Выбор страницы
За столом сидит мужчина с колокольчиком и табличкой с выгравированной на нем латунной табличкой.

Мне нужна помощь с…

TУправление экономического развития и конкурентоспособности предлагает набор программ и услуг, разработанных специально для малого и среднего бизнеса. Наши бизнес-эксперты понимают, в каком давлении находятся владельцы и руководители высшего звена, и с какими проблемами они сталкиваются каждый день. Лучше всего то, что наши команды здесь, чтобы помочь вашему бизнесу расти и расширяться, а в процессе укреплять сообщества и создавать рабочие места и экономическую жизнеспособность по всему штату.

Выбор сайта

Ищете место для размещения вашего бизнеса или нового объекта? Мы можем помочь вам с разрешения и правила, коммунальные услуги, стимулы, логистика, Зона внешней торговли доступ и расположение в одном из наших Зоны инновационного партнерства, связанных с ключевыми секторами, отраслями и областями инноваций.

Инвестиции

Штат Вашингтон приветствует инвестиции в наш бизнес и экономику. Если вы отечественный или иностранный инвестор, мы хотели бы поговорить с вами о многих инвестиционных возможностях, доступных на всей территории штата. Нам есть что предложить вам как инвестору, от инвестиционной помощи до государственных программой EB-5.

Рост и расширение

Команда OEDC кровно заинтересована в успехе вашего бизнеса. Наша команда выступает в качестве вашего консьержа, работая с вами, чтобы помочь вашему бизнесу расти и расширяться, будь то исследование рынка, представление, помощь в получении финансирования или управление государственными ресурсами.

Обучение персонала

Квалифицированная рабочая сила - неотъемлемая часть стратегии успеха любого бизнеса. Мы работаем с предприятиями и государственными образовательными учреждениями, чтобы согласовать аудиторное и техническое обучение с потребностями компаний для создания кадров будущего, готовых вмешаться и внести свой вклад в вашу прибыль.

Финансирование

Команда OEDC кровно заинтересована в успехе вашего бизнеса. Наша команда выступает в качестве вашего консьержа, работая с вами, чтобы помочь вашему бизнесу расти и расширяться, будь то исследование рынка, представление, помощь в получении финансирования или управление государственными ресурсами.

Помощь малому бизнесу в экспорте

Наши специалисты по поддержке экспорта для малого бизнеса могут провести вас через весь процесс экспорта, провести исследование рынка, вывести вашу компанию на новые рынки, связать вас с ключевыми лицами, принимающими решения за рубежом, и минимизировать ваши риски и риски.

Запуск бизнеса

Если вы только начинаете строить свой бизнес, у OEDC есть несколько отличных ресурсов, собранных специально для вас, от нашего пособия по малому бизнесу и ссылок на совместные работы и творческих пространств до связей с государственными агентствами, которые регулируют и контролируют малый бизнес.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

I Need Help With…

The Business Services Division of the Washington State Department of Commerce is staffed by business experts who have worked in the private sector. They understand the pressures businesses are under and the challenges they face every day. Best of all, they are here to help your business grow and expand and in the process, create jobs and economic vitality for the state.

Exporting

Our international trade team can provide you with exporting assistance, arrange for you to be part of a trade mission delegation, power up your trade show presence at major shows around the world and access markets and decision makers that are very hard to reach without a government-level introduction.

Site Selection & Infrastructure

Looking for a place to site your business or a new facility? We can help you with permitting and regulations, utilities, tax breaks, logistics, Foreign Trade Zone access and location in one of our Innovation Partnership Zones, aligned with key sectors, industries and areas of innovation.

Foreign & Direct Investment

Washington State welcomes investment in our businesses and economy. If you are a domestic or foreign investor, we’d love to speak with you about the many investment opportunities available throughout the state. We have a lot to offer you as an investor, including the EB-5 program, FDI Network and overseas offices.

Growth & Expansion

The Choose Washington team has a vested interest in the success of your business. Our team serves as your concierge, working with you to help your business grow and expand, whether it’s providing market research, making introductions, helping you get financing or orchestrating state resources.

Workforce & Training

A skilled workforce is an essential part of any business’ strategy for success. We work with businesses and state educational institutions to align classroom and technical training with the needs of companies, building a workforce of the future in the process.


Financing

Whether you need a temporary bridge loan, a long-term loan to fund construction of a new warehouse or distribution center, or are having a tough time finding financing for your small business, we can help. Our funding experts will work with you to identify opportunities and help you get the money you need to grow and expand your business or engage in international trade.

Starting a Business

If you’re just starting out building your business, the services of the Choose Washington team may be a little farther down the road for your firm. Here are some things you need to know near term about opening and running a business in Washington State, including licensing, taxes, permitting and business structure.

Share/Bookmark