Выбор страницы

Электростанция чистых технологий.

BИмея 50,000 XNUMX миль рек и ручьев и глубокое уважение к природе и окружающей среде, неудивительно, что штат Вашингтон лидирует в разработке и принятии портфеля экологически чистых, доступных и устойчивых источников энергии.

Краеугольным камнем этих усилий является амбициозная и историческая попытка Вашингтона стать к 100 году на 2045% зависимой от неуглеродных источников энергии. Эта инициатива потребует от отрасли вывода на рынок новых идей, в том числе радикально новых идей в технологиях производства и хранения энергии, управлении энергосистемой и альтернативных источниках энергии, таких как солнечная, ветровая, водородная, биомассовая и приливная.

В настоящее время Вашингтон производит 73% своей электроэнергии из чистых источников энергии, а излишков энергии достаточно для обеспечения электроэнергией 10 других западных штатов через сеть плотин гидроэлектростанций.

Государственная культура сотрудничества и сотрудничества объединяет новаторов в области экологически чистой энергии с широким спектром новых идей не только в области чистых технологий, но и в области программного обеспечения, оборудования, облачных вычислений, умных домов, а также передовых материалов и транспортных систем.

О Вашингтоне

Обзор отрасли

  • 73% производства энергии приходится на возобновляемые источники.
  • Штат работает над тем, чтобы к 100 году получить 2045% энергетический портфель без выбросов углерода.
  • Четверть всей гидроэлектроэнергии США поступает из штата Вашингтон.
  • Государство производит вдвое больше энергии, чем потребляет.
  • Вашингтон занимает третье место по средней цене за кВт / ч электроэнергии в стране.
  • Более 1,700 ветряных турбин вырабатывают 3,100 мегаватт электроэнергии, что является вторым по величине вкладом в растущий портфель возобновляемых источников энергии штата.
  • Природный газ, поступающий из Канады, используется в основном для отопления жилых домов, затем идет промышленный сектор и производство электроэнергии.
  • Государственный фонд чистой энергии выделил более 150 миллионов долларов в виде грантов организациям и исследователям, изучающим новые концепции и технологии в области энергетики.

Углубленный взгляд.

Штат Вашингтон был эпицентром чистой энергии задолго до того, как она стала модной. Пионеры осознали потенциал рек и ручьев штата, используя их для работы лесопильных заводов. Шлюзы массового производства электроэнергии открылись в середине 20-х гг.th века, когда открылись плотины Гранд-Кули и Главный Джозеф, что принесло на Запад обильное дешевое электричество. К 2018 году 69% электроэнергии Вашингтона приходилось на гидроэлектростанции, при этом природный газ, атомная энергия, ветер и биомасса составляли остальную часть портфеля экологически чистой энергии штата.

Новое законодательство Вашингтона о чистой энергии требует сокращения выбросов парниковых газов на 45% к 2030 году и на 95% к 2050 году. Для достижения этой агрессивной цели штату необходимо будет отказаться от использования ископаемых видов топлива к 2050 году.

Эти амбициозные цели послужили ориентирами для создания Государственная энергетическая стратегия до 2021 года, который определяет комплексный набор политик и действий для обеспечения конкурентоспособных цен на энергоносители, содействия развитию экологически чистой экономики и соблюдения установленных в штате научно обоснованных ограничений по сокращению выбросов парниковых газов.

Это включает в себя потребность в краткосрочных инвестициях в системы производства и передачи электроэнергии, электрические тепловые насосы в домах и на предприятиях, а также новое поколение легковых и грузовых автомобилей, которые не работают на ископаемом топливе. Вашингтон также будет тесно сотрудничать с приграничными штатами в целях сокращения выбросов в промышленном секторе. Широкополосный доступ - еще одна стратегия, позволяющая убрать автомобили с дороги, позволяя работникам работать дома или удаленно.

Стратегия также гарантирует, что переход к чистой энергии будет инклюзивным, гарантируя, что потребители с низкими доходами будут иметь доступ к этим новым источникам энергии через программы, гранты и другое финансирование. Налоговые льготы побуждают разработчиков участвовать в деятельности по развитию возобновляемых источников энергии, при которой работникам выплачивается прожиточный минимум.

Другие основные моменты Государственной энергетической стратегии:

  • К концу 2025 года коммунальные предприятия должны прекратить использование всех угольных систем выработки электроэнергии из своих портфелей.
  • К 2030 году коммунальные предприятия должны использовать портфель электрических ресурсов, нейтральный по парниковому эффекту. Чтобы соответствовать требованиям, по крайней мере 80% электроэнергии должно быть из возобновляемых источников или энергии без выбросов. Другие сокращения выбросов должны компенсировать любое использование природного газа для производства электроэнергии.
  • К 2045 году энергокомпании должны использовать 100% возобновляемые или ядерные ресурсы для обслуживания клиентов в Вашингтоне без каких-либо компенсаций.

Сектор чистой энергетики Вашингтона хорошо оборудован для достижения этих агрессивных целей. В этом секторе занято около 90,000 200 ученых, исследователей, техников и других рабочих, а венчурный капитал составляет более XNUMX миллионов долларов.

Исследовательские лаборатории Вашингтонского университета, Университета штата Вашингтон и Тихоокеанской северо-западной лаборатории - одной из 10 таких федеральных лабораторий в Соединенных Штатах - продолжают искать новые способы решения сложных проблем, связанных с производством, хранением, управлением и сохранением энергии.

Поддержка на государственном уровне

Индустрия чистых технологий пользуется энтузиазмом поддержки со стороны правительства штата Вашингтон на всех уровнях, вплоть до канцелярии губернатора и законодательного органа. С 2013 года Фонд чистой энергии управляет портфелем грантов на 150 миллионов долларов для исследователей, коммунальных предприятий и партнерских организаций для изучения новых концепций и технологий в области энергетики. Такой уровень государственной поддержки может помочь вашему бизнесу опередить конкурентов в области чистых технологий и новых энергетических стратегий будущего.

Для привлечения дополнительных инвестиций и инноваций государство предлагает компаниям, занимающимся чистыми технологиями, ряд стимулы, включая налоговые льготы B&O для производителей солнечных энергетических систем, компонентов и полупроводниковых материалов, а также налоговые льготы и налоговые льготы для оборудования, вырабатывающего электроэнергию с использованием возобновляемых источников энергии.

Свяжитесь с нашими экспертами по чистым технологиям сегодня!

Если ваша компания изучает или производит продукты, технологии или концепции экологически чистой энергии нового поколения, даже те, которые все еще находятся в стадии разработки, штат Вашингтон - это то, что вам нужно.

Наша культура инноваций и изобретений предлагает вам динамичное партнерство с другими высокопроизводительными компаниями; коллектив высококвалифицированных, нестандартных мыслителей; благоприятная для бизнеса среда, которая поддерживает и вознаграждает успешные предприятия; и потрясающий природный ландшафт, который вдохновит вас на создание и успешное исследование новых источников энергии и технологий, которые защищают окружающую среду и сокращают наш углеродный след.

Чтобы узнать больше об индустрии чистых технологий в Вашингтоне, независимо от того, являетесь ли вы стартапом, стремящимся вывести на рынок новую крупную вещь, или транснациональной фирмой, ищущей новые инвестиции или возможности роста, свяжитесь с одним из наших бизнес-экспертов в Министерстве торговли штата Вашингтон.

Позвоните нам по телефону (206) 256-6100 или напишите по электронной почте одному из наших экспертов по чистым технологиям, указанным ниже, и мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вашей компании добиться успеха в штате Вашингтон.

 

Брайан Янг, Директор по экономическому развитию сектора чистых технологий - Телефон: (206) 256-6129

Ради Симеонова, Менеджер по развитию бизнеса, науки о жизни и глобальное здоровье - Телефон: (206) 256-6114

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

A clean technology powerhouse.

Blessed with 50,000 miles of rivers and streams and a deep respect for nature and the environment, it shouldn’t be surprising that Washington State is leading the way in developing and adopting a clean, affordable and sustainable energy portfolio.

Washington’s ambitious and historic effort to become 100% reliant on non-carbon emitting energy by 2045 is the cornerstone of this effort. This initiative will require the industry to bring new ideas to market, including radically new ideas in energy production and storage technologies, grid management and alternative energy supplies such as solar, wind, hydrogen, biomass and tidal.

Washington produces 73% of its power from clean energy sources at the moment, with enough of a surplus to provide electricity to 10 other western states through its network of hydroelectric dams.

The state’s collaboration and cooperation culture connect clean energy innovators to a diverse range of new ideas, not only in clean technologies but also in software, hardware, cloud computing, smart homes, and advanced materials and transportation systems.

About Washington

Industry Snapshot

  • 73% of energy production comes from renewable sources.
  • The state is working towards a 100% non-carbon emitting energy portfolio by 2045.
  • A quarter of all U.S. hydroelectric power comes from Washington State.
  • The state produces twice as much energy as it consumes.
  • Washington has the third-lowest average per kWh cost for electricity in the nation.
  • More than 1,700 wind turbines produce 3,100 megawatts of power, the second largest contributor to the state’s growing renewable portfolio.
  • Natural gas piped in from Canada is used primarily for residential heating, followed by the industrial and electric-power generating sectors.
  • The state’s Clean Energy Fund has allocated more than $150 million in grants to organizations and researchers exploring new energy concepts and technologies.

An in-depth look.

Washington State has been the epicenter of clean energy long before it was fashionable. Pioneers recognized the potential of the state’s rivers and streams, using them to power sawmills. The floodgates of mass power production opened in the mid 20th century as the Grand Coulee and Chief Joseph dams came online, bringing plentiful, cheap electricity to the West. By 2018, 69% of Washington’s power came from hydroelectric sources, with natural gas, nuclear, wind and biomass making up the rest of the state’s clean energy portfolio.

Washington’s new clean energy legislation requires greenhouse gas emissions to be reduced by 45% by 2030 and 95% by 2050. To meet this aggressive goal, the state will need to eliminate its reliance on fossil fuels by 2050.

These ambitious goals have served as guideposts for creating the 2021 State Energy Strategy, which identifies a comprehensive set of policies and actions to ensure competitive energy prices, foster a clean energy economy, and meet the state’s science-based greenhouse gas reduction limits.

This includes a need for near-term investment in electric power generation and transmission systems, electric heat pumps in homes and businesses, and a new generation of cars and trucks that don’t run on fossil fuels. Washington will also be working closely with border states to reduce emissions in the industrial sector. Broadband access is another strategy, taking vehicles off the road by allowing workers to work at home or remotely.

The strategy also assures that the transition to clean energy will be inclusive, ensuring that low-income customers have access to these new energy sources through programs, grants and other funding. Tax incentives encourage developers to engage in renewable energy development activities that pay workers a living wage.

Other highlights of the State Energy Strategy:

  • By the end of 2025, utilities must end the use of all coal-fired electric generation systems from their portfolios.
  • By 2030, utilities must utilize an electric resource portfolio that is greenhouse gas neutral. To comply, at least 80% of electricity must be from renewable sources or non-emitting power. Other emission reductions must offset any use of natural gas to produce electricity.
  • By 2045, utilities must use 100% renewable or nuclear resources to serve Washington customers, with no provision for offsets.

Washington’s clean energy sector is well equipped to meet these aggressive goals. The sector employs approximately 90,000 scientists, researchers, technicians and other workers, backed by more than $200 million in venture capital.

Research labs at the University of Washington, Washington State University and the Pacific Northwest Laboratory – one of only 10 such federal laboratories in the United States – continue to find new ways to solve complex problems related to energy production, storage, management and conservation.

State-Level Support

The clean tech industry gets the enthusiastic support of the Washington State government at all levels, right up to the Governor’s office and the legislature. Since 2013 the Clean Energy Fund has managed a $150 million portfolio in grants to researchers, utilities, and partnering organizations to explore new energy concepts and technologies. This government support level can help your business get ahead of the pack in clean technology and new energy strategies for the future.

To attract further investment and innovation, the state offers clean technology companies a range of incentives, including B&O tax reductions for manufacturers of solar energy systems, components and semiconductor materials and sales and tax credits for equipment that generates electricity using renewable energy.

Contact our clean technology experts today!

If your company is exploring or producing next-generation clean energy products, technologies or concepts, even those still on the drawing boards, Washington State is the place to be.

Our culture of innovation and invention offers you dynamic partnerships with other high performing companies; a workforce of highly-skilled, out-of-the-box thinkers; a pro-business environment that supports and rewards successful enterprises; and a stunning natural landscape that will inspire you to create and succeed in exploring new energy sources and technologies that protect the environment and reduce our carbon footprint.

To learn more about Washington’s clean tech industry, whether you’re a startup bent on bringing the next big thing to market or a multinational firm looking for new investment or growth opportunities, contact one of our business experts at the Washington State Department of Commerce.

Give us a call at (206) 256-6100 or email one of our clean technology experts below, and we’ll be happy to answer your questions and help your company succeed in Washington State.

 

Brian Young, Director of Economic Development for the Clean Technology Sector – Phone: (206) 256-6129

Radi Simeonova, Business Development Manager, Life Science & Global Health – Phone: (206) 256-6114

Need Assistance?

Our business experts are standing by!