Выбор страницы

Снижение затрат на ведение бизнеса.

WЭшингтон хочет иметь с вами дело. Верно, у нас может не быть глубоких карманов, которые есть в других штатах, но мы с радостью сопоставим нашу рабочую силу мирового класса, вдохновляющий образ жизни, культуру творчества и недорогую энергию с кем-либо еще в США и покажем вам, почему штат Вашингтон разумный выбор.

Мы действительно предлагаем предприятиям ряд стимулов, которые ориентированы на конкретные отрасли, которые являются быстрорастущими, и которые вписываются в нашу отраслевую стратегию экономического процветания.

Некоторые из этих стимулов имеют форму налоговых льгот, освобождений или отсрочек для определенных видов деятельности, таких как добавление нового оборудования, инвестирование в новые технологии или источники энергии, или строительство новых производственных мощностей или наем рабочих в сельских общинах.

Если вы заинтересованы в росте или расширении своего бизнеса в штате, наша команда по развитию бизнеса может помочь вам определить, какие стимулы подходят вашей бизнес-модели, чтобы вы могли использовать льготы и отсрочки в своих интересах, снижая при этом свое налоговое бремя.

Для начала мы разместили справа ссылки на различные льготы, предлагаемые государством. Если у вас есть вопросы о каких-либо конкретных стимулах, не стесняйтесь обращаться к члену нашего Команда развития бизнеса. Звоните (206) 256-6100, и они будут рады получить вам ответ.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

//choosewashingtonstate.com/wp-content/uploads/2012/10/help-with-site-incentives1.jpg

Cutting the cost of doing business in Washington.

Washington wants to do business with you. True, we don't have the deep pockets of some other states, but we'll gladly stack our world-class workforce, quality of life, culture of creativity and low-cost energy up against anyone else in the U.S. and show you why Washington State is a smart choice.


We do offer businesses a range of incentives that are geared toward specific industries that are high growth and which fit into our sector-based strategy for economic prosperity.


Some of these incentives come in the form of tax credits or deferrals for specific activities, such as adding new equipment, investing in new technologies or energy sources, or building new manufacturing facilities or hiring workers in rural communities.


If you are interested in growing or expanding your business in the state, our Business Development team can help you identify which incentives fit your business model so that you can use the exemptions and deferrals to your advantage, reducing your tax burden in the process.


To get you started, we've posted links to the various incentives offered by the state. If you have questions about any specific incentives, please do not hesitate to contact a member of our Business Development team. Call (206) 256-6100 and they will be happy to get you an answer.


Share