Выбор страницы

Отличное место для начала бизнеса.

WШтат Эшингтон неизменно считается одним из лучших мест для начала бизнеса. В штате зарегистрировано более 250,000 XNUMX предприятий, от начинающих с одного человека до некоторых из самых известных компаний в сфере розничной торговли, самолетов, программного обеспечения и оборудования для отдыха на природе. Если вы планируете стать следующим Amazon.com, Microsoft или Boeing, вот несколько ресурсов, которые помогут вам открыть свой бизнес и позиционировать его для успеха.

Сайт стартапа

Департамент торговли штата Вашингтон разработал веб-сайт специально для предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Сайт наполнен полезными ресурсами, ссылками, статьями и информацией, которые помогут вам начать бизнес и поддерживать его рост.

Глобальный месяц предпринимательства

Думаете об открытии бизнеса, но не знаете, с чего начать? Глобальный месяц предпринимательства - это ежемесячное празднование в ноябре основной движущей силы экономики нашего штата - малого бизнеса. Мероприятия, проводимые по всему штату, дадут вам новые идеи, помогут сформулировать бизнес-план, а в некоторых случаях даже уйдут с некоторыми деньгами, чтобы начать работу. 

РазмерВверх

Многие предприниматели знают, что хотят открыть свой бизнес, но не уверены, каким он должен быть и где. SizeUp - это онлайн-инструмент, который поможет вам принять эти первоначальные решения. Введите некоторую информацию, введите числа, и SizeUp покажет вам местность, от того, сколько вы должны платить своим сотрудникам, до того, где находятся ваши конкуренты. Это отличная отправная точка для исследования вашей новой бизнес-идеи.

Пособие для малого бизнеса

Пособие для малого бизнеса было написано деловыми людьми для других деловых людей. Это руководство, содержащее полезные советы, подсказки, ссылки и ресурсы, научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать, вести и развивать бизнес в штате Вашингтон. Написанный в яркой футбольной тематике, наш онлайн-тренерский штаб покажет вам выигрышные матчи от начала до конца.

Рабочие места

Чтобы помочь вам найти подходящее место для работы на вашем новом предприятии, мы создали интерактивную карту, на которой перечислены коворкинг-пространства, производственные помещения, инкубаторы, ускорители и даже несколько коммерческих кухонных пространств, которые вы можете использовать для развития своего бизнеса и создания продуктов. или дизайн служит тому, чтобы мир мог проложить путь к вашей двери.

Бизнес Ресурсы

Кураторские статьи, отчеты, организации, источники финансирования и другие ресурсы для предприятий, принадлежащих женщинам и ветеранам, а также предпринимателей и малых предприятий, ищущих капитал и инвесторов.

Вашингтонский бизнес-центр

Washington BusinessHub - это отличный универсальный магазин, который включает в себя почти все, что вам нужно, от выбора бизнес-структуры до лицензионных требований. Вы также можете просмотреть их удобные Дорожная карта бизнеса, который является простым введением в ведение бизнеса в штате Вашингтон.

Управление регуляторных инноваций и помощи

Управление губернатора по регуляторным инновациям и помощи (ORIA) предлагает отличную информацию и ресурсы для малого бизнеса и разрешительных проектов. Сотрудники готовы ответить на любые вопросы, связанные с постановлениями местного правительства и правительства штата. Наш Руководство для малого бизнеса - полезный инструмент на всех этапах бизнеса.

государственный секретарь

Если выбранная вами бизнес-структура представляет собой корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или товарищество с ограниченной ответственностью, вам необходимо сначала зарегистрировать эту компанию в канцелярии государственного секретаря или попросить вашего адвоката сделать это за вас.

Зарегистрироваться в канцелярии госсекретаря просто, просто обязательно правильно спланируйте, используя Путеводитель по малому бизнесу штата Вашингтон.

Департамент налогов и сборов

Департамент доходов штата Вашингтон - это универсальный центр для регистрации вашего бизнеса, изучения бизнес-стимулов, получения направления бизнеса, подачи квартальной или годовой налоговой отчетности и управления вашим бизнес-счетом в штате.

A great place to start a business.

Washington State is consistently ranked as one of the best places to start a business. The state has more than 250,000 businesses registered, from one-person start-ups to some of the most familiar names in retailing, aircraft, software and outdoor recreation equipment. If you plan to be the next Amazon.com, Microsoft or Boeing, here are some resources to help you open your business and position it for success.

Startup Website

The Washington State Department of Commerce has designed a website specifically for entrepreneurs and small business owners. The site is filled with helpful resources, links, articles and information that will help you get your business off the ground and to keep it growing.

Global Entrepreneurship Month

Thinking about starting a business but not sure where to start? Global Entrepreneurship Month is a month-long celebration every November of our state’s primary economic driver – small businesses. Events held around the state will give you new ideas, help you formulate a business plan, and in some cases, even walk away with some bucks to get started. 

SizeUp

A lot of entrepreneurs know they want to start a business, but aren’t sure what it should be or where. SizeUp is an online tool that helps you make these initial decisions. Enter some information, run the numbers and SizeUp will give you the lay of the land, from what you should pay your employees to where your competitors are. It’s a great starting point for researching your new business idea..

Small Business Playbook

The Small Business Playbook was written by business people for well, other business people. Packed with helpful tips, hints, links and resources, this guide teaches you everything you need to know to start, run and grow a business in Washington State. Written in a lively football theme, our online coaching staff will give you winning plays from start to finish.

Work Spaces

To help you find the right space to work on your new enterprise, we’ve created an interactive map that lists coworking spaces, maker spaces, incubators, accelerators and even a few commercial kitchen spaces that you can use to build your business, create products or design serves so the world can beat a path to your door.

Business Resources

Curated articles, reports, organizations, funding sources and other resources for women-owned and veteran-owned businesses as well as entrepreneurs and small businesses looking for capital and investors.

Washington BusinessHub

Washington BusinessHub is a great one-stop shop that includes nearly everything you need, from how to choose a business structure to licensing requirements. You may also want to look through their handy Business Roadmap, which is an easy to follow introduction to doing business in Washington State.

Office for Regulatory Innovation and Assistance

The Governor’s Office for Regulatory Innovation and Assistance (ORIA) offers great information and resources for small business and permit projects.  Staff members are available to answer any questions related to local and state government regulations. Our Small Business Guide is a helpful tool for all phases of business.

Secretary of State

If the business structure you’ve chosen is a corporation, limited liability company, or limited partnership, you will need to register that company with the Office of the Secretary of State first, or have your attorney do it for you.

Registration with the Office of the Secretary of State is simple, just be sure to properly plan by using the Washington State Small Business Guide.

Department of Revenue

The Washington State Department of Revenue is a one-stop shop for registering your business, researching business incentives, getting a business line, filing quarterly or annual tax filings, and managing your business account with the state.

Translate »