Выбор страницы

Защищаем наши свободы.

Учитывая стратегическое значение штата Вашингтон для обороны США и глобальных миротворческих операций сегодня, неудивительно, что первыми европейскими исследователями, достигшими этой части мира - и даже назвавшими многие из ее заливов, водных путей и объектов - были солдаты и моряки.

Десятки тысяч рабочих мест и миллиарды долларов текут в экономику штата из военного и оборонного секторов. В Вашингтоне есть шесть действующих военных объектов, а также крупный объект внутренней безопасности, два объекта Министерства энергетики и два университета мирового класса, которые проводят исследования, связанные с обороной, в пределах его границ.

Вашингтон занимает 6-е место в стране по количеству военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, с 69,125 90,246 военнослужащими и еще 19,474 39,000 иждивенцами и XNUMX XNUMX резервистами. В военном и оборонном секторах занято еще XNUMX XNUMX гражданских лиц, в основном на совместной базе Льюис Маккорд (JBLM) и военно-морской верфи Пьюджет-Саунд (PSNS).

Вашингтон жизненно важен для оборонной политики США по многим причинам. Глубоководные порты штата, стратегически расположенные аэропорты, близость к Тихоокеанскому региону и интегрированная железнодорожная и автодорожная система, а также про-военное гражданское население позволяют различным отраслям выполнять свои миссии с огромной гибкостью и взаимодействием.

Вашингтон действительно уникален. JBLM - крупнейшая совместная база к западу от Скалистых гор и наиболее востребованное место службы в армии США. В штате находится единственная военно-морская база, которая имеет аэродром, объект стратегического вооружения и верфь в том же районе, а PSNS имеет единственный сухой док на западном побережье, способный обслуживать авианосцы класса Nimitz. База береговой охраны Вашингтона поддерживает национальную безопасность в четырех штатах и ​​патрулирует весь Тихий океан - все 460,000 XNUMX миль.

Установка

Joint Base Льюис Маккорд
Военно-морская база Китсап
Авиабаза ВМС Уидби
Авиабаза ВМФ Эверетт
Авиабаза Fairchild
Национальная гвардия / Кэмп Мюррей
Национальная лаборатория прикладной физики UW
Производственный объект DOE HaMMER
Национальная лаборатория DOE Пьюджет-Саунд

Acres

86,000 + 324,000 в комплексе Якима
11,400
66,605
5,111
4,511 и 500,000 SERE Обучение
295

Экономическое влияние

$ 6.1 млрд.
$ 6.1 млрд.
$ 5.92 млрд.
$ 4.75 млрд.
$ 4.61 млрд.
$ 519 миллионов
$ 67 миллионов

$ 1.2 млрд.

Компании, обслуживающие военный и оборонный сектор, найдут в штате Вашингтон множество возможностей, в том числе в сфере энергетики, биотоплива, ИКТ, кибербезопасности, наук о жизни и аэрокосмических технологий / БПЛА. Около 2,000 предприятий оказывают поддержку военному и оборонному сектору. За последние три года государственные предприятия получили контрактов на сумму около 15 миллиардов долларов. Некоторые из крупнейших военных подрядчиков уже находятся в Вашингтоне: Boeing, Insitu, Vigor Industries, Dakota Creek Industries, Microsoft, BP PLC, Manson Construction и The Geo Group.

В дальнейшем цель штата - найти баланс между необходимостью стратегической реструктуризации федерального правительства и подтвердить важную роль Вашингтона в достижении этого видения. Учитывая сдвиг в мировой политической и военной мощи, базы на западном побережье в ближайшие годы станут еще более важными. Цель государства - обеспечить, чтобы военный и оборонный сектор продолжал вносить свой вклад в нашу экономику.

У Вас остались вопросы?

Как ваш партнер в военном и оборонном секторах, Управление экономического развития и конкурентоспособности Министерства торговли готово помочь вам определить возможности заключения контрактов, найти новых партнеров, убедиться, что ваши сотрудники обладают новейшими навыками, включая ветеранов вооруженных сил, и подготовить вас для успех в военном и оборонном секторе в штате Вашингтон.

Звоните нам по телефону (206) 256-6100, и мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Protecting our freedoms.

Given Washington State’s central role in the nation’s defense and global peacekeeping operations, it should come as no surprise that the first European explorers to reach this part of the world — and even name many of its bays, waterways and features — were soldiers and sailors.

Tens of thousands of jobs and billions of dollars flow into the state’s economy from the military and defense sector. Washington has six active duty military installations as well as a major homeland security installation, two Department of Energy facilities, and two world-class universities performing defense-related research within its borders.

Washington is 6th in the nation in the number of active duty military, with 69,125 military personnel and another 90,246 dependents and 19,474 reservists. The military and defense sector employs another 39,000 civilians, mostly at Joint Base Lewis McChord (JBLM) and Puget Sound Naval Shipyard (PSNS).

Washington is vital to U.S. defense policies for many reasons. The state’s deep water ports, strategically located airports, proximity to the Pacific Rim and integrated rail and road system, as well as a pro-military civilian population, allow the various branches to meet their mission needs with tremendous flexibility and collaboration.

Washington is indeed unique. JBLM is the largest joint base west of the Rockies and the most requested separation duty station in the U.S. Army. The state hosts the only Navy station that has an airfield, strategic weapons facility and shipyard in the same vicinity and PSNS has the only dry dock on the west coast capable of handling Nimitz-class aircraft carriers. Washington’s Coast Guard base supports homeland security in four states and patrols the entire Pacific Ocean – all 460,000 miles of it.

Installation

Joint Base Lewis McChord
Naval Base Kitsap
Naval Air Station Whidbey
Naval Air Station Everett
Fairchild Air Base
National Guard/Camp Murray
UW National Applied Physics Lab
DOE HaMMER Facility
DOE Puget Sound National Lab

Acres

86,000 + 324,000 at the Yakima Complex
11,400
66,605
5,111
4,511 & 500,000 SERE Training
295

Economic Impact

$6.1 billion
$6.1 billion
$5.92 billion
$4.75 billion
$4.61 billion
$519 million
$67 million

$1.2 billion

Businesses that serve the military and defense sector will find plenty of opportunities in Washington State, including those in energy, biofuels, ICT, cybersecurity, life sciences and aerospace/UAS technology. Approximately 2,000 businesses provide support to the military and defense sector. In the last three years, state businesses were awarded nearly $15 billion in contracts. Some of the largest military contractors are already located in Washington: Boeing, Insitu, Vigor Industries, Dakota Creek Industries, Microsoft, BP PLC, Manson Construction and The Geo Group.

The state’s goal going forward is to strike a balance between the federal government’s need to restructure strategically while reaffirming Washington’s important role in achieving that vision. Given the shift in world political and military might, west coast bases will become even more important in the years to come. It’s the state’s goal to ensure that the military and defense sector continues to contribute to our economy.

Got a question?

As your partner in the military and defense sector, the Department of Commerce’s Office of Economic Development & Competitiveness is ready to help you identify contracting opportunities, find new partners, ensure that your workforce has the latest skills, including military veterans, and position you for success in the military and defense sector in Washington State.

Kristiné Reeves, Director, Military & Defense Sector – (206) 256-6105

Need Assistance?

Our business experts are standing by!