Выбор страницы
Кинопроект и план сцены для обозначения медиацентра сайта.

Жаркая пресса…

WЭшингтон - это место, где происходят события, особенно когда речь идет о лидерстве страны в экономическом росте, инновациях, идеях и рабочей силе. Чтобы получить последнюю информацию, воспользуйтесь ссылками ниже.

Блог

Нашим постоянным бизнес-экспертам всегда есть чем поделиться. Мы охватываем весь штат в поисках новостей и мнений о бизнесе, экономике, секторах и рабочей силе Вашингтона.

Интерактивные временные шкалы

Мы составили несколько информативных графиков, чтобы вы могли лучше понять нашу историю инноваций и изобретений. Один из них посвящен всевозможным изобретениям, выпущенным в штате Вашингтон, а другой - нашей аэрокосмической промышленности.

Новости торговли

Получайте последние новости о программах и услугах Commerce, предназначенных для укрепления сообществ по всему штату.

Публикации

Если вам нужны печатные версии наших онлайн-материалов или вы можете просматривать их в интерактивном режиме в Интернете, это то место, куда вы можете пойти. Не видите то, что вам нужно? Дайте нам крик на marketing@choosewashingtonstate.com

Видео

Мы создали несколько видеороликов, от информативных до совершенно развлекательных, которые охватывают широкий круг тем о штате Вашингтон и его экономике. Так что возьмите попкорна и мятных конфет и приготовьтесь к развлечениям.

Контакты для СМИ

Если вы работаете над историей, связанной с ведением бизнеса в штате Вашингтон или с ним, мы будем рады поговорить с вами. Чтобы быстро ответить, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью Пенни Томас по телефону (360) 725-2805. Вы также можете отправить электронное письмо в нашу редакцию по адресу Communications@commerce.wa.gov.

Hot off the press…

Washington is a happening place, especially when it comes to leading the nation in economic growth, innovation, ideation and workforce. To get the latest scoop, check out the links below.

Blog

Our resident business experts always have a lot to share. We cover the entire state in search of news and views about Washington’s businesses, economy, sectors and workforce.

Interactive Timelines

We’ve put together some informative timelines to give you a better idea about our history of innovation and invention. There’s one that covers all sorts of inventions that came out of Washington State and another that is focused on our aerospace industry.

Commerce News

Get the latest news about Commerce’s programs and services designed to strengthen communities statewide.

Publications

If you need some printed versions of our online collateral or view them interactively online, this is the place to go. Don’t see something you need? Give us a shout at marketing@choosewashingtonstate.com

Videos

From the informative to the downright entertaining, we’ve created some videos that cover a wide range of topics about Washington State and its economy. So grab some popcorn and Junior Mints and get ready to be entertained.

Media Contacts

If you are working on a story related to doing business in or with Washington State, we would love to speak with you. For quickest response, contact our Communications Director Penny Thomas at (360) 725-2805. You can also email our newsroom at Communications@commerce.wa.gov.

Translate »