Выбор страницы
Плотина Гранд-Кули, часть сети гидроэнергетики Вашингтона

Возобновляемая недорогая энергия.

IЕсли вашему бизнесу требуется много энергии, вам понравится штат Вашингтон. Мы предлагаем предприятиям крупнейшую в мире скоординированную гидроэнергетическую систему. Почти 75% нашей энергии вырабатывается из множества рек, протекающих через штат, и законодательный орган штата постановил, что к 100 году 2045% всей энергии будет производиться из чистых источников энергии. Затраты на энергию могут составлять всего 2.88 цента за кВт · ч. в среднем 4.13 цента за кВтч для промышленных потребителей по штату, что является одним из самых низких показателей в стране.

Помимо гидроэлектроэнергии, энергии ветра и солнца, штат Вашингтон предлагает природный газ по конкурентоспособным ценам, который доставляется по трубопроводам из Британской Колумбии и Альберты, Канада. Также изучаются дополнительные источники природного газа, а также возможность управления нашей энергосистемой для обеспечения максимальной эффективности, стабильности и надежности, что позволяет плавно балансировать нагрузку для обеспечения бесперебойных и последовательных потоков энергии.

О Вашингтоне

et-R

Тарифы на промышленную энергию на 38.1% ниже, чем в среднем по США *

et-R

Коммерческие ставки на 17% ниже, чем в среднем по стране *

et-R

Тарифы на электроэнергию в жилых домах почти на 20% ниже, чем в среднем по США *

Заглядывая в будущее, Вашингтон продолжает лидировать в инновационных исследованиях в области энергетики, а также в стратегиях производства и управления, включая агрессивную цель по обеспечению 100% потребностей штата в энергии за счет чистая энергия источников к 2045 году.

Это смелое видение углеродно-нейтрального будущего потребует от отрасли представления новых идей на стол и на рынок, не только в области производства чистой энергии, но и в области хранения, управления энергосистемами и инфраструктуры. Эта работа значительно выиграет от репутации штата, обладающего опытом в области программного обеспечения, оборудования и облачных вычислений, а также передовых материалов, повышающих надежность и снижающих затраты на киловатт.

Разумная энергетическая политика, разработанная для бизнеса.

Передовые компании, особенно те, которые имеют производственные предприятия или центры обработки данных, имеют значительные потребности в энергии, которые могут вызвать нагрузку на традиционные электрические сети. Штат Вашингтон гордится своим наследием в качестве энергетического центра, предлагая предприятиям доступную электроэнергию, в которой они нуждаются, тогда и там, где они им нужны.

Вашингтон также ввел стимулы для предприятий, которые хотят использовать или производить альтернативную энергию.

  • Компании, которые производят электроэнергию с использованием топливных элементов, солнца, ветра, биомассы, приливной, волновой или геотермальной энергии, анаэробного сбраживания или технологий, которые преобразуют иным образом потерянную энергию из выхлопных газов или свалок, имеют право на освобождение от уплаты налогов с продаж и использования.
  • Деловые круги, органы местного самоуправления и даже частные лица поощряются к производству собственной энергии и могут подавать заявки на возмещение затрат за энергию, произведенную в рамках государственной инновационной программы возмещения затрат на возобновляемые источники энергии и поощрительных выплат.

Выберите Вашингтон для удовлетворения всех ваших потребностей в недорогой энергии.

Ваш бизнес может получить конкурентное преимущество за счет снижения затрат на электроэнергию и получения доступа к стабильной масштабируемой электросети. Наши эксперты в области энергетики, производители электроэнергии и региональные деловые партнеры имеют обширный опыт работы с предприятиями, которым предъявляются высокие требования к электроэнергии.

Дешевая и стабильная энергия - это лишь одна из причин, почему компании выбирают Вашингтон. Если вашему бизнесу требуется много энергии, свяжитесь с одним из наших бизнес-экспертов прямо сейчас!

* Источник: Управление энергетической информации США.

Grand Coulee dam, part of Washington's hydroelectric energy grid

Renewable, low-cost energy.

If your business needs lots of power you’ll love Washington State. Low-cost energy is one of the many reasons companies like BMW and Amazon Web Services have located their operations here. We offer businesses the largest coordinated hydroelectric system in the world. Nearly 75% of our power is derived from the many rivers that flow through the state. This renewable resource is augmented by a growing reliance on environmentally friendly wind and solar power. As such, energy costs can run as low as 2.88¢ per kWh and average 4.13¢ per kWh statewide for industrial customers.

In addition to hydroelectric, wind and solar energy, Washington State offers competitively priced natural gas, delivered via pipeline from British Columbia and Alberta, Canada. Additional sources of natural gas are also being explored, as is the ability to manage our power grid for maximum efficiency, stability and reliability, allowing seamless load balancing to ensure uninterrupted and consistent flows of energy.

About Washington

R

Industrial energy rates are 38.1% lower than the U.S. average*

R

Commercial rates are 17% less than the national average*

R

Residential energy rates are nearly 20% less than the U.S. average*

Looking to the future, Washington continues to lead the way in innovative energy research as well as pro­duction and management strategies, including the passage of voter-approved initiative that requires 15% of our electricity to be produced using wind, tidal, biomass and solar sources in the future.

A sensible energy policy designed for business.

Forward thinking firms, especially those with manufacturing concerns or data centers, have significant energy requirements that can strain traditional power grids. Washington State is proud of our legacy of being an energy power­house, offering businesses the affordable power they need, when and where they need it.

Washington has also put in place incentives for businesses that want to utilize or produce alternative energy.

  • Companies who are generating electricity using fuel cells, sun, wind, biomass, tidal, wave or geothermal energy, anaerobic digestion or technology that converts otherwise lost energy from exhaust or landfill, are eligible for sales and use tax exemptions.
  • Businesses, local government entities and even individuals are encouraged to produce their own power and can apply for reimbursement for the energy produced through the state’s innovative renewable energy cost recovery and incentive payment program.

Choose Washington for all your low cost energy needs.

Your business can gain the competitive edge by reducing energy costs while gaining access to a stable, scalable power grid. Our energy experts, power producers and regional business partners have extensive experience in working with businesses that have significant power requirements.

Low cost energy that is plentiful and stable is just one reason why businesses Choose Washington. If your business needs lots of power, contact one of our business experts right now!

* Source: U.S. Energy Information Administration