Выбор страницы
Век авиационного прогресса в полете, Boeing 40 и Dreamliner.

Взлетая к новым высотам.

Уже более века штат Вашингтон находится на переднем крае инноваций в аэрокосмической отрасли, разрабатывая и создавая одни из самых передовых и успешных коммерческих и военных самолетов, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и космических аппаратов, которые когда-либо видел мир. видимый. Сегодня аэрокосмическая промышленность штата извлекает выгоду из плотной экосистемы инноваций и сотрудничества между секторами.

Надежная цепочка поставок и высококвалифицированная рабочая сила Вашингтона позволяют компаниям получать больше доходов, продавать больше продуктов и услуг и получать больше прибыли. Штат неизменно занимает верхние строчки отраслевых рейтингов по производительности, инновациям, рабочей силе и благоприятной для бизнеса структуре налогообложения.

Обзор отрасли

  • Аэрокосмическая промышленность штата специализируется на авиационных конструкциях, композитах, современных материалах, интерьерах самолетов, проектировании и инструментах, авионике, информационных и коммуникационных технологиях, исследованиях и разработках, беспилотных воздушных системах, развлекательных и навигационных системах и коммерческое помещение.
  • Сеть поставок Вашингтона, насчитывающая более 1,300+ компаний, связанных с аэрокосмической отраслью, является крупнейшей в США и вторым по величине поставщиком для Airbus.
  • За последнее столетие государство произвело более 31,000 XNUMX коммерческих и военных самолетов.
  • Все модели Boeing, начинающиеся и заканчивающиеся цифрой «7», были построены в Вашингтоне. Штат является единственным производителем 737, 767 и 777, а также военных K-46 Pegasus, P-8 Poseidon и Air Force One на базе 747-8.
  • Новые возможности включают в себя электрическую силовую установку самолета, коммерческие космические услуги, Городская воздушная мобильность, современные материалы и беспилотные летательные аппараты.
  • Более 130,000 XNUMX сотрудников работают в аэрокосмической отрасли Вашингтона.
  • Аэрокосмическая промышленность - это отрасль в штате Вашингтон с оборотом 70 миллиардов долларов, в которой поддерживается более 250,000 XNUMX рабочих мест.
  • Вашингтон занимает первое место в стране по продажам, экспорту, прибыли и занятости в аэрокосмической отрасли более десяти лет и ежегодно экспортирует больше аэрокосмической продукции, чем Калифорния, Техас, Джорджия, Флорида, Южная Каролина, Аризона и Алабама вместе взятые.
  • Вашингтон - второй по конкурентоспособности штат в США по затратам на рабочую силу, материалы, энергию и строительство.

Углубленный взгляд.

Опираясь на вековое ноу-хау, Вашингтон продолжает оставаться доминирующей силой в авиационном и космическом секторе. За последние 100 лет аэрокосмическая промышленность штата стала мировым лидером в области инноваций, расширяя границы в области дизайна, проектирования, материалов и производства.

Вашингтон - родина компании Boeing, которая породила надежную цепочку поставок из более чем 1,300 компаний, которые производят детали, системы и конструкции, удовлетворяя потребности всех крупных производителей самолетов и авиакомпаний в мире.

Используя свою богатую историю в аэрокосмической отрасли и лидерство в области передовых производственных и информационных технологий, Вашингтон также является домом для быстрорастущих космический кластерс участием таких дальновидных компаний, как Aerojet Rocketdyne, Blue Origin, Kymeta, Spaceflight Industries и SpaceX.

Исследуя новые идеи в области электрических движителей, композитов, беспилотных и автономных транспортных средств и спутников, приверженность штата к совершенству и инновациям обеспечивает стабильное предложение работы для опытных предприятий и инвесторов, которые хотят быть частью обширной цепочки поставок Вашингтона или извлекать выгоду из его способности поставлять качественные продукты и услуги по всему миру.

Чтобы способствовать инновациям и росту отрасли, штат предлагает аэрокосмическим компаниям целый ряд стимулы, в том числе сниженные или отложенные налоговые льготы и освобождение от уплаты налогов с продаж и использования для стимулирования роста сектора.

Отрасль поддерживается инновационными государственно-частными партнерствами, такими как Центр передового опыта в области аэрокосмической и перспективной промышленности, Вашингтонский центр аэрокосмических исследований и исследований и Объединенный центр инноваций в области аэрокосмических технологий. Акцент на обучение и обучение обеспечивает постоянный поток высококвалифицированных специалистов в области авионики, робототехники, логистики, производства, интерьеров и современных материалов. Исследования и разработки в крупнейших университетах штата, а также в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории стимулируют дополнительные инновации и изобретения в этом секторе.

 

Основные игроки

  • Boeing
  • Синее происхождение
  • Формирование экзотических металлов
  • Honeywell Aerospace
  • AIM Aerospace
  • Передовые электронные системы астроники
  • Janicki Industries, Inc.
  • Электроудар
  • Skills, Inc.
  • Орион Индастриз
  • SpaceX
  • Hexcel Corp.

Состояние авиакосмической отрасли США

Исследование конкурентоспособной экономики авиакосмической отрасли, 2019 г.

Авиакосмические выставки

Торговля предлагает предприятиям возможность участвовать в выставках «Выбери Вашингтон» на международных выставках. Узнать больше здесь.

Свяжитесь с нами сегодня!

Если вы аэрокосмическая компания, которая хочет взлететь на новые высоты, вам стоит обратить внимание на штат Вашингтон. У нас есть талантливая команда бизнес-экспертов, которые помогут вам максимально раскрыть свой потенциал в Вашингтоне, независимо от того, хотите ли вы увеличить производственные мощности, инвестировать в уже существующий бизнес, расширить свою компанию или найти новых партнеров в самой сложной и передовой цепочке поставок в аэрокосмической отрасли. в мире.

Чтобы узнать больше о быстро развивающемся аэрокосмическом секторе штата Вашингтон, позвоните по телефону (206) 256-6100 или напишите по электронной почте одному из наших экспертов по аэрокосмическому бизнесу, перечисленных ниже.

 

Команда аэрокосмического сектора

Робин Тот, Директор по экономическому развитию аэрокосмического сектора - Телефон: (206) 256-6103

Даниэль Таппана, Менеджер по развитию аэрокосмического бизнеса - (206) 256-6116

Амандин Крэбтри, Специалист по аэрокосмической международной торговле - Телефон: (206) 256-6137

 

Хотите участвовать в крупных авиакосмических выставках в составе делегации Choose Washington? Выучить больше…

 

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

A century of aviation progress in flight, the Boeing 40 and the Dreamliner.

Soaring to new heights.

For more than a century, Washington State has been at the very forefront of innovation in the aerospace industry, designing and building some of the most advanced and successful commercial and military aircraft, unmanned aerial systems (UAS) and space exploration vehicles the world has ever seen. Today, the state’s aerospace industry benefits from a dense ecosystem of innovation and collaboration across sectors.

Washington’s robust supply chain and highly-skilled workforce enables companies to produce more revenue, sell more products and services, and generate more profits. The state is consistently ranked at the top of industry rankings for productivity, innovation, workforce and business-friendly tax structure.

Industry Snapshot

  • The state’s aerospace industry specializes in aerostructures, composites, advanced materials, aircraft interiors, engineering and tooling, avionics, information and communication technologies, R&D, unmanned aerial systems, entertainment and navigation systems, and commercial space.
  • With more than 1,300+ aerospace-related companies, Washington’s supply chain is the largest in the United States and the second-largest supplier to Airbus.
  • The state has produced more than 31,000 commercial and military aircraft over the last century.
  • Every Boeing model that begins and ends with a ‘7’ has been built in Washington. The state is the sole producer of the 737, 767 and 777 as well as the military’s K-46 Pegasus, P-8 Poseidon and Air Force One, based on the 747-8.
  • New opportunities involve electric aircraft propulsion, commercial space services, Urban Air Mobility, advanced materials and unmanned aerial systems.
  • 130,000+ workers are employed in Washington’s aerospace industry.
  • Aerospace is a $70 billion industry in Washington State and supports more than 250,000 jobs.
  • Washington has ranked #1 nationally in aerospace sales, exports, profits, and employment for more than a decade and exports more aerospace products annually than California, Texas, Georgia, Florida, South Carolina, Arizona, and Alabama—combined.
  • Washington is the second most competitive state in the U.S. for labor, material, energy and construction costs.

An in-depth look.

Building on our century of know-how, Washington continues to be a dominant force in the aviation and space sector. Over the last 100 years, the state’s aerospace industry has led the world in innovation, pushing the envelope in design, engineering, materials and production.

Washington is the birthplace of Boeing, which has spawned a robust supply chain of more than 1,300 companies that manufacture of parts, systems and structures, meeting the needs of every major aircraft manufacturer and airline in the world.

Leveraging its rich history in aerospace and leadership in advanced manufacturing and information technology, Washington is also home to a rapidly growing space cluster, featuring such visionary firms as Aerojet Rocketdyne, Blue Origin, Kymeta, Spaceflight Industries and SpaceX.

Exploring new ideas in electric propulsion, composites, unmanned and autonomous vehicles and satellites, the state’s commitment to excellence and innovation ensures a steady supply of work for savvy businesses and investors who want to be part of Washington’s extensive supply chain or benefit from its ability to deliver quality products and services worldwide.

To promote innovation and industry growth, the state offers aerospace companies an array of incentives, including reduced or deferred tax credits and sales and use tax exemptions to encourage sector growth.

The industry is supported by innovative public-private partnerships such as the Center for Excellence for Aerospace & Advanced Manufacturing, Washington Aerospace Training & Research Center and the Joint Center for Aerospace Technology Innovation. An emphasis on training and education ensures a steady stream of highly trained specialists in avionics, robotics, logistics, production, interiors and advanced materials. Research and development at the state’s major universities as well as the Pacific Northwest National Laboratory drives additional innovation and invention in the sector.

 

Major Players

  • Boeing
  • Blue Origin
  • Exotic Metals Forming
  • Honeywell Aerospace
  • AIM Aerospace
  • Astronics Advanced Electronic Systems
  • Janicki Industries, Inc.
  • Electroimpact
  • Skills, Inc.
  • Orion Industries
  • SpaceX
  • Hexcel Corp.

Contact us today!

If you’re an aerospace company that wants to soar to new heights, you’ll want to put Washington State on your radar. We have a talented team of business experts to help you maximize your potential in Washington, whether you’re looking to add more production capacity, invest in an established business, expand your company or find new partners in the most sophisticated and advanced aerospace supply chain in the world.

To find out more about Washington State’s booming aerospace sector, call (206) 256-6100 or email one of our aerospace business experts listed below.

 

Aerospace Sector Team

Robin Toth, Director of Economic Development, Aerospace Sector – Phone: (206) 256-6103

Amandine Crabtree, Aerospace International Trade Specialist – Phone: (206) 256-6137

 

Want to co-exhibit at major aerospace trade shows as part of the Choose Washington delegation? Learn more…

 

Need Assistance?

Our business experts are standing by!

Translate »