Выбор страницы
Аэрофотоснимок Сиэтла смотрит на юг в сторону горы. Ренье

Создание бизнес-легенд

SПоскольку первопроходцы в суровых условиях впервые увидели наши девственные леса, обширную сеть водных путей и впечатляющие горные хребты, штат Вашингтон заработал репутацию места, где легендарный бизнес пустил корни и процветал. От всемирно известных брендов до продуктов и услуг, меняющих правила игры, вашингтонские компании заняли достойное место в истории благодаря своему творчеству, упорству, дальновидности и духу соперничества.

Наши сильные стороны

Штат Вашингтон предлагает предприятиям высококвалифицированную рабочую силу, вдохновляющую культура творчества, недорогая энергия, надежная цепочка поставок, превосходное качество жизни и централизованный экспортный узел. Более 250,000 XNUMX компаний называют Вашингтон своим домом, создавая разнообразную экономику, в которой любой стартап может стать следующим Starbucks, Amazon или Expedia.

Наши ключевые отрасли

В то время как вашингтонские компании представляют почти все отрасли и категории, которые только можно вообразить, штат сосредоточен на восьми ключевых секторах, включая авиационно-космический, сельское хозяйство, чистая энергия, лесные товарыИКТ, наука о жизни / глобальное здоровье, морской и армия и оборона.

Наши регионы и округа

Одно из главных достоинств Вашингтона - его разнообразие. Все 39 округов штата очень разные с точки зрения географии, отраслей, рабочей силы, образа жизни и даже климата. Выбор места для ведения бизнеса в Вашингтоне - это не только выбор желаемого темпа и качества жизни, но и расположение и удобства.

Обзор Вашингтона

У вас есть вопросы о погоде, климате, удобстве передвижения или культуре Вашингтона? Как насчет того, как возникла наша экономика? Возможно, вам даже интересно, что общего у Криса Пратта и Бинга Кросби. Вы можете получить все ответы прямо здесь, в нашем удобном обзоре Вашингтона. И не волнуйтесь, в конце нет викторины.

Карты, данные и ресурсы

Конечно, мы можем хвастаться всем, что хотим, тем, что мы являемся отличным местом для ведения бизнеса, но у нас также есть цифры, подтверждающие это. Здесь вы найдете множество фактов и цифр, рейтинги, демографические данные штатов и карты, которые помогут вам понять, почему Вашингтон - прекрасное место для отдыха.

Aerial view of Seattle looking south toward Mt. Rainier

Building Business Legends

Since rugged pioneers first set eyes on our virgin forests, vast network of waterways and awe-inspiring mountain ranges, Washington State has built a reputation as a place where legendary businesses take root and flourish. From world famous brands to game-changing products and services, Washington businesses have carved their rightful place in history due to their creativity, tenacity, vision and competitive spirit.

A winemaker studies a glass of wine

Our Strengths

Washington State offers businesses a highly skilled workforce, an inspirational culture of creativity, low-cost energy, robust supply chain, superior quality of life and a centralized export hub. More than 500,000 businesses call Washington home, creating a diverse economy where any startup can become the next Starbucks, Amazon or Expedia.

Maritime workers weld a bow plate into place

Our Key Industries

While Washington businesses represent nearly every industry and category imaginable, the state focuses on nine key sectors, including aerospace, agriculture, clean energy, creative economy, forest productsICT, life science/global health, maritime and military and defense.

A Washington State ferry passes the Olympic Mountains

Our Regions & Counties

One of Washington’s greatest assets is its diversity. The state’s 39 counties are all very different in terms of geography, industries, workforce, lifestyle and even climate. Choosing a place to do business in Washington is as much about choosing the pace and quality of life you desire as it is about location and amenities.

A historic photo of the Aurora Bridge just as it's opposite ends are to be connected.

Washington Overview

Do you have questions about Washington’s weather, climate, ease of travel or culture? How about how our economy came to be? Perhaps you even wonder what Chris Pratt and Bing Crosby have in common. You can get all the answers right here in our handy Washington Overview. And don’t worry, there’s no quiz at the end.

A worker compares chats on a laptop computer

State Demographics & Data

Sure, we can brag all we want about being a great place to do business, but we’ve also got the numbers to prove it. Here you’ll find lots of facts and figures, and state demographics and data to help you understand why Washington is a great place to be.

APRIL 2024

office hours

M-F: 8am - 5pm

Address

2001 Sixth Ave., Suite 2600, Seattle, WA  98121

Phone

(206) 256-6100