Выбор страницы
Фотография маяка на переднем плане с Олимпийскими горами на горизонте.

Преимущество Вашингтона.

Каждая часть страны хочет, чтобы вы думали, что она на высоте, когда речь идет о том, чтобы быть дружелюбным к бизнесу, иметь отличную рабочую силу или быть прекрасным местом для жизни и работы. Черт возьми, даже Абердин, Южная Дакота, рекламирует качество своей жизни.

Но мы должны что-то делать правильно. Десятки известных компаний открывают здесь новые офисы и объекты, и каждый год тысячи людей переезжают в штат Вашингтон. Убедитесь сами, почему Вашингтон задает темп, когда речь идет об экономическом росте и процветании.

Фотография рабочего, использующего машины в механическом цехе.

Экспертная рабочая сила

Немногие места в стране могут похвастаться более образованной, квалифицированной и готовой к работе рабочей силой. Каждый третий работник имеет высшее образование, а уникальное государственно-частное партнерство между колледжами, университетами и предприятиями обеспечивает стабильный поток высококвалифицированных рабочих для наших ключевых секторов.

Четыре человека фломастерами и красками рисуют на листе бумаги лампочку.

Культура творчества

Вашингтон - это место, где новые идеи становятся международными иконами. Такие компании, как Starbucks, Boeing, Microsoft, Nordstrom и Amazon, не только стали уважаемыми брендами, но и изменили само лицо своих отраслей. Мы преуспеваем в новых идеях, и, что более важно, мы знаем, как успешно вывести их на рынок.

Фотография плотины Гранд-Кули и гор за ее пределами.

Недорогая энергия

Являясь крупнейшим производителем чистой и устойчивой гидроэнергетики в стране, а также одним из первых освоивших альтернативные источники энергии, такие как ветровая и солнечная, Вашингтон предлагает предприятиям недорогую энергию (всего 4.13 цента за киловатт-час) и стабильная масштабируемая сеть, способная удовлетворить самые взыскательные потребности пользователей.

Велосипедист спускается по горному склону на фоне горы Рейнир.

Вдохновляющий образ жизни

Вашингтон с его новаторским духом, богатыми культурными и развлекательными возможностями, разнообразным географическим положением и мягким климатом является прекрасным местом для построения будущего. От причудливых сообществ, которые усеивают наш ландшафт, до оживленных мегаполисов на побережье и в глубине страны, вы найдете идиллическую обстановку для построения бизнеса и жизни.

Водитель погрузчика спешит по проходу склада, чтобы забрать заказ.

Надежная цепочка поставок

Правильные партнеры имеют важное значение для успеха в бизнесе сегодня. Вашингтон предлагает надежную цепочку поставок, которая может каждый раз доставлять товары вовремя. Наша цепочка поставок ориентирована на ваш успех - от производства сырья до готовой продукции до переработки продуктов и услуг в конце их жизненного цикла.

Большой корабль с палубой, набитой контейнерами, выходит в море.

Централизованный экспортный центр

Тысячи предприятий обнаружили, насколько выгоден экспорт из Вашингтона. Наши порты и транспортная система, находящиеся на равном расстоянии между Европой и Азией, открывают новые возможности. Более того, наша команда Choose Washington предоставит вам всю необходимую помощь для выхода на новые зарубежные рынки.

Здание Капитолия штата Вашингтон в Олимпии в солнечный день.

Деловой климат

Налоговая структура Вашингтона позволяет успешным предприятиям расти и расширяться быстрее. Мы также предлагаем компаниям из быстрорастущих секторов дополнительные налоговые льготы, кредиты и отсрочки, чтобы стимулировать экспоненциальный рост рабочих мест и инновации.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

The Washington advantage.

Every part of the country wants you to think it’s tops when it comes to being business friendly, having a terrific workforce or being a great place to live and work. Heck, even Aberdeen, South Dakota touts its quality of life.

But we must be doing something right. Dozens of businesses that are household names are opening new offices and facilities here and thousands of people are moving to Washington State every year. See for yourself why Washington is setting the pace when it comes to economic growth, diversity and prosperity.

A photo of a worker using machinery in a machine shop.

Expert Workforce

Few places in the country can boast a workforce that is more educated, skilled and ready to get to work. One in three workers have a post-secondary degree and unique public-private partnerships between colleges, universities and businesses ensure a steady stream of highly qualified workers for our key sectors.

Four people draw a light bulb on a piece of paper with markers and paints.

Culture of Creativity

Washington is a place where new ideas become international icons. Companies like Starbucks, Boeing, Microsoft, Nordstrom and Amazon have not only become highly revered brands but have changed the very face of their respective industries. We thrive on new ideas, and more important, we know how to bring them successfully to market.

A photo of the Grand Coulee dam and mountains beyond.

Renewable Energy

As the largest producer of clean, sustainable hydroelectric power in the country, as well as an early adopter of alternative energy sources such as wind and solar, Washington offers affordable, scalable energy that can meet the demands of today’s tech-centric businesses.

A bicyclist coasts down a mountain slope with Mount Rainier in the background.

Inspirational Lifestyle

With its pioneer spirit, rich cultural and recreational opportunities, diverse geography and mild climate, Washington is a great place to build a future. From the quaint communities that dot our landscape to the bustling metropolitan centers on the coast and inland, you’ll find an idyllic setting to build a business and a life.

A forklift driver speeds down a warehouse aisle to retrieve an order.

Robust Supply Chain

Having the right partners is essential to success in business today. Washington offers a robust supply chain that can deliver the goods on time, every time. From the production of raw materials into finished goods to the recycling of products and services at the end of their life cycle, our supply chain is dedicated to your success.

A large ship with its deck full of containers heads out to sea.

Centralized Export Hub

Thousands of businesses have discovered how profitable exporting from Washington is. Equidistant between Europe and Asia, our ports and transportation system serve as a gateway to opportunity. What’s more, our Choose Washington team will provide you with all the assistance you need to tap new markets overseas.

The Washington State Capitol Building in Olympia on a sunny day.

Pro-Business Climate

Washington’s tax structure allows successful businesses to grow and expand more quickly. We also offer companies in high-growth sectors additional tax incentives, credits and deferrals to encourage spur exponential job growth and innovation.

APRIL 2024

office hours

M-F: 8am - 5pm

Address

2001 Sixth Ave., Suite 2600, Seattle, WA  98121

Phone

(206) 256-6100