Выбор страницы
Ряд рыбацких лодок, пришвартованных у Рыбацкого терминала

Волны по всему миру.

W Имея 3,200 миль береговой линии, 50,000 XNUMX миль рек и ручьев и прямой доступ к Тихому океану, морская промышленность формировала штат Вашингтон на протяжении сотен лет. Морской сектор поддерживает широкий спектр отраслей, включая морскую логистику и судоходство, коммерческое рыболовство и производство морепродуктов, строительство судов и лодок, ремонт и техническое обслуживание, пассажирские перевозки и прогулочные катера.

Тысячи компаний извлекают выгоду из богатого штата морских талантов, от квалифицированных торговцев и мастеров до техников и технологов, которые открывают новую эру морских возможностей. Эти компании используют глобальную репутацию Вашингтона как лидера в области технологий, современных материалов и чистой энергии для разработки судов нового поколения, которые будут более эффективными, быстрыми, чистыми и более прибыльными для эксплуатации в самых суровых условиях.

Эта отрасль столь же разнообразна, как и богата морским наследием. К судостроителям разных поколений присоединяются новички, исследующие глубоководные исследовательские аппараты и автономные суда. Электродвигатели для прогулочных судов - еще одна возможность, которую изучают предприниматели и стартапы. Для тех, кто хочет воплотить свои идеи в жизнь, Пьюджет-Саунд, Салишское море и Тихий океан - идеальные полигоны.

Обзор отрасли

  • Морской сектор Вашингтона включает 2,300 компаний, в которых работает более 69,500 XNUMX сотрудников.
  • Отрасль ежегодно приносит более 21.4 млрд долларов дохода и 4.7 млрд долларов заработной платы.
  • 2% рабочих мест в Вашингтоне связаны с морским транспортом, и еще 3.8% рабочей силы поддерживает отрасль.
  • Исторические ежегодные темпы роста этого сектора составляли от 3% до 6%.
  • Northwest Seaport Alliance - четвертый по величине контейнерный портал в Северной Америке, через который осуществляется торговля водным транспортом на сумму около 75 миллиардов долларов.
  • В Вашингтоне сосредоточено около 700 предприятий по рыболовству и морепродуктам, а штат является крупнейшим производителем моллюсков, выращиваемых в инкубаториях и выращиваемых на фермах.
  • В штате самый высокий показатель использования лодок на душу населения в стране - более 250,000 XNUMX гидроциклов курсируют по водным путям Вашингтона для бизнеса и развлечений.
  • Из 117 верфей в США почти четверть находится в штате Вашингтон.
  • Штат развивает самую устойчивую морскую отрасль в стране за счет своих Морская синяя стратегия, который ориентирован на глубокую декарбонизацию, инновации и развитие персонала.

Углубленный взгляд.

Морской сектор Вашингтона разделен на шесть основных бизнес-направлений, создавая разнообразную, но синергетическую экосистему.

  • Морская логистика и судоходство: Включает в себя дальние, трансокеанские и речные перевозки грузов, а также соответствующее планирование, маршрутизацию и складирование. Этот сегмент также включает датчики, навигационные системы и другие системы и инструменты, которые способствуют безопасным и эффективным грузовым / грузовым перевозкам.
  • Коммерческое рыболовство и морепродукты: Охватывает всю производственно-сбытовую цепочку производства морепродуктов, от рыболовства и аквакультуры, связанных с рыбой и моллюсками, до упаковки морепродуктов и операций на рынке морепродуктов.
  • Строительство, ремонт и обслуживание судов и лодок: Включает строительство морских и гражданских грузовых судов, барж, подводных лодок, пассажирских судов и буровых платформ; также включает сухой док, обслуживание и ремонт судов.
  • Пассажирский водный транспорт: Включает местный водный пассажирский транспорт (например, паромы в прибрежных районах, гаванях, реках и озерах) и круизные суда.
  • Отдых на лодках: Включает в себя круизы по достопримечательностям, услуги чартерного рыболовного судна и катера. Это также включает в себя работу пристаней, которые предоставляют услуги по хранению, заправке, техническому обслуживанию и аренде таких лодок, а также водные виды спорта
  • Службы поддержки и морские технологии: Топливные операции, судовая электроника, производители холодильного оборудования и оборудования, исследования и разработки, поставки, морские архитекторы и другие профессиональные услуги. Включает экологические услуги, военно-морскую науку и технологии, а также деятельность, связанную с энергетикой.

Новое поколение судов не за горами, поскольку операторы ищут более эффективные суда, в которых используются преимущества достижений в гидродинамике, композитах, электронике, программном обеспечении и силовых установках. Хорошим примером является ярусное судно F / V Blue North, построенное компанией Dakota Creek Industries в Анакортесе, штат Вашингтон. Это одно из первых рыболовных судов такого типа, оно соответствует стандартам выбросов Уровня III и позволяет выпускать нецелевые виды обратно в дикую природу.

Также ведутся работы над новыми автономными подводными аппаратами, которые могут проводить техническое обслуживание под водой, гибридными двигателями, которые могут плавно переключаться с обычного топлива на электрическое, береговым мониторингом судовых систем, когда они находятся в море, и технологиями с использованием искусственного интеллекта для обнаружения сбойного оборудования и его ремонта. это вызывает проблему или, что еще хуже, катастрофу. Большие данные используются для направления судов на более эффективные маршруты, изменения формы корпусов, чтобы они более эффективно прорезали воду, при этом снижая шум, и планирования прибытия и отправления в порт, чтобы минимизировать время стоянки на якоре.

Чтобы продвинуть смелую инициативу штата по значительному сокращению выбросов углекислого газа к 2045 году, Министерство транспорта приказало добавить к флоту первый из нескольких новых гибридно-электрических паромов олимпийского класса. Более экологичные паромы сократят выбросы оксида азота на 146 метрических тонн в год и выбросы CO2 на 16,340 10,000 метрических тонн в год. Три парома Jumbo Mark II будут переоборудованы с дизельной на гибридно-электрическую силовую установку, чтобы дополнить новую конструкцию. Сокращение выбросов углерода для этих трех паромов будет эквивалентно удалению с дороги XNUMX XNUMX автомобилей.

В рамках своей стратегии стимулирования инноваций в морском секторе Министерство торговли Вашингтона, WeWork Labs и порт Сиэтла объединились для создания программы Maritime Accelerator для поддержки компаний, которые предлагают новые идеи на рынке и в отрасли. Четырехмесячная программа предлагает им рабочее пространство, семинары, тренинги и доступ к наставникам и советникам, которые могут помочь им справиться с проблемами и устранить препятствия. Штат и порт также объединились в новом Морском инновационном центре площадью 12,000 2023 квадратных футов, который будет расположен в старом здании судового снабжения на Рыбацком терминале. Когда центр откроется в XNUMX году, он станет постоянным домом для программы акселератора.

Вода течет по нашим венам.

Наша приверженность морским традициям распространяется и на образование. Государственно-частные партнерства обеспечивают стабильный поток высокообразованных и подготовленных рабочих, которые не только имеют образование в области морских наук, но также имеют знания в области авиакосмической промышленности, программного обеспечения, оборудования, электроники и даже нанотехнологий.

Вашингтонский университет предлагает курсовые работы через свои Школа морских и экологических вопросов и Школа водных и рыболовных наук. Есть также Сиэтлский центральный колледж. Сиэтлская морская академия,  Морской технологический институт и аспирантура / Тихоокеанский морской институт,  Северо-западный центр передового опыта в области морского производства и технологий и горизонтальное распределение Программа материаловедения и технологий в Edmonds Community College предлагают программы сертификации и получения степени, гарантирующие, что морская промышленность Вашингтона останется сильной и богатой ноу-хау и востребованными торговыми навыками.

Мы ждем вас на очереди.

Если вы занимаетесь производством удивительных продуктов или предлагает самые современные услуги морской индустрии, подумайте о штате Вашингтон. Мы предлагаем дальновидным предприятиям критическую массу компаний, с которыми можно сотрудничать, академические партнерства, обеспечивающие непрерывный поток высококвалифицированных сотрудников, инновационный рынок для совместной работы, на котором лучшие и самые яркие идеи быстро достигают рынка, а также качество жизни, которое не может быть чем-то иным. рая, как для моряков, так и для бездельников.

Позвоните нам по телефону (206) 256-6100 или напишите по электронной почте одному из наших бизнес-экспертов ниже, чтобы узнать больше о морском секторе штата и поговорить с одним из наших бизнес-экспертов о волне возможностей, которые ждут вас в штате Вашингтон.

 

Команда морского сектора

Джошуа Бергер, Директор по экономическому развитию морского сектора - Телефон: (206) 256-6104

Эван Вендландт, Менеджер по развитию морского бизнеса, группа развития бизнеса - телефон: (206) 256-6142

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

A row of fishing boats tied up at Fishermen's Terminal

Making waves worldwide.

W ith 3,200 miles of shoreline, 50,000 miles of rivers and streams and direct access to the Pacific Ocean, the maritime industry has shaped Washington State for hundreds of years. The maritime sector supports a broad range of industries, including maritime logistics and shipping, commercial fishing and seafood production, ship and boat building, repair and maintenance, passenger transportation, and recreational boating.

Thousands of companies benefit from the state’s deep pool of maritime talent, from skilled tradespeople and craftsmen to technicians and technologists who are ushering in a new age of maritime opportunities. These companies are leveraging Washington’s global reputation as a leader in technology, advanced materials and clean energy to devise a new generation of vessels that are more efficient, faster, cleaner and more profitable to operate in the harshest of environments.

The industry is as diverse as it is rich in maritime heritage. Multigenerational boat builders are joined by up-and-comers exploring deep-sea exploration vehicles and autonomous craft. Electric propulsion for recreational watercraft is another opportunity being explored by entrepreneurs and startups. For those who need to put their ideas through their paces, the Puget Sound, the Salish Sea and the Pacific Ocean are the perfect testing grounds.

Industry Snapshot

  • Washington’s maritime sector encompasses 2,300 companies that employ 69,500+ workers.
  • The industry generates more than $21.4 billion in revenue and $4.7 billion in wages annually.
  • 2% of jobs in Washington are maritime-related and an additional 3.8% of the workforce supports the industry.
  • The historical annual growth rate for the sector has been 3% to 6%.
  • The Northwest Seaport Alliance is the fourth-largest container gateway in North America, handling approximately $75 billion in waterborne trade.
  • Nearly 700 fishing and seafood operations are located in Washington, and the state is the largest producer of hatchery-reared and farmed shellfish.
  • The state has the highest per capita boat usage in the nation – 250,000+ watercraft ply Washington’s waterways for business and pleasure.
  • Of the 117 shipyards in the U.S., nearly a quarter are located in Washington State.
  • The state is developing the most sustainable maritime industry in the nation through its Maritime Blue strategy, which is focused on deep de-carbonization, innovation and workforce development.

An in-depth look.

Washington’s maritime sector is divided into six main business lines, creating a diverse yet synergistic ecosystem.

  • Maritime Logistics & Shipping: Includes long-distance, transoceanic and river cargo shipping and related planning, routing and warehousing. This segment also includes sensors, navigation systems and other systems and instruments that contribute to safe and effective cargo/freight shipping operations.
  • Commercial Fishing & Seafood Products: Covers the full value chain of seafood production, from fishing and aquaculture related to finfish and shellfish to seafood packaging and seafood market operations.
  • Ship and Boat Building, Repair & Maintenance: Includes the building of naval and civilian cargo ships, barges, submarines, passenger ships and drilling platforms; also includes the dry docking, servicing and repair of vessels.
  • Passenger Water Transportation: Includes local passenger water transportation (e.g., ferries in coastal areas, harbors, rivers and lakes) and cruise ship operations.
  • Recreational Boating: Includes sightseeing cruising, charter fishing boat services and airboats. It also includes the operation of marinas that provide storage, fueling, maintenance and rental services for such boats and boating activities
  • Support Services & Marine Technology: Fueling operations, marine electronics, refrigeration and gear manufacturers, research and development, supplies, naval architects and other professional services. Includes environmental services, naval science and technology and energy-related activities.

A new generation of vessels is on the horizon as operators look to more efficient craft that take advantage of advances in hydrodynamics, composites, electronics, software and propulsion. A good example is the longline vessel F/V Blue North, built by Dakota Creek Industries in Anacortes, Washington. One of the first fishing vessels of its kind, the ship meets Tier III emission standards and allows non-targeted species to be released back into the wild.

Work is also underway on new autonomous submersibles that can conduct maintenance underwater, hybrid engines that can shift seamlessly from conventional fuels to electric, onshore monitoring of ship systems while they are at sea, and AI-assisted technologies to spot faltering equipment and repair it before it causes a problem, or worse, a catastrophe. Big data is being utilized to steer ships into more efficient routes, reshaping hulls so they cut through the water more efficiently while reducing noise, and scheduling port arrivals and departures to minimize time at anchor.

To advance the state’s bold initiative to significantly reduce its carbon footprint by 2045, the Department of Transportation has ordered the first of several new hybrid-electric Olympic Class ferries to be added to the fleet. The greener ferries will reduce nitric oxide emissions by 146 metric tons per year and CO2 emissions by 16,340 metric tons annually. Three Jumbo Mark II ferries will be converted from diesel to hybrid-electric propulsion to supplement the new construction. The reduction in carbon emissions for these three ferries will be the equivalent of removing 10,000 cars off the road.

As part of its strategy to drive innovation in the maritime sector, Washington’s Department of Commerce, WeWork Labs and the Port of Seattle have partnered to create a Maritime Accelerator program to support companies that are bringing new ideas to market and the industry. The four-month program offers them workspace, seminars, workshops and access to mentors and advisers who can help them navigate challenges and remove obstacles. The state and port have also partnered on a new 12,000 square foot Maritime Innovation Center which will be located in the old Ship Supply Building at Fishermen’s Terminal. When the center opens in 2023, it will become the permanent home of the accelerator program.

Water runs deep in our veins.

Our commitment to our maritime traditions extends into education as well. Public-private partnerships ensure a steady stream of highly educated and trained workers who are not only schooled in marine science but also aerospace, software, hardware, electronics and even nanotechnologies.

The University of Washington offers coursework through its School of Marine and Environmental Affairs and School of Aquatic & Fishery Sciences. There is also Seattle Central College’s Seattle Maritime Academy, the Maritime Institute of Technology and Graduate Studies/Pacific Maritime Institute. The Northwest Center of Excellence for Marine Manufacturing and Technology and the Materials Science Technology program at Edmonds Community College offer certificate and degree programs, ensuring that Washington’s maritime industry remains strong and rich in know-how and in-demand trade skills.

We’re waiting on the line for you.

If you’re in the business of building amazing products or offering cutting edge services to the maritime industry, consider Washington State. We offer visionary businesses a critical mass of companies to partner with, academic partnerships that ensure a continuous stream of highly qualified workers, an innovative, collaborative marketplace where the best and brightest ideas reach the market quickly, and a quality of life that is nothing short of paradise, for sailors and landlubbers alike.

Give us a call at (206) 256-6100 or email one of our business experts below to find out more about the state’s maritime sector and speak with one of our business experts about the waves of opportunity awaiting you in Washington State.

 

Maritime Sector Team

Joshua Berger, Director of Economic Development for the Maritime Sector – Phone: (206) 256-6104

Evan Wendlandt, Maritime Business Development Manager, Business Development Team – Phone: (206) 256-6142

Need Assistance?

Our business experts are standing by!