Выбор страницы

Бросить вызов статус-кво на каждом шагу.

Штат Вашингтон регулярно выходит на первое место, когда его оценивают как отличное место для открытия магазинов. Конечно, вам не нужно сообщать об этом таким компаниям, как Amazon, Apple, Expedia, Facebook, Microsoft и SpaceX. Эти лидеры в своих отраслях уже знают, что штат Вашингтон имеет богатые традиции инноваций и изобретений, начиная с начала эпохи персональных компьютеров и заканчивая созданием ракетных двигателей НАСА следующего поколения.

В штате Вашингтон мы трансформируем мир, создавая то, о чем раньше никто не думал, - совершенно новый способ ведения дел, от новых продуктов и услуг до новых тенденций, которые впоследствии становятся иконами культуры.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша креативная экономика ориентирована на постоянное совершенствование и переосмысление, постепенное, а иногда и революционное улучшение существующих продуктов, услуг и рынков. Мы немного меняем мир каждый день, движимые страстью к построению более светлого будущего.

Творчество, инновации и изобретения заложены в нашей ДНК. Будь то в научно-исследовательских лабораториях наших университетов мирового класса, в бизнес-инкубаторе или зона инновационного партнерства, мы стремимся не только находить новые открытия, но и успешно выводить их на рынок. Мы идем туда, куда следуют другие, развивая творческую экономику, которая объединяет идеи в разных отраслях, разрушает барьеры, открывает двери, приветствует новые идеи и бросает вызов существующему положению вещей. Мы любопытные, сообразительные и образованные любители риска.

            О Вашингтоне

Создавая будущее прямо сейчас!

Штат Вашингтон - это место, где новые идеи не только ценятся, но и с энтузиазмом принимаются. Возможно, именно поэтому нас постоянно считают одним из лучших мест для начала бизнеса и для предпринимателей, предлагающих свои идеи на рынке. Партнерские отношения - это естественный образ жизни в нашей бизнес-экосистеме. Умные предприятия не живут изолированно, а работают в тесном сотрудничестве, открывая для себя совершенно неожиданные возможности взаимодействия с другими компаниями, которые часто приводят к качественным скачкам на рынке.

Как штаб-квартира крупных корпораций, которые фактически заново изобрели авиацию, розничную торговлю, программное обеспечение, недвижимость, информационные технологии и путешествия, штат Вашингтон обладает глубоко укоренившимся предпринимательским духом и умением делать все. Имея семь лауреатов Нобелевской премии и коэффициент патентования на душу населения выше среднего, мы подкрепляем наши идеи бизнес-ноу-хау и здравым смыслом, необходимыми для захвата доли рынка, доминирования в конкуренции и создания культуры творчества, которая не только замечательна свои достижения, но чрезвычайно продуктивно.

Выберите Вашингтон, чтобы получить конкурентное преимущество.

Творчество органично. Им движут не только внутренние силы, но и культура, окружающая его. Великие умы действительно думают одинаково, и вместе они могут создавать удивительные вещи. Штат Вашингтон - это плавильный котел выдающихся людей, которые процветают благодаря нашей культуре инноваций и изобретений. Из всех слоев общества приходят талантливые и энергичные сотрудники, увлеченные новыми идеями и их выводом на рынок.

Узнайте, как вывести свой бизнес на новый уровень в штате Вашингтон, связаться с одним из наших бизнес-экспертов прямо сейчас!

//choosewashingtonstate.com/wp-content/uploads/2012/10/competitive-creativity-culture1.jpg

Culture of Creativity

Challenging the status quo at every turn.

Washington State regularly comes out on top when it comes to being ranked as a great place for businesses to set up shop. Of course, you don’t have to tell companies like Amazon, Apple, Expedia, Facebook, Microsoft and SpaceX that. These leaders in their respective industries already know that Washington State has a rich tradition of innovation and invention, from ushering in the dawn of the personal computer age to building the next generation of NASA rocket engines.

In Washington State, we transform the world by creating something that no one has thought of before – an entirely new way of doing things, from new products and services to new trends that go on to become cultural icons.

But we are hardly content to rest on our laurels. We continue to improve and reinvent, making incremental and sometimes revolutionary improvements to existing products, services and markets. We change the world a little every day, driven by a passion to build a brighter future.

Creativity, innovation and invention are in our DNA. Whether it occurs in the research and development labs of our world-class universities, in a business incubator or an innovation partnership zone, we thrive on not only finding new discoveries, but bringing them successfully to market. We lead where others follow because of our ability to cross-pollinate ideas across industries, breaking down barriers, opening doors, welcoming new ideas and challenging the status quo. We are curious, savvy and educated risk takers.
 

Creating the future, now!

Washington State is a place where new ideas are not only valued, but embraced enthusiastically. Perhaps that’s why we are consistently ranked as one of the top places to start a business and for entrepreneurs to nurture and grow their ideas. Partnerships are a natural way of life here. Smart businesses don’t live in isolation, but work in close collaboration, discovering synergies with other companies that are totally unexpected and which often result in quantum leaps in the marketplace.

As the headquarters for major corporations that have virtually reinvented aviation, retailing, software, real estate, information technology and travel, Washington State has a deeply ingrained entrepreneurial spirit and can-do mindset. With seven Nobel Prize winners and a higher than average per capita patent ratio, we back up our ideas with the business know-how and common sense required to seize market share, dominate the competition and cre­ate a culture of creativity that is not only remarkable in its accomplishments, but extremely productive.
 

Choose Washington to gain the competitive advantage.

Creativity is organic. It is not only driven by internal forces, but by the culture surrounding it. Great minds really do think alike and together they can create amazing things. Washington State is a melting pot of brilliant people who thrive on our culture of innovation and invention. From all walks of life comes a talented, energetic workforce that is passionate about new ideas and getting them to market.

Washington State is a melting pot of brilliant people who thrive on our culture of innovation and invention. From all walks of life comes a talented, energetic workforce that is passionate about new ideas and getting them to market. From aerospace and clean tech to information and communication tech­nology and life science/global health, businesses choose Washington State because of our deeply rooted culture of innovation and exploration.

Find out how you can take your business to the next level in Washington State by contacting one of our business experts right now!

Learn More

wa-state-checkered-cover1


why-washington-cover1


Share