Выбор страницы
Стопка вашингтонской древесины складывается в штабель в ожидании доставки на завод.

Управление и устойчивость в выращивание промышленности.

Fили почти 200 лет лесная промышленность играла центральную роль в экономике Вашингтона. Вначале девственные леса, покрывавшие штат, способствовали расширению западной экспансии и превращали небольшие лесозаготовительные поселки в процветающие поселения. Сегодня сектор лесных товаров является третьей по величине обрабатывающей промышленностью в Вашингтоне, создавая рабочие места и возможности как для дальновидных компаний, так и для инвесторов.

В эпоху, когда устойчивость и руководство так же важны, как и урожайность, государство более века лидировало в переосмыслении отрасли - от разработки инновационных программ компенсации рабочих для лесорубов и лесопилок на рубеже 20-го века до создания первые в мире фермы по выращиванию деревьев, которые рассматривают деревья как сельскохозяйственную культуру, а не как ограниченный природный ресурс.

Несмотря на множество проблем, с которыми столкнулись на протяжении многих лет, способность отрасли к инновациям, модернизации и диверсификации является достаточным доказательством того, что этот жизненно важный фактор в экономике Вашингтона будет продолжать играть значительную роль для будущих поколений.

Просмотр Пиломатериалы 3 на полноэкранной карте

Обзор отрасли

  • У Вашингтона 22 миллиона акров лесов. Около четырех миллионов из них находятся в частной собственности.
  • 70% древесины, заготовленной в государстве, поступает из этих частных лесов.
  • Вашингтон - второй по величине производитель пиломатериалов в США.
  • В секторе лесной продукции работает около 42,000 XNUMX человек.
  • В штате Вашингтон более 1,700 предприятий по производству лесной продукции.
  • Валовой доход предприятий сектора составляет 28 миллионов долларов в год.
  • Поперечно-клееный брус - один из самых быстрорастущих сегментов отрасли.

Углубленный взгляд.

Сектор лесных товаров штата Вашингтон охватывает широкий спектр направлений бизнеса, от традиционных рубок и производства пиломатериалов до щепы, опилок, деревянных полов, черепицы, плитки, столярных изделий, ламинированного шпона и ограждений. Отрасль также включает целлюлозно-бумажную промышленность и продукцию с добавленной стоимостью, такую ​​как двери, оконные рамы и лестницы, предлагая компаниям широкий спектр возможностей для расширения и роста.

Около половины Вашингтона засажено деревьями. В западной части штата 75% деревьев моложе столетия, а около половины - менее 40 лет, что считается оптимальным возрастом для сбора урожая.

Ежегодный урожай деревьев составляет около 2.7 миллиарда дощатфутов. Приблизительно 85% из них собирают в лесах Западного Вашингтона. Пихта Дугласа и тсуга западная - два наиболее распространенных вида, собираемых по всему штату, на их долю приходится 75% от общего объема производства. Оставшиеся 25% от общего урожая приходится на смешанные хвойные породы, сосну Пондероза, другие смешанные сосны, лиственные породы и кедры.

Обеспечивая баланс между производством и устойчивым развитием, на более чем 1,700 лесопромышленных предприятиях Вашингтона занято около 42,000 рабочих, которые зарабатывают около 3 миллиардов долларов ежегодно. Более 10% рабочих мест, связанных с лесным хозяйством, являются «зелеными» по сравнению с примерно 3% рабочей силы штата в целом. Валовой доход от бизнеса составляет около 28 миллиардов долларов в год.

Прогнозируется, что с учетом достижений в стратегиях роста и методах управления лесным хозяйством урожайность с акра в ближайшие годы будет продолжать расти, обеспечивая стабильные поставки лесной продукции для отрасли.

Кросс-клееная древесина (CLT) - это быстро растущие возможности для лесной промышленности в штате Вашингтон. Два новых производственных предприятия были открыты в штате, чтобы удовлетворить текущий и ожидаемый спрос на этот революционно новый CLT, для производства которого требуется меньше энергии, чем для других строительных материалов, но при этом он обеспечивает значительную огнестойкость и снижает уровень выбросов CO2 для окружающей среды.

Давнее использование биомассы на пилорамах и бумажных фабриках имеет побочный эффект, поскольку процессы модернизируются и оптимизируются для более широкого использования в сообществах по всему Вашингтону. Новые предприятия и инновации продолжают находить новые применения для всего дерева, от пиломатериалов до биотоплива.

Вашингтонский университет и Вашингтонский государственный университет продолжают исследования того, как лесные продукты могут быть использованы для питания национальной транспортной сети. Это передовое исследование вызвало интерес со стороны Министерства обороны, Boeing и Alaska Airlines, которые провели испытательные полеты с использованием этого нового поколения топлива, работающего на лесной основе.

Использование биомассы будет играть важную роль в достижении целей государственной «зеленой» экономики. Он не только перспективен в качестве топлива и материала для выработки энергии, но и удаление этой биомассы с лесных угодий снижает риск пожаров, вредителей и болезней, которые могут серьезно повлиять на урожай.

Исследователи также ищут новые способы улучшить семена деревьев, чтобы они имели более высокий урожай и были более устойчивыми. Эта программа улучшения деревьев предоставляет владельцам семейных лесов высококачественные, генетически подходящие саженцы. В дополнение к пихте Дугласа, которая является наиболее экономически важным видом в штате, в рамках этой программы также были созданы семенные сады для выращивания лиственницы западной, сосны лесной и сосны пондероза.

Мы на голову выше других!

Планируете ли вы покорить мир с новой линией деревянной мебели или инвестируете в продукцию CLT нового поколения, штат Вашингтон - идеальный выбор.

Наша культура творчества, наследие ответственного управления, сбалансированного с постоянным ростом отрасли, потрясающим ландшафтом старых лесов и богатым биоразнообразием, предлагает вам отличные возможности для роста, расширения и инвестиций.

Чтобы узнать больше о нашем секторе лесных товаров, позвоните нам по телефону (206) 256-6100 или воспользуйтесь указанным ниже адресом электронной почты. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вашему бизнесу добиться успеха в Вашингтоне.

 

Брайан Хэтфилд, Руководитель сектора лесных товаров и советник по экономическому развитию сельских районов - тел .: (360) 819-2936

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

A stack of Washington timber is stacked, awaiting delivery to the mill.

Stewardship and sustainability in a growing industry.

For almost 200 years, the forest industry has played a central role in Washington’s economy. In the early days, the virgin forests that covered the state helped fuel Western expansion and turned small logging camps into flourishing communities. Today, the forest products sector is the third-largest manufacturing industry in Washington, creating jobs and opportunities for visionary companies and investors alike.

In an age where sustainability and stewardship are as crucial as yield, the state has led the way in reinventing the industry for more than a century – from developing innovative worker’s compensation programs for loggers and sawmill workers at the turn of the 20th century to creating the world’s first tree farms, treating trees as an agricultural crop instead of a finite natural resource.

Despite many challenges faced over the years, the industry’s ability to innovate, modernize and diversify provides adequate proof that this vital contributor to Washington’s economy will continue to play a significant role for generations to come.

View Lumber 3 in a full screen map

Industry Snapshot

  • Washington has 22 million acres of forestland. About four million of that is privately owned.
  • 70% of the timber harvested in the state comes from these private forests.
  • Washington is the second-largest producer of lumber in the United States.
  • The forest products sector supports a workforce of approximately 42,000 workers.
  • There are 1,700+ forest product businesses in Washington State.
  • Gross business income for sector businesses is $28 million annually.
  • Cross-laminated timber is one of the fastest-growing segments of the industry.

An in-depth look.

Washington State’s forest products sector covers a broad range of business lines, from traditional cutting and lumber production to chips, sawdust, wood flooring, shingles, tiles, millwork, laminated veneer and fencing. The industry also encompasses pulp and paper and value-added products such as doors, window frames, and stairs, offering companies a wide range of expansion and growth opportunities.

About half of Washington is forested. In the Western part of the state, 75% of the trees are less than a century old, and about half are less than 40 years old, considered the optimal harvest age.

The annual harvest of trees is about 2.7 billion board feet. Approximately 85% of that is harvested from Western Washington forests. Douglas fir and Western hemlock are the two most common species harvested statewide, accounting for 75% of total production. The remaining 25% of the total harvest comes from mixed conifers, Ponderosa pine, other mixed pines, hardwood species and cedars.

Balancing production with sustainability, Washington’s 1,700+ forest products businesses employ some 42,000 workers, earning nearly $3 billion in wages annually. More than 10% of forestry-related jobs are “green” compared to about 3% for the state’s workforce as a whole. Gross business income is approximately $28 billion annually.

With advances in growth strategies and timber management practices, per acre yields are predicted to continue to climb in the years to come, ensuring a steady supply of forest products for the industry.

Cross-laminated timber (CLT) is a rapidly growing opportunity for the lumber industry in Washington State. Two new production facilities have opened in the state to handle current and anticipated demand for this revolutionary new CLT, which requires less energy to produce than other building materials while offering substantial fire retardation and reduced CO2 levels for the environment.

The age-old use of biomass to power saw and paper mills is having a spillover effect as processes are modernized and optimized for use on a broader scale in communities throughout Washington. New enterprises and new innovations continue to find new uses for the entire tree, from milled lumber to biofuels.

The University of Washington and Washington State University continue to perform research on how forest products can be used to power the nation’s transportation network. This cutting-edge research has drawn interest from the Department of Defense, Boeing and Alaska Airlines, which has conducted test flights using this new generation of forest-driven fuels.

Biomass utilization will play an essential role in the state’s green economy goals. Not only does it hold promise as a fuel and power generation material, but the removal of this biomass from forest lands reduces the risk of fires, pests and diseases that can seriously affect the crop.

Researchers are also looking at new ways to improve tree seed to have a higher yield and is more resilient. This tree improvement program provides high-quality, genetically appropriate seedlings to family forest owners. In addition to Douglas fir, which is the state’s most economically important species, this program has also established seed orchards for western larch, lodgepole pine and ponderosa pine.

We’re a cut above the others!

Whether you’re planning to take the world by storm with a new line of wood furnishings or investing in next-generation CLT products, Washington State is the ideal choice.

Our culture of creativity, a legacy of responsible stewardship balanced by continued industry growth, a stunning landscape of old-growth timbers and rich biodiversity, offers you excellent opportunities for growth, expansion and investment.

To learn more about our forest products sector, give us a call at (206) 256-6100 or use the email contact below. We’ll be happy to answer your questions and help your business achieve success in Washington.

 

Brian Hatfield, Forest Products Sector Lead & Rural Economic Development Advisor – Phone: (360) 819-2936

Need Assistance?

Our business experts are standing by!

Translate »