Выбор страницы

«Безмятежность климата, бесчисленные приятные пейзажи и изобилие плодородия, которое дает природа без посторонней помощи, требуют только обогащения за счет трудолюбия людей с деревнями, особняками, коттеджами и другими зданиями, чтобы сделать эту страну самой прекрасной страной. можно вообразить ».

- Капитан Джордж Ванкувер, 1792 г.

Краткая история экономики Вашингтона.

O Историю экономики Вашингтона можно начать с более чем 10,000 XNUMX-летней оживленной торговли и коммерции между коренными народами, населявшими эти земли задолго до прибытия первых европейских поселенцев.

Одна из последних неоткрытых границ в Соединенных Штатах, пионерская история Вашингтона не имела особого успеха до середины 1800-х годов, когда президент Филлмор предложил земельные гранты любому белому мужчине старше 21 года. Казалось, что это не имело значения для «другого Вашингтона». что на этой земле уже жили туземные племена. Но теперь шлюзы были открыты для западной экспансии и навсегда изменили облик того, что тогда было Вашингтонской территорией.

Когда 20–30 лет спустя появилась трансконтинентальная железная дорога, индустриализация и процветание пошли бешеными темпами. В то время как остальным США потребовалось почти 50 лет, чтобы принять промышленную революцию, преобразование на территории Вашингтона заняло всего 20, в результате чего один репортер написал: «Три года кажутся столетием в наши дни быстрой жизни».

Новый рубеж.

Конечно, опоздание на вечеринку имело свои преимущества. Некоторые города Восточного побережья изо всех сил пытались приспособиться к новым идеям, принесенным промышленной революцией, таким как электричество и безлошадные экипажи. Но города Вашингтона относительно легко их приняли. Любые препятствия в гражданском планировании возникли из-за сложной географии, а не из-за технических достижений того времени.

Густые леса и богатые запасы угля, использованные в ходе промышленной революции, дали экономике штата импульс практически в мгновение ока. Золотая лихорадка на Аляске подлила масла в огонь экономики, поскольку золотая лихорадка прокатилась с Юкона во все более густонаселенные города Западного побережья, которые снабжали горняков.

Быстрый рост не прошел даром. Поскольку лесорубы и рабочие заводов пытались угнаться за спросом, безопасность на рабочем месте стала острой проблемой, и в ответ рабочие сформировали первые профсоюзы, которые гарантировали рабочим восьмичасовой рабочий день и компенсацию рабочим за производственные травмы.

В течение жизни одного человека Вашингтон прошел путь от древних рыбацких и охотничьих угодий коренных американцев до новаторских политических и социальных экспериментов и непревзойденного периода инноваций и изобретений, от могучих плотин, использовавших грубую силу реки Колумбия, до укрощения атом, чтобы положить конец мировой войне.

О Вашингтоне

Уникальный дух первопроходца.

Именно в этот период развился уникальный дух первопроходца Вашингтона. У первых поселенцев не было иного выбора, кроме как позаботиться о себе и научиться жить за счет земли. Грузы с восточного побережья зависели от непостоянных ветров и неумолимых морей, и на их доставку уходили месяцы. Столкновение с неопределенностью и неудобствами повседневной жизни было не для всех. Требовались упорство и настойчивость, чтобы превратить невзгоды в возможность, а возможность - в прогресс.

Разделение культур и этнических групп, которое было обычным в других частях США, не было обычным явлением в городах Вашингтона. Суровое и беспорядочное существование жизни в этих местах требовало, чтобы поселенцы выживали в зависимости друг от друга. Общность стала предметом работы, и ваших соседей судили по их трудовой этике, а не по этнической принадлежности.

Бомбардировщики Boeing B-17 сходят с конвейера завода в Сиэтле.Мужчины, женщины и дети прибыли из всех слоев общества в поисках приключений и процветания в штате Вашингтон. В маленьком угольном городке Рослин, городке с населением всего 700 человек, представители 24 национальностей были представлены в однокомнатном здании школы.

Как и в других частях страны, состояние Вашингтона росло и падало вместе с национальной экономикой. Во время Первой мировой войны местные верфи выпустили четверть всех кораблей, построенных во время войны. Когда разразилась Великая депрессия, жители стояли в очереди за супом и жили в трущобах. Нефть заменила уголь, закрывая многие шахты. Пиломатериалы продолжали обеспечивать некоторую стабильность, но потребовалась Вторая мировая война, чтобы вернуть регион к жизни.

Во время Второй мировой войны тысячи рабочих переехали в Вашингтон, чтобы строить бомбардировщики, танки и другое военное оружие. На пике своего развития завод Boeing в Сиэтле выпускал по пять бомбардировщиков B-17 в день, когда каждый готовился выиграть войну.

В Каскадных горах лесорубы срубили гигантские старые ели, чтобы превратить их в пиломатериалы для самолетов и кораблей. и бараки. В Восточном Вашингтоне рабочие разработали плутоний, используемый для Манхэттенского проекта, в полной секретности, преобразив сонные фермерские сообщества Кенневика, Паско. и Ричленд - Три Города - в крупные населенные пункты в одночасье.

Послевоенный Вашингтон.

После окончания Второй мировой войны экономика Вашингтона смогла перейти с военного производства на мирное. Там, где экономика Айдахо и Орегона была привязана к добыче природных ресурсов, которые не были необходимы в таких больших количествах после войны, экономика Вашингтона извлекла выгоду из военных контрактов времен холодной войны на новые поколения самолетов и кораблей и растущего значения стратегически размещенных вооруженных сил. базы.

Компания Boeing настолько лидирует в этом отношении, что один экономист заметил: «Как и Boeing, так и регион Пьюджет-Саунд».

Даже с учетом того, что Boeing является крупнейшим работодателем в регионе, штат Вашингтон вряд ли произвел фурор на национальной арене. Когда кто-то упоминал Вашингтон, столицу страны, а не штат, то чаще всего приходил на ум. И только после того, как в 1962 году специалисты по гражданскому планированию организовали всемирную ярмарку, мир начал обращать на это внимание. Десятки стран приехали в Сиэтл, чтобы принять участие в выставке Экспозиция века 21. Ярмарка привлекла не только международную аудиторию, но и большое внимание средств массовой информации. Знаменитая ярмарка Space Needle появилась в тысячах газет и на обложках десятков журналов по всему миру. Даже Элвис Пресли зашел, чтобы снять фильм, Это случилось на Всемирной выставке.

От подъема к спаду.

Рекламный щит с надписью "Уйдет ли последний человек из Сиэтла" - пожалуйста, выключите светДни славы не длились вечно. В 1970-х годах правительство США отменило свой амбициозный проект сверхзвукового коммерческого самолета, и вскоре после этого последовали увольнения в компании Boeing. Из-за того, что каждая пятая работа была связана с аэрокосмическим гигантом, экономика рухнула. Известно, что один болтливый житель купил возле международного аэропорта рекламный щит, на котором было написано: «Уйдет ли последний из Сиэтла - выключите свет».

Это был действительно тяжелый урок, слишком полагающийся на один-единственный двигатель экономики. За прошедшие годы государство стало более усердно стремиться к созданию более диверсифицированной экономики, основанной на новых технологических секторах. Благодаря аэрокосмической промышленности в Вашингтоне был более высокий процент инженеров и технологов, чем в других штатах, которые исследовали новые идеи и создавали новые предприятия. Сюда входили смелые стартапы в зарождающейся индустрии информационных и коммуникационных технологий, такие пионеры, как McCaw Cellular, Aldus, Microsoft и Cray.

В Восточном Вашингтоне традиционные культуры, такие как яблоки и вишня, начали делить плодородные земли с виноградом и хмелем. Начался рост продаж вина и пива, приготовленных из премиальных Вашингтонских ингредиентов, а также новых предприятий по производству продуктов питания. Недорогая электроэнергия и большое количество воды также привели к появлению фермы нового типа в Восточном Вашингтоне - фермы данных - в общинах, которые когда-то полагались исключительно на сельское хозяйство для экономического роста.

Новое направление.

В самом деле, Вашингтон продолжает заново изобретать себя во многих направлениях как современную креативную экономику. Благодаря усилиям по расширению широкополосного подключения по всему штату, сельские сообщества начинают становиться убежищем для технологических стартапов, от игр и мобильных приложений до больших данных. Городские центры в крупных городах переживают период возрождения, привлекая молодых рабочих и семьи, которые наслаждаются удобством жизни и работы в энергичных районах города.

К легендам местного бизнеса, таким как Amazon, Costco, Paccar, Nordstrom и Starbucks, присоединяются другие компании, которые хотят использовать новаторский дух и репутацию Вашингтона для создания удивительных идей, включая Facebook, SpaceX, Twitter, Google и Apple.

В результате открываются новые захватывающие возможности. Коммерческое пространство, композиты, медицинские устройства, искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реальность и робототехника создают новые рабочие места и новые отрасли по всему штату, построенные с той же устойчивостью, настойчивостью и новаторским духом, которые принесли Вашингтону международную репутацию в области инноваций и изобретений.

Глобальная пандемия и замедление экономического роста в 2020 году подтвердили то, что лидеры государств знали с самого начала; эта диверсификация была ключом к повышению устойчивости экономики Вашингтона. Несмотря на то, что в некоторых секторах, в том числе в сфере туризма и авиакосмической промышленности, наблюдался спад, секторы биологических наук, сельского хозяйства и технологий штата продолжали расти и развиваться, создавая путь к быстрому выздоровлению и долгосрочному процветанию по мере того, как вакцина попадает на рынок. По мере того, как мир начинает оправляться от COVID-19, Вашингтон готов вступить в новую эпоху процветания и экономического роста.

 

 

 

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

“The serenity of the climate, the innumerable pleasing landscapes, and the abundant fertility that unassisted nature puts forth, require only to be enriched by the industry of men with villages, mansions, cottages and other buildings, to render it the most lovely country that can be imagined.”

– Captain George Vancouver, 1792

Washington State’s pioneering past.

One of the last undiscovered frontiers in the United States, Washington State came of age relatively late in American history. Where the east coast and Midwest had already been settled for a hundred years or more, settlers didn’t arrive in Washington until the mid-1800s. Even then, it took another 20 to 30 years before the transcontinental railroads arrived, bringing industrialization and prosperity to what was then known as the Washington Territory.

With the railroads came progress, in some cases, at a breakneck pace. While it took the rest of the U.S. almost 50 years to embrace the Industrial Revolution, the transformation in the Washington Territory was a mere 20 years, leading one reporter to write, “Three years seem like a century in these days of fast living.”

The new frontier.

Being late to the party had its advantages. Some east coast cities struggled to accommodate new ideas brought on by the Industrial Revolution, such as electricity and horseless carriages. But Washington’s cities accommodated them with relative ease. Any hurdles in civic planning came from the challenging geography, not the technological advances of the time.

The dense forests and rich coal reserves used to power the Industrial Revolution gave the state’s economy a boost virtually overnight. The Alaska Gold Rush added further fuel to the economic fire as gold fever swept down from the Yukon and into the increasingly crowded cities along the west coast.

Rapid growth did not come without a price. As lumberjacks and mill workers tried to keep up with demand, workplace safety became a heated issue and in response, workers formed the first unions to give workers the eight-hour workday and worker’s compensation for job-related injuries.

Within one person’s lifetime, Washington had gone from an ancient Native American fishing and hunting ground to groundbreaking political and social experiments and an unrivaled period of innovation and invention, from the mighty dams that tamed the Columbia River to the taming of the atom to bring an end to world war.

About Washington

A unique pioneer spirit.

It was here that Washington’s unique pioneer spirit evolved. Early settlers had no choice but to fend for themselves and learn to live off the land. Shipments of goods from the eastern seaboard were at the mercy of fickle winds and unforgiving seas. Facing the uncertainty and inconvenience of daily life was not for everyone. It took grit and perseverance to turn adversity into opportunity and opportunity into progress.

The separation of cultures and ethnicities that was common in other parts of the U.S. was not common in Washington towns. The rough and tumble existence of life in these parts required that settlers turn to one another to survive. The common ground became the work to be done and your neighbor was judged by their work ethic, not their ethnicity.

Boeing B-17 bombers roll off the assembly line at the Seattle plant.Men, women and children came from all walks of life to seek adventure and prosperity in Washington State. In the small coal town of Roslyn, a town of just 700 residents, 24 nationalities were represented in a single elementary school classroom.

As with other parts of the country, Washington’s fortunes rose and fell with the nation’s economy. During World War I, area shipyards turned out a quarter of all ships built during the war. During the Great Depression, residents stood in soup lines and lived in shantytowns. Oil replaced coal, closing many of the mines. Lumber continued to provide some stability, but it took a second world war to bring the area back to life.

During World War II, thousands of workers arrived in the state to build bombers, tanks and other weapons of war. At its peak, Boeing’s Seattle plant turned out five B-17 bombers a day as everyone pitched in to win the war. In the Cascade mountains, lumberjacks felled giant, old-growth trees to mill into lumber for airplanes, ships and barracks. In Eastern Washington, workers developed the plutonium used for the Manhattan Project in complete secrecy, transforming the sleepy farm communities of Kennewick, Pasco and Richland – the Tri Cities – into major population centers overnight.

Post-war Washington.

After WW II ended, Washington’s economy managed to shift from wartime production to peacetime with few problems. Where Idaho and Oregon’s economy were based on harvesting natural resources – which weren’t needed in such great quantities after the war – Washington’s economy benefitted from Cold War military contracts for new generations of bombers and weapons of war and the presence of strategically important military bases.

Boeing led the way in this regard, so much so that one economist remarked, “As goes Boeing, so does the Puget Sound region.”

Even with Boeing as the region’s largest employer, Washington State was hardly a household name on the world scene. It wasn’t until civic planners secured a world’s fair in 1962 that the world began to take notice. Dozens of countries came to Seattle to exhibit at the Century 21 Exposition. The fair not only attracted an international audience but lots of media attention. The fair’s iconic Space Needle appeared in thousands of newspapers and on the covers of dozens of magazines around the globe.

From boom to bust.

The glory days were not to last forever. In the 1970s, the U.S. government canceled its ambitious supersonic transport project and the layoffs at Boeing followed soon after. With one out of five jobs tied to the aerospace giant, the economy sank to the bottom, with one wag purchasing a billboard near the airport that said, “Will the last one leaving SEATTLE – Please turn out the lights.”

It was a hard lesson learned, leaning too heavily on a single economic engine. In the intervening years, the state became more diligent in its quest to create a more diversified economy, one founded on emerging technology sectors. Thanks to the aerospace industry, Washington had a higher percentage of engineers and technology workers than other states, which began to attract new enterprises. This included bold startups in the nascent information and communication technology industry, pioneers like McCaw Cellular, Aldus, Microsoft and Cray.

In Eastern Washington, traditional crops such as apples and cherries began to share the fertile land with grapes and hops. Sales of wine and beer made with premium Washington ingredients began to take off, as did new food manufacturing enterprises. Inexpensive power and plenty of water also gave rise to a new type of farm in Eastern Washington – the data farm – in communities that once relied solely on agriculture for economic growth.

A new direction.

Indeed, Washington continues to reinvent itself on multiple fronts. Thanks to efforts to expand broadband connectivity statewide, rural communities are beginning to become havens for technology-based startups, from gaming and mobile apps to big data. Urban centers such as Spokane, Seattle and Tacoma are enjoying a renaissance, attracting younger workers and families who enjoy the convenience of living in an energetic downtown core.

Local business legends such as Amazon, Paccar, Nordstrom and Starbucks are being joined by other companies that want to leverage Washington’s pioneer spirit and reputation for bold ideas, including Facebook, SpaceX, Google and Apple.

As a result, exciting new opportunities are coming online. Commercial space, composites, medical devices, cloud computing and energy storage are creating new jobs and potentially entire new industries around the state, built with that same resilience, perseverance and pioneer spirit that made Washington such a unique place to live, work and start a business.

Need Assistance?

Our business experts are standing by!