Выбор страницы

Освоение цифрового мира.

Репутация штата Вашингтон как глобального центра информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) вполне заслужена. Это место рождения таких легендарных компаний, как Microsoft, Amazon, F5 Networks, Zillow и Expedia, а также бесчисленное количество инженерных бюро для лидеров отрасли, включая Facebook, Google, Twitter, Apple, Salesforce, BestBuy, Alibaba и eBay.

В общей сложности в штате Вашингтон более 14,000 313,000 компаний в области ИКТ, от крупнейших компаний отрасли до небольших стартапов, работающих над следующим большим делом. Более XNUMX XNUMX человек заняты на рабочих местах, связанных с технологиями, по всему штату, включая разработчиков игр, программистов и инженеров-программистов. Таланты со всего мира привлекают сюда наш предпринимательский дух, культура сотрудничества и возможность быть на первом этаже передовых инноваций и экспериментов в области мобильных устройств, игр, квантовых вычислений, блокчейна, дополненной / виртуальной реальности, искусственного интеллекта и т. Д. облачные вычисления.

Новые идеи быстро распространяются в секторе ИКТ и в других секторах, таких как аэрокосмическая промышленность, науки о жизни, передовое производство, чистые технологии и морское судоходство, которые полагаются на программное и аппаратное обеспечение для стимулирования инноваций и получения прибыли. Радикальные подходы к давним проблемам стимулируют повсеместные достижения, которые меняют определение целых рынков и, иногда, становятся культурными символами.

Обзор отрасли

 

  • За последние 10 лет занятость в технологическом секторе Вашингтона выросла почти на 34%.
  • Технические работники составляют 10.7% от общей численности рабочей силы штата.
  • Штат лидирует в стране по чистому проценту новых технологических позиций, с приростом на 7.6% в прошлом году.
  • На этот сектор, оцениваемый в 103.5 миллиарда долларов, приходится чуть более 20% экономики штата, это самый высокий процент в США.
  • Более 313,000 XNUMX рабочих заняты на рабочих местах, связанных с технологиями, по всему штату.
  • 8% от общей заработной платы в Вашингтоне связаны с технологическим сектором.
  • 57% всех услуг, экспортируемых государством, связаны с технологиями, что почти вдвое уступает Массачусетсу.

Углубленный взгляд.

По сравнению с другими технологическими центрами в США, штат Вашингтон имеет огромную ценность. Штат богат высокопрофессиональными талантами и неизменно занимает верхние строчки в рейтинге лучших мест для заработка по налогам, стоимости жизни, занятости и рабочей среде. По мере того, как рабочие переходят к модели «работать из любого места», они ищут необычные сообщества, которые доступны по цене и безопасны, но расположены близко к городским центрам и возможностям подключения. Вашингтон предлагает им бесчисленное множество вариантов: от сельских анклавов, окруженных чудесами природы, до прибрежных поселений в двух шагах от шумного мегаполиса Сиэтла.

Экосистема инноваций и изобретений Вашингтона в области ИКТ подпитывается венчурными капиталистами, ангелами, инкубаторами и рабочими местами для поддержки быстрого прототипирования и роста. Сектор также поддерживается несколькими исследовательскими университетами мирового уровня и национальной лабораторией - одной из 10 в Соединенных Штатах. В крупных инновационных центрах нередко можно найти смелые новые стартапы, открывающиеся прямо через дорогу от бывшего работодателя основателя. Это уникальное сочетание культуры, сотрудничества, творчества и инноваций делает отрасль свежей и постоянно меняющейся.

Отличным примером этого является новая государственная лаборатория открытых инноваций 5G, которая объединяет разработчиков, бизнес-визионеров, академические круги и правительственные учреждения для продвижения этого относительно нового Зона инновационного партнерства (IPZ). Лаборатория 5G работает с лидерами сельскохозяйственного сектора над созданием полевой лаборатории со специальным доступом к 5G для повышения устойчивости отрасли и минимизации сбоев в цепочке поставок для потребителей и региональных агропредприятий в будущем.

Благодаря своей долгой истории международной торговли Вашингтон является экспортером №1 технологических продуктов и услуг в США. Почти 60% всех экспортируемых услуг связаны с технологиями, что вдвое больше, чем Массачусетс и Орегон, которые занимают второе и третье места в рейтинге. недавний отчет Совета индустрии информационных технологий.

Один из основных технологических экспортных товаров штата - игры. Более 23,000 XNUMX человек работают в игровой индустрии в Вашингтоне, работая на таких стойких приверженцев, как Valve, PopCap, Big Fish, Microsoft и Nintendo. Вместе эти компании получают почти пятую часть прямых мировых доходов от игр. Добавьте к этому нашу историческую страсть к традиционным играм, покорившим мир, таким как Magic, Pictionary и Cranium, и вы поймете, почему Вашингтон является такой доминирующей силой в играх.

Чтобы обеспечить стабильный приток талантливых специалистов высшего уровня, бизнес-сообщество тесно сотрудничает с преподавателями, чтобы согласовать учебный план с возникающими потребностями отрасли. Прекрасным примером такого уровня партнерства является новый Центр компьютерных наук и инженерии Билла и Мелинды Гейтс, который находится рядом со Школой компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена. Центр Гейтса удваивает ежегодный выпуск дипломов Вашингтонского университета и включает в себя сложное производственное пространство, лабораторию робототехники, мастерские по компьютерной анимации и лабораторию для передовых исследований в области молекулярных информационных систем.

Как компания ИКТ, ведущая бизнес в Вашингтоне, вы будете в выдающейся компании. Штат является ведущей экономикой в ​​облачных вычислениях, больших данных, блокчейне и искусственном интеллекте. Есть много возможностей для новичков, будь то стартап из одного человека, стремящийся заново изобрести онлайн-развлечения, или крупная зарубежная фирма, которая хочет задействовать наш всемирно известный кадровый резерв и культуру сотрудничества.

Свяжитесь с одним из наших экспертов по ИКТ.

Предприятия в штате сыграли важную роль в том, чтобы положить в одну руку мобильный телефон, а в другую - латте, что положило начало эре персональных компьютеров и изменило определение того, что значит идти в «магазин».

Если вы ищете динамичную культуру творчества, в которой лучшие таланты могут вмешаться и создавать удивительные продукты и услуги, которые меняют мир, Вашингтон ждет вас. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом из одного человека, стремящимся заново изобрести онлайн-развлечения, или транснациональной компанией, которая хочет расширяться или инвестировать в США, наши бизнес-эксперты из Министерства торговли штата Вашингтон всегда готовы помочь. Мы будем рады помочь вам сделать следующие шаги, ответить на все ваши вопросы и поделиться своим опытом, чтобы вы могли получить конкурентное преимущество.

Позвоните нам по телефону (206) 256-6100 или напишите по электронной почте одному из наших бизнес-экспертов ниже, чтобы узнать больше о нашем процветающем секторе информационных и коммуникационных технологий и о том, как Вашингтон лидирует в поиске инновационных решений для задач завтрашнего дня.

 

Группа сектора ИКТ

Стивен Махешвари, Директор по экономическому развитию, информационным и коммуникационным технологиям - Телефон: (206) 256-6118

Эван Вендландт, Менеджер по развитию бизнеса в сфере ИКТ, группа развития бизнеса - Телефон: (206) 256-6142

Джули Монахан, Менеджер по развитию ИКТ, группа по содействию экспорту - Телефон: (206) 256-6147

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Mastering the digital world.

W ashington State’s reputation as a global hub for information and communication technology (ICT) is well deserved. It is the birthplace of such legendary businesses as Microsoft, Amazon, F5 Networks, Zillow and Expedia and home to countless engineering offices for industry movers and shakers, including Facebook, Google, Twitter, Apple, Salesforce, BestBuy, Alibaba and eBay.

All told, there are more than 14,000 ICT companies in Washington State, from the industry’s biggest names to small startups working on the next big thing. More than 313,000 people are employed in technology-related jobs statewide, including game developers, programmers and software engineers. Talent from around the world is drawn here by our entrepreneurial spirit, culture of collaboration and the chance to be on the ground floor of bleeding-edge innovation and experimentation in mobile, gaming, quantum computing, blockchain, augmented/virtual reality, artificial intelligence and cloud computing.

New ideas are shared rapidly within the ICT sector and across other sectors such as aerospace, life science, advanced manufacturing, clean tech, and maritime, which rely on software and hardware to drive innovation and profits. Radical approaches to age-old problems are spurring advances across the board that redefine entire markets and, on occasion, become cultural icons.

Industry Snapshot

 

  • Over the last 10 years, Washington’s tech sector employment has grown by nearly 34%.
  • Tech workers make up 10.7% of the state’s total workforce.
  • The state leads the nation in the net percentage of new tech positions, with a gain of 7.6% last year.
  • At $103.5 billion, the sector accounts for just over 20% of the state’s economy, the highest percentage in the U.S.
  • More than 313,000 workers are employed in tech-related jobs statewide.
  • 8% of total wages in Washington are tied to the technology sector.
  • 57% of all services exported by the state are technology-related, nearly double second-place Massachusetts.

An in-depth look.

Compared to other technology centers in the U.S., Washington State offers tremendous value. The state is rich in top-tier talent and is consistently ranked at the top of best places to make a living based on taxes, cost of living, employment and workplace environment. As workers shift to a “work from anywhere” model, they are searching for quaint communities that are affordable and safe, yet close to urban centers and connectivity. Washington offers them countless choices, from rural enclaves surrounded by natural wonders to waterfront communities a stone’s throw from Seattle’s bustling metropolis.

Washington’s ecosystem of innovation and invention in the ICT space is fed by venture capitalists, angels, incubators and workspaces to support rapid prototyping and growth. The sector is also supported by several world-class research universities and a national laboratory – one of only 10 in the United States. It’s not uncommon in major innovation hubs to find bold new startups opening right across the street from the founder’s former employer. This unique blend of culture, collaboration, creativity and innovation keeps the industry fresh and ever-changing.

An excellent example of this is the state’s new 5G Open Innovation Lab, which brings together developers, business visionaries, academia and government agencies to advance this relatively new Innovation Partnership Zone (IPZ).  The 5G Lab is working with leaders in the agriculture sector to create a field lab with dedicated 5G access to improve the industry’s resiliency and minimize future supply chain disruptions for consumers and regional agribusinesses.

Thanks to its long history of international trade, Washington is the #1 exporter of technology products and services in the U.S. Nearly 60% of all services exported are technology-related, twice as much as Massachusetts and Oregon, which rank second and third in a recent Information Technology Industry Council report.

One of the state’s major tech exports is gaming. More than 23,000 people work in the game industry in Washington, working for such stalwarts as Valve, PopCap, Big Fish, Microsoft and Nintendo. Together, these companies command almost a fifth of the world’s direct gaming revenue. Add in our historical passion for traditional games that have taken the world by storm such as Magic, Pictionary and Cranium, and you can see why Washington is such a dominant force in gaming.

To ensure a steady supply of top-tier talent, the business community works closely with educators to align curriculum with emerging industry needs. An excellent example of this level of partnership is the new Bill & Melinda Gates Center for Computer Science & Engineering, which is adjacent to the Paul G. Allen School of Computer Science & Engineering. The Gates Center doubles the annual degree production for the University of Washington and houses a sophisticated maker space, robotics lab, computer animation capstone workrooms and a wet lab for leading-edge research in molecular information systems.

As an ICT company doing business in Washington, you’ll be in outstanding company. The state is the leading economy in cloud computing, big data, blockchain and AI. There’s plenty of room for newcomers, whether you’re a one-person startup bent on reinventing online entertainment or a large firm overseas that wants to tap into our world-renowned talent pool and culture of collaboration.

Connect with one of our ICT experts.

Businesses in the state have been instrumental in putting a cellphone in one hand and latte in the other, ushered in the age of personal computing, and redefined what it means to go to the “store.”

If you’re looking for a dynamic, can-do culture of creativity where top talent can step right in and turn out amazing products and services that redefine the world, Washington is waiting for you. Whether you’re a one-person startup bent on reinventing online entertainment or a multinational firm that wants to expand or invest in the U.S., our business experts in Washington State’s Department of Commerce are here to help. We’ll be happy to help you take the next steps, answer all your questions and lend you our expertise so you can gain the competitive edge.

Call us at (206) 256-6100 or email one of our business experts below to learn more about our thriving information and communication technology sector and how Washington is leading the way in finding innovative solutions to tomorrow’s challenges.

 

ICT Sector Team

Steven Maheshwary, Director of Economic Development, Information & Communication Technology – Phone: (206) 256-6118

Evan Wendlandt, ICT Business Development Manager, Business Development Team – Phone: (206) 256-6142

Julie Monahan, ICT Development Manager, Export Assistance Team – Phone: (206) 256-6147

Need Assistance?

Our business experts are standing by!