Выбор страницы

Хождение по местам.

Несмотря на то, что Вашингтон находится в верхнем левом углу Соединенных Штатов, добраться отсюда практически куда угодно совсем несложно. Прямые рейсы из международных аэропортов и крупных межштатных автомагистралей соединят вас с вашими любимыми направлениями, а также с некоторыми другими, добраться до которых из любой другой точки США не так удобно.

Самолетом

Международный аэропорт Сиэтл-Такома используется в основном для пассажиров. Около 50 миллионов человек ежегодно посещают аэропорт, что делает его одним из самых загруженных в стране.

Аэропорт находится примерно в 30 минутах езды от Сиэтла или Такомы. Легкорельсовый транспорт соединяет аэропорт с центром Сиэтла, Университетским районом и районом Нортгейт на севере.

До Европы и Азии всего девять часов полета. Прямые международные рейсы в Амстердам, Пекин, Дубай, Дублин, Франкфурт, Гонконг, Лондон, Мехико, Осаку, Париж, Рейкьявик, Сеул, Шанхай, Сингапур, Тайбэй, Токио и Ванкувер предлагают следующие международные перевозчики:

  • Aer Lingus
  • Aeromexico
  • Air Canada
  • Французские авиалинии
  • ANA
  • Asiana
  • British Airways
  • Cathay Pacific
  • кондор
  • дельта
  • Эмираты
  • EVA
  • Hainan Airlines
  • Icelandair
  • Japan Air
  • Корейский воздуха
  • Lufthansa
  • Norwegian
  • Сингапур
  • Virgin Atlantic
  • Volaris

            О Вашингтоне

Другие перевозчики в Sea-Tac включают Alaska Air, American, Frontier, Hawaiian, JetBlue, Southwest, Spirit, Sun Country и United, которые обеспечивают связь со всеми крупными городами США и многими международными направлениями, многие из которых имеют прямые рейсы. Аляска и Юнайтед предлагают дополнительные услуги от терминала Пейн Филд, который находится примерно в 40 минутах езды к северу от Сиэтла.

На востоке штата Спокан Интернэшнл является крупным узловым аэропортом, обеспечивающим стыковку с Sea-Tac, а также прямые рейсы в крупные города Вашингтона и США. Многие небольшие аэропорты штата предлагают стыковочные услуги с этими двумя аэропортами.

Время внутренних рейсов (без пересадок)

  • Сиэтл - Лас-Вегас: 2 1/3 часа
  • Сиэтл - Лос-Анджелес: 2 1/2 часа
  • Сиэтл - Чикаго: 4 часа
  • Сиэтл - Нью-Йорк: 5 часов
  • Сиэтл - Майами: 5 1/2 часов

По суше

Главная автомагистраль Вашингтона - I-5, которая проходит с севера на юг от канадской границы до Калифорнии. К северу от Сиэтла I-405 служит соединителем с Истсайдом и присоединяется к I-5 возле международного аэропорта Сиэтл / Такома.

Автомагистрали 2, 20 и 12 и межштатная автомагистраль 90 соединяют Западный и Восточный Вашингтон, проезжая через несколько горных перевалов в Каскадах. Автомагистраль I-90 заканчивается на восточном побережье США. Небольшие автомагистрали соединяют населенные пункты вдоль Тихоокеанского побережья и в Центральном Вашингтоне с основными автомагистралями.

На трассах I-5, US 2 и частях I-90 водители электромобилей найдут станции быстрой зарядки каждые 40-60 миль. Сеть покрывает 276 миль автомобильных дорог штата.

Приблизительное время в пути

  • Сиэтл - Портленд: 3 часа
  • Сиэтл - Ванкувер Британская Колумбия: 3 часа
  • Сиэтл - Спокан: 4 1/4 часа
  • Сиэтл до Тихого океана: 3 часа
  • Сиэтл - Tri-Cities: 3 часа

Система легкорельсового транспорта соединяет центр Сиэтла с озером Энгл на юге, сразу за аэропортом. Он подвергается масштабному расширению и в конечном итоге завершится в Линвуде на севере, Федеральной дороге на юге и в Белвью и Редмонде на востоке, а поезда ходят каждые четыре минуты.

Паромная переправа обслуживает многие островные сообщества в районе Пьюджет-Саунд. Сюда входят регулярные рейсы на полуостров Китсап, остров Бейнбридж, остров Вашон, остров Уидби и Сан-Хуанс. В прошлом году 22 парома штата перевезли более 24 миллионов пассажиров и 10.5 миллионов автомобилей. Плавучие мосты соединяют Истсайд в районе Большого Сиэтла (Белвью, Редмонд, Киркленд) с Сиэтлом.

Amtrak обеспечивает пассажирские поезда до Ванкувера, Британской Колумбии, Калифорнии и остальной части страны. Главный вокзал расположен в центре Сиэтла.

Многие общины предоставляют регулярное автобусное сообщение. Это особенно актуально в городских центрах, где в наши дни транзитом пользуется больше людей, чем автомобилей. Паромы, предназначенные только для пассажиров, соединяют многие населенные пункты с Сиэтлом.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Passengers enjoy a bite to eat at Sea Tac as they watch planes ready for takeoff

Going places.

Even though Washington is in the upper left corner of the United States, getting from here to virtually anywhere is a snap. Nonstop flights from international airports and major interstates connect you to your favorite destinations, plus a few more that aren't that convenient to get to from any other point in the U.S. Europe and Asia are only nine hours by air.
 

By Air

Seattle-Tacoma International is the main airport passengers use. Approximately 50 million people travel through the airport each year, making it one of the busiest in the nation.

The airport is about 30 minutes from Seattle or Tacoma. Light rail connects the airport with downtown Seattle.

Direct international flights to Amsterdam, Beijing, Dubai, Frankfurt, Hong Kong, London, Paris, Reykjavik, Seoul, Shanghai, Shenzhen, Taipei, and Tokyo are offered by the following international carriers:

  • All Nippon
  • ANA
  • Asiana
  • British Airways
  • Condor
  • Emirates
  • EVA Air
  • Hainan Airlines
  • Icelandair
  • Korean Air
  • Lufthansa
  • Virgin Atlantic
  • Xiamen
  •  
    Other carriers at Sea-Tac include Air Canada, Alaska Air, American, Delta, Frontier, Hawaiian, JetBlue, Southwest, Spirit, Sun Country, United and Virgin America, which provide connections to all major U.S. cities and many international destinations, many with direct flights.

    On the east side of the state, Spokane International is the major hub, providing connecting service to Sea-Tac as well as direct service to major cities throughout Washington and the U.S. Many smaller airports in the state offer connecting service to these two airports.

    Domestic Flight Times (non-stop)

  • Seattle to Las Vegas: 2 1/3 hours
  • Seattle to Los Angeles: 2 1/2 hours
  • Seattle to Chicago: 4 hours
  • Seattle to New York: 5 hours
  • Seattle to Miami: 5 1/2 hours
  •  

    By Land

    Washington's main highway is I-5, which runs north to south from the Canadian border to California. Just north of Seattle, I-405 serves as a connector to the Eastside and rejoins I-5 near Sea-Tac International Airport.

    Highways 2, 20 and 12 and Interstate 90 connect Western and Eastern Washington, traveling through several mountain passes in the Cascades. I-90 terminates on the eastern seaboard of the U.S. Smaller highways connect communities along the Pacific Coast and in Central Washington to the major freeways.

    Approximate Drive Times

  • Seattle to Portland: 3 1/2 hours
  • Seattle to Vancouver BC: 3 hours
  • Seattle to Spokane: 4 1/4 hours
  • Seattle to the Pacific Ocean: 3 hours
  • Seattle to Tri-Cities: 3 1/2 hours
  •  
    A light rail system connects downtown Seattle to Angle Lake to the south, just beyond the airport. It is undergoing a massive expansion and will eventually terminate in Everett to the north, Tacoma to the south and the east side of Lake Washington.

    A ferry system serves many of the island communities around the Puget Sound area. This includes scheduled service to the Kitsap Peninsula, Bainbridge Island, Vashon Island, Whidbey Island and the San Juans. The state's 22 ferries transported more than 24 million passengers and 10.5 million vehicles last year. Floating bridges connect the Eastside of the greater Seattle area (Bellevue, Redmond, Kirkland) with Seattle.

    Amtrak provides passenger train service to Vancouver B.C., California and the rest of the country. The main train station is located in downtown Seattle.

    Many communities provide scheduled bus service. This is particularly true in urban centers where more people take transit than cars these days. Passenger-only ferries connect many communities to Seattle.
     

    About Washington

    Why Washington?

    Share