Выбор страницы

Новые открытия. Революционные лекарства.

OЯвляясь одним из крупнейших биотехнологических кластеров в США, Вашингтон предлагает инвесторам, стартапам и новаторам отрасли уникальную среду, в которой сотрудничество является нормой, а смелые идеи меняют само лицо здравоохранения.

Во многих отношениях это предпринимательское пространство, созревшее для инноваций и изобретений. Растет конвергенция наук о жизни и глобального здравоохранения, а также искусственного интеллекта, облачных вычислений, машинного обучения и других технологий, которые являются сильными сторонами Вашингтона. Новые устройства, методы лечения и терапии быстро создаются и выводятся на рынок.

В регионе Пьюджет-Саунд занятость в биологических науках за последние годы подскочила на 17.4%, а финансирование NIH достигло отметки в 1 миллиард долларов, не говоря уже о сотнях миллионов долларов венчурных инвестиций в биологические науки. К существующим в регионе лабораторным, исследовательским и офисным помещениям добавляется более 600,000 XNUMX квадратных футов новой недвижимости для медико-биологических наук.

Богатая история инноваций.

За прошедшие годы наши идеи произвели революцию в медицине, от портативного дефибриллятора сердца и трансплантации костного мозга до пассивных систем хранения вакцин для использования в удаленных частях мира и одноразовых датчиков с централизованным подключением, которые можно использовать для сортировки (посетите нашу хронологию инноваций для большего количества чудес науки о жизни). Исследователи из наших крупных университетов и лабораторий находятся в авангарде поиска эффективных методов лечения и новой вакцины, чтобы положить конец нынешней пандемии.

Основанный на уважаемых исследовательских институтах, таких как Центр исследования рака Фреда Хатчинсона, Институт Аллена, Вашингтонский университет и Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория, в этом секторе работает около 36,000 исследователей и вспомогательный персонал в более чем 1,150 биотехнологических и некоммерческих исследовательских организациях, медицинских приборах и оборудовании компании, фирмы цифрового здравоохранения, дистрибьюторские компании, фармацевтические и фармацевтические компании.

Около 170 организаций в штате продвигают и улучшают глобальное здоровье посредством исследований, обучения, образования и повышения осведомленности общественности, в том числе Фонд Гейтса, который выделил более 32.9 миллиарда долларов на поддержку глобальных инициатив в области здравоохранения во всем мире, особенно в области охраны здоровья семьи и инфекционных заболеваний, таких как как ВИЧ, полиомиелит и малярия. Эти организации установили около 2,000 партнерских отношений по всему миру, возглавляя 5,000 проектов в 151 стране.

Простор для роста.

Одна из замечательных особенностей вашингтонского медико-биологического сектора и глобального сектора здравоохранения заключается в том, что есть много возможностей для роста. Стартапы из двух человек со свежими идеями могут легко исследовать и внедрять инновации, используя огромный интеллектуальный капитал исследователей, ученых, врачей и аспирантов в регионе.

Венчурные капиталисты и ангелы всегда находятся в поисках следующей истории успеха штата Вашингтон, например, местные компании по производству биотехнических устройств, которые используют опыт штата в области программного обеспечения, оборудования и мобильных платформ для создания революционных продуктов для мониторинга и лечения проблем со здоровьем. Хорошим примером является Xealth, платформа, на которой врачи могут прописывать почти любой продукт или услугу пациентам в цифровом виде. В 11 году в него было вложено 2019 миллионов долларов, и он извлекает выгоду из непосредственной близости к Amazon, Microsoft и другим технологическим лидерам.

Вашингтону выпала особая честь быть домом для восьми лауреатов Нобелевской премии по медицине, химии и физиологии. Вашингтонский университет три года подряд занимает первое место в рейтинге самых инновационных государственных университетов. Университет штата Вашингтон и Вашингтонский университет запустили более 1 стартапов, которые использовали результаты своих исследований.

Свяжитесь с нами сегодня!

Вашингтон переопределяет мир здравоохранения в глобальном масштабе. Медико-биологические и глобальные медицинские организации процветают в Вашингтоне благодаря нашим превосходным исследовательским возможностям, тесному сотрудничеству, которое стирает границы между здравоохранением и технологиями, нашей истории инноваций и изобретений и нашей приверженности здоровью и благополучию во всем мире, давая надежду там, где когда-то существовала никто.

Позвоните нам по телефону (206) 256-6100 или напишите по электронной почте одному из наших бизнес-экспертов ниже, чтобы узнать больше о наших биологических науках и глобальном секторе здравоохранения, а также о том, как вы можете стать частью будущего здравоохранения в штате Вашингтон.

Юлия Терлиншамп, Директор по экономическому развитию, наукам о жизни / сектору глобального здравоохранения: Телефон: (206) 256-6107

Карл Дальгрен, Менеджер программы наук о жизни / глобального здравоохранения - (206) 256-6132

Ради Симеонова, Менеджер по развитию бизнеса, науки о жизни и глобальное здоровье - Телефон: (206) 256-6114

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

New discoveries. Revolutionary cures.

One of the largest biotech clusters in the United States, Washington offers investors, startups and industry innovators a unique environment where collaboration is the norm and bold ideas are changing the very face of healthcare.

In many respects, it’s an entrepreneurial space ripe for innovation and invention. There is a growing convergence between the life science and global health sectors and artificial intelligence, cloud computing, machine learning and other technologies, which are Washington’s strengths. New devices, treatments and therapies are rapidly prototyped and introduced in the marketplace.

In the Puget Sound region, life science employment jumped 17.4% in recent years and NIH funding reached the $1 billion-plus mark, not to mention the hundreds of millions of dollars in life science venture funding. More than 600,000 square feet of new life science real estate is being added to the region’s existing lab, research and office space.

A rich history of innovation.

Over the years, our ideas have revolutionized medicine, from the portable heart defibrillator and bone marrow transplantation to passive vaccine storage systems for use in remote parts of the world and centrally-connected disposable sensors that can be used for triage (visit our Innovations timeline for more Life Science wonders).

Anchored by highly respected research institutions such as the Fred Hutchinson Cancer Research Center, Allen Institute, University of Washington and Pacific Northwest National Laboratory, the sector employs nearly 36,000 researchers and support staff at more than 1,150 biotech and nonprofit research organizations, medical device and equipment companies, digital health firms, distribution companies and drug and pharmaceutical firms.

Nearly 170 organizations in the state are promoting and improving global health through research, training, education and public awareness, including the Gates Foundation, which has committed more than $32.9 billion to support global health initiatives around the world, specifically family health and infectious diseases such as HIV, polio and malaria. These organizations have forged nearly 2,000 partnerships around the globe, spearheading 5,000 projects in 151 countries.

Plenty of room to grow.

One of the great things about Washington’s life science and global health sector is that there is plenty of room for growth. Two-person startups with fresh ideas can easily explore and innovate, tapping into the huge intellectual capital of researchers, scientists, doctors and graduate students in the region.

Venture capitalists and angels are always on the lookout for the next Washington State success story, such as local bio-device companies that are leveraging the state’s expertise in software, hardware and mobile platforms to create revolutionary new products to monitor and treat health issues. A good example is Xealth, a platform where doctors can prescribe nearly any patient product or service digitally. It received an $11 million investment in 2019 and benefits from a close proximity to Amazon, Microsoft and other technology leaders.

Washington has had the distinct honor of being home to eight Nobel Prize winners in medicine, chemistry and physiology. The University of Washington has ranked as the #1 most innovative public university for three years straight. Washington State University and the University of Washington have launched more than 200 startups that leveraged their research outcomes.

Contact us today!

Washington is redefining the world of healthcare on a global scale. Life science and global health organizations thrive in Washington because of our excellent research capabilities, highly collaborative partnerships that blur the lines between healthcare and technology, our history of innovation and invention, and our dedication to health and wellness worldwide, giving hope where there once was none.

Give us a call at (206) 256-6100 or email one of our business experts below to learn more about our life sciences and global health sectors and how you can become part of the future of healthcare in Washington State.

Julia Terlinchamp, Director of Economic Development, Life Science/Global Health Sector: Phone: (206) 256-6107

Karl Dahlgren,Life Science/Global Health Program Manager – (206) 256-6132

Radi Simeonova, Business Development Manager, Life Science & Global Health – Phone: (206) 256-6114

Need Assistance?

Our business experts are standing by!

Translate »