
  • Fast ferries between Bremerton, Kingston Southworth and downtown Seattle.
  • Improvements to bike paths, walkways and transit buses.

Washington operates the largest vehicle and passenger ferry system in the United States. The ferries serve as an aquatic highway that connects communities throughout the San Juan Islands and Puget Sound. The state’s 22 ferries transported more than 24 million passengers and 10.5 million vehicles last year.