Выбор страницы
Винодельня и виноградник в восточном Вашингтоне с холмами вдалеке.

Огромный урожай возможностей.

15 миллионов акров сельскохозяйственных угодий Вашингтона производят 300 разных культур, занимая второе место в стране. Разнообразная география штата в сочетании с микроклиматом, подпитываемым океаном, создает бесконечное множество регионов, от влажных холмов и долин на западной стороне штата до плодородных холмистых равнин Восточного Вашингтона.

Фермы и предприятия по производству продуктов питания стратегически расположены вблизи холодильных складов, портов, железнодорожных линий и основных транспортных коридоров. Это помогает обеспечить эффективную транспортировку свежих, замороженных и готовых пищевых продуктов на основные рынки Северной, Центральной и Южной Америки, Азии и Европы. Некоторые из крупных контейнерных портов штата находятся на день плавания ближе к крупным азиатским портам, чем другие портовые операции Западного побережья.

В сочетании с низкой стоимостью энергии в штате - одной из самых низких в стране - и превосходными урожаями и урожаем, Вашингтон является естественным выбором для сельскохозяйственных операций, производства продуктов питания, хранения и производства.

Снимок отрасли.

  • 35,700 89 ферм, 250,000% из которых классифицируются как небольшие фермы с годовым доходом менее XNUMX XNUMX долларов США.
  • Сельское хозяйство и производство продуктов питания поддерживают 164,000 XNUMX рабочих мест в Вашингтоне.
  • Ежегодно отрасль приносит более 20.4 млрд долларов дохода.
  • Вашингтон - производитель яблок №1, черники, хмеля, груш, масла мяты и черешни.
  • Штат является вторым по величине производителем абрикосов, спаржи, винограда, картофеля и малины в США.
  • Вашингтон - второй по величине производитель вина в США, поддерживающий 1,000 виноделен.
  • Вашингтон также является лидером в производстве морепродуктов, уступая только Аляске по поставкам рыбы и моллюсков.

Углубленный взгляд.

Богатые вулканические почвы Вашингтона, разнообразный климат для выращивания и крупномасштабные ирригационные сети обеспечивают фермерам и производителям продуктов питания оптимальные условия для выращивания круглый год. Прохладные долины Западного Вашингтона подходят для выращивания ягод, цветов, птицы, продуктов для разведения и молочных коров. Восточный Вашингтон с его более теплым и сухим климатом идеально подходит для выращивания молочных ферм, разведения крупного рогатого скота, выращивания пшеницы, фруктов, овощей и винограда. Урожайность на акр таких товаров, как яблоки, картофель и пшеница в засушливых районах, а также на производство коровьего молока является убедительным свидетельством лидерства Вашингтона в сельском хозяйстве и производстве продуктов питания США.

Штат Вашингтон находится на равном расстоянии от Европы и Азии, соединен 75 общественными портами, 139 аэропортами и 3,666 5 милями железных дорог, что гарантирует, что ваши урожаи, продукты питания и напитки прибудут в пункт назначения быстро и в хорошем состоянии. У Вашингтона также есть крупнейший на западном побережье портовый холодильный склад. Штат является одним из самых экономически подкованных штатов в стране, занимая XNUMX-е место в США.

Лучшие культуры

Яблоки - $ 1.95 млрд.
Молоко - 1.5 миллиарда долларов
Картофель - 934 миллиона долларов
пшеница - 792.5 миллиона долларов
Крупный рогатый скот - 698.7 миллиона долларов
Хмель - 475.6 миллиона долларов
Сено - 468 миллиона долларов
Вишня - 393.5 миллиона долларов
виноград - 308 миллиона долларов
Лук - 180.5 миллиона долларов

Около одной трети сельскохозяйственной продукции Вашингтона идет на экспорт, 75% идет на азиатские рынки. Пищевая промышленность - это отрасль с оборотом 12 миллиардов долларов, которая является второй по величине обрабатывающей промышленностью штата.

Чтобы продвигать производство и торговлю сельскохозяйственной продукцией с добавленной стоимостью и продукцией пищевой промышленности, штат предлагает целый ряд стимулы компаниям, желающим вести бизнес в Вашингтоне и с Вашингтоном, включая налоговые льготы и вычеты для производителей свежих фруктов и овощей. Государство также предлагает налоговую систему, которая поощряет успешные предприятия, позволяя им сохранять большую часть своей прибыли.

Государственные университеты и частные предприятия работают вместе над исследованием новых продуктов, технологий выращивания и производства, а также устойчивости. Хорошим примером такого сотрудничества является Центр науки о вине в Университете штата Вашингтон. Один из самых технологически продвинутых научно-исследовательских и образовательных центров в мире, объект площадью 40,000 XNUMX квадратных футов включает в себя исследовательские и учебные лаборатории, классы и действующий винный завод для улучшения процессов выращивания винограда и виноделия.

Рука помощи, когда она вам нужна.

Компании, работающие в отрасли, могут рассчитывать на поддержку государства и отрасли в целом. Вашингтон имеет мощную сеть торговых ассоциаций, в том числе 21 комиссию по сельскохозяйственным товарам (перечислены справа), Северо-западная ассоциация кухонных комбайновСеверо-Западный садоводческий советТихоокеанская ассоциация переработчиков морепродуктовТихоокеанская северо-западная овощная ассоциация и горизонтальное распределение Департамент сельского хозяйства штата Вашингтон.

Если возникает вопрос…

Чтобы помочь вам максимально раскрыть потенциал ваших бизнес-стратегий в области сельского хозяйства и производства продуктов питания, у нас есть команда экспертов, которые помогут вам найти объекты в одном из наших 39 округов, работая над получением разрешений, подбирая квалифицированную рабочую силу, обучая новых и существующих работников, вступая в торговлю или расширяя свой экспорт на новые рынки, проводя исследования и знакомясь с местными, региональными и общегосударственными предприятиями, которые могут быть заинтересованы в партнерстве с вами.

Если вы хотите узнать больше о возможностях ведения сельского хозяйства с добавленной стоимостью и производства продуктов питания в штате Вашингтон, свяжитесь с нами по телефону 206.256.6100 или напишите по электронной почте нашему эксперту по сельскому хозяйству / производству продуктов питания, указанному ниже.

 

Эван Вендландт, Менеджер по развитию сельского хозяйства с добавленной стоимостью, группа развития бизнеса - телефон: (206) 256-6142

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

A winery and vineyard in Eastern Washington with rolling hills in the distance.

A bumper crop of opportunity.

Washington’s 15 million acres of farmland produce 300 different crops, ranking second in the nation. The state’s diverse geography combines with ocean-fueled microclimates to create an endless variety of growing regions, from the moist hillsides and valleys on the west side of the state to the fertile, rolling plains of Eastern Washington.

Farms and food production facilities are strategically located near cold storage facilities, ports, rail lines and major transportation corridors. This helps ensure that fresh, frozen and manufactured foods can be transported efficiently to major markets throughout North, Central and South America, Asia and Europe. Several of the state’s large container ports are a day’s sail closer to major Asian ports than other West Coast port operations.

Combined with the state’s low-cost energy – some of the lowest in the nation – and superior crop and harvest yields, Washington is a natural choice for agricultural operations, food production, storage and manufacturing.

Industry snapshot.

  • 35,700 farms, 89% of which are classified as small farms with less than $250,000 in annual revenue.
  • Agriculture and food manufacturing operations support 164,000 jobs in Washington.
  • The industry generates more than $20.4 billion in revenue annually.
  • Washington is the #1 producer of apples, blueberries, hops, pears, spearmint oil and sweet cherries.
  • The state is the #2 producer of apricots, asparagus, grapes, potatoes and raspberries in the U.S.
  • Washington is the second-largest producer of wine in the United States, supporting 1,000 wineries.
  • Washington is also a leader in seafood production, second only to Alaska in shipments of fish and shellfish.

An in-depth look.

Washington’s rich volcanic soils, diverse growing climates and large-scale irrigation networks provide farmers and food manufacturers with optimal growing conditions year-round. The cool valleys of Western Washington are suitable for berries, flowers, poultry, nursery products and dairy cows. With its warmer, drier climate, Eastern Washington is ideal for dairy farms, cattle ranching, wheat, fruits, vegetables and wine grapes. Per acre yields for commodities such as apples, potatoes and dryland wheat as well per cow milk production provides ample evidence of Washington’s leadership in U.S. agriculture and food production.

Washington State is equidistant from Europe and Asia, connected by 75 public ports, 139 airports and 3,666 miles of railways, ensuring that your crops and food and beverage products arrive at their destination quickly and in good order. Washington also has the largest port-side cold storage facility on the west coast. The state is one of the most trade savvy states in the nation, ranking #5 in the U.S.

Top Crops

Apples – $1.95 billion
Milk – $1.5 billion
Potatoes – $934 million
Wheat – $792.5 million
Cattle – $698.7 million
Hops – $475.6 million
Hay – $468 million
Cherries – $393.5 million
Grapes – $308 million
Onions – $180.5 million

About one-third of Washington’s agricultural commodities are exported, 75% going to Asia markets. Food manufacturing is a $12 billion industry and is the state’s second-largest manufacturing industry.

To promote the production and trade of value-added agriculture and food manufacturing products, the state offers an array of incentives to companies who wish to do business in and with Washington, including tax exemptions and deductions for manufacturers of fresh fruit and vegetable crops. The state also offers a tax system that rewards successful businesses, allowing them to retain more of their profits.

State universities and private enterprises work together to research new products, growing and production techniques, and sustainability. A good example of this collaboration is the Wine Science Center at Washington State University. One of the most technologically advanced research and education facilities in the world, the 40,000 square-foot facility includes research and teaching laboratories, classrooms and an operational winery to improve grape growing and winemaking processes.

A helping hand when you need one.

Companies engaged in the industry can count on the support of the state and the industry at large. Washington has a robust network of trade associations, including 21 agriculture commodity commissions (listed on the right), Northwest Food Processors AssociationNorthwest Horticultural CouncilPacific Seafood Processors AssociationPacific Northwest Vegetable Association and the Washington State Department of Agriculture.

If a question crops up…

To help you maximize the potential of your agricultural and food manufacturing business strategies, we have a team of experts on hand to guide you in locating facilities in one of our 39 counties, working your way through permitting, securing a skilled workforce, training new and existing workers, entering into trade or expanding your exports to new markets, performing research and making introductions with local, regional and statewide businesses who may be interested in partnering with you.

If you are interested in learning more about value-added agriculture and food manufacturing opportunities in Washington State, contact us at 206.256.6100 or email our agriculture/food manufacturing business expert listed below.

 

Evan Wendlandt, Value-Added Agriculture Development Manager, Business Development Team – Phone: (206) 256-6142

Need Assistance?

Our business experts are standing by!