Выбор страницы

Ваш партнер в успехе.

IВ штате Вашингтон мы знаем, что нужно для создания благоприятной для бизнеса среды, и выполняем! В нашем штате есть богатые традиции развития, развития и развития многих крупнейших имен в мире, включая Amazon, Boeing, Costco, Microsoft и Starbucks. Вот почему некоторые из самых известных брендов, инновационных компаний и самых ярких стартапов выбирают Вашингтон.

Мы очень серьезно относимся к своей роли в достижении успеха в бизнесе и экономическом развитии штата. Наша основная цель - предоставить вам поддержку, необходимую для открытия и расширения вашего бизнеса. Кажется, мы тоже хорошо работаем. Более 500,000 XNUMX компаний либо имеют головные офисы в Вашингтоне, либо ведут здесь свою деятельность.

Если вам нужен опыт или понимание, наша команда бизнес-профессионалов всегда готова помочь. Наши опытные эксперты в Министерстве торговли могут помочь вам найти новые рынки за рубежом, порекомендовать вам финансовые ресурсы, разработать инновационные программы обучения персонала, найти новые площадки для ваших предприятий, установить партнерские отношения с другими компаниями и помочь вам пройти через все необходимое. разрешение и лицензирование. Подавляющее большинство этих услуг, а также наш опыт предлагаются бесплатно!

Когда вам нужны новые идеи, вы можете рассчитывать на наши программы исследований и разработок под руководством университетов, ряд рабочих мест, акселераторов и инкубаторов, зоны инновационного партнерства, построенные вокруг конкретных секторов промышленности, и программы под управлением государства, которые предназначены для стимулирования роста и расширения в сообщества большие и маленькие.

О Вашингтоне

Экономика, ориентированная на рост.

Вашингтон может быть известен своими самолетами, яблоками и вином, но в нашем штате представлены почти все отрасли, от высоких технологий и производства до наук о жизни и морского судоходства.

Исторически Восточный Вашингтон был известен как сельскохозяйственный центр. Но сегодня это также быстрорастущий регион для чистых технологий, передового производства и облачных центров обработки данных, благодаря близости к недорогой энергосистеме штата. Он также стал рассадником для испытаний самолетов нового поколения. Аэропорт Грант Каунти - один из самых длинных в стране и когда-то служил взлетно-посадочной полосой для космических кораблей.

Западный Вашингтон - штаб-квартира нашего аэрокосмического кластера, специализирующегося на самолетах, космосе, БЛА и композитных материалах. Регион Пьюджет-Саунд также является эпицентром информационных и коммуникационных технологий, за которым стоят авторитеты технологических компаний. Этот регион уступает только Силиконовой долине по размеру и масштабам, и многие компании из Кремниевой долины открыли спутниковые операции в Вашингтоне, чтобы задействовать лучшие таланты штата.

Мы предлагаем предприятиям некоторые конкурентные преимущества, имеющиеся в нескольких других штатах, в том числе отраслевые налоговые льготы для стимулирования инноваций и роста в ключевых отраслях промышленности. Налоги на бизнес и род занятий (B & 0) в Вашингтоне основаны на валовом доходе после начисления кредитов на определенные виды деятельности. Такая налоговая структура имеет тенденцию приносить пользу успешным компаниям по мере их роста, поскольку позволяет им удерживать большую часть своей прибыли.

Мы также приступили к модернизации транспортной системы на сумму 16 миллиардов долларов, улучшив доступ к портам штата, уменьшив заторы в исторических узких местах, обновив нашу систему морских магистралей и электрифицировав государственные паромы, а также улучшив общественный транспорт, добавив коридоры легкорельсового транспорта для облегчения передвижения через Пьюджет. Звук.

Выберите Вашингтон своим деловым партнером.

Штат Вашингтон означает бизнес. Мы предлагаем вам высококвалифицированную рабочую силу, низкую стоимость энергии, непрерывную цепочку поставок и вдохновляющий образ жизни, который трудно найти где-либо еще.

Мы здесь, чтобы поддерживать ваш бизнес любым доступным нам способом, в том числе направляем команду бизнес-экспертов, которые предлагают вам ряд услуг, которые могут немногие другие, и все они призваны помочь вам расширить свой бизнес, изучить новые возможности и стать лидером на рынке. Выбирая Вашингтон, вы выбираете успех.

Опытный бизнес Выбирайте Вашингтон из-за его благоприятного для бизнеса климата, где частный и государственный секторы работают вместе, чтобы сделать операции доступными и прибыльными. Чтобы узнать, как мы можем помочь вам вести дела в штате Вашингтон или в нем, свяжитесь с одним из наших бизнес-экспертов!

Your partner in success.

In Washington State we know what it takes to create a business-friendly environment and we deliver! Our state has a rich tradition of fostering, nurturing and building many of the biggest names in the world, including Amazon, Boeing, Costco, Microsoft and Starbucks. That’s why some of the most recognized brands, innovative companies and brightest startups choose Washington.

We take our role in driving business success and economic development across the state very seriously. Our main focus is to give you the support you need to open and expand your business. We seem to be doing a good job, too. More than 250,000 companies are either headquartered in Washington or have operations here.

When you need expertise or insight, our team of business professionals are here to help. Our seasoned experts at the Department of Commerce can help you find new markets overseas, point you to financial resources, develop innovative workforce training pro­grams, locate new sites for your facilities, establish partnerships with other companies and help you wind your way through all the necessary permitting and licensing. The vast majority of these services, as well as our expertise, are offered free!

When you need new ideas, you can count on our university-led research and development programs, a host of privately owned incubators, innovation partnership zones built around specific industry sectors, and state managed programs that are designed to fuel growth and expansion statewide.

About Washington

A growth-oriented economy.

Washington may be known for its airplanes, apples and wine, but nearly every industry is represented in our state, from mining and manufacturing to life sciences and maritime trades.

Historically, Eastern Washing­ton has been known as an agricultural hub. But today it is also a high-growth region for clean technology, advanced manufacturing and cloud-based data centers, thanks to its proxim­ity to the state’s power grid. It has also become a hotbed for testing next-generation aircraft, such as the Mitsubishi Regional Jet.

Western Washington is the headquarters of our aerospace cluster, specializing in aircraft, space, UAVs and composites. The Puget Sound region is also the epicenter of information and communication technology, anchored by a who’s who of technology companies. The area is second only to Silicon Valley in terms of size and scope and many companies from Silicon Valley have opened up satellite operations in Washington to tap the state’s top-tier talent.

We offer businesses some competitive advantages found in few other states. This includes no personal or corporate income tax. We also offer industry-specific tax breaks to spur innovation and growth whenever possible.

We’ve also embarked on a $16 billion transportation system upgrade, improving access to the state’s ports, relieving congestion in historic bottlenecks, updating our marine highway system and state ferries, and improving mass transit, from light rail to transit so your business can get goods to market faster and more economically.

Choose Washington as your business partner.

Washington may be known for its airplanes, apples and wine, but nearly every industry is represented in our state, from mining and manufacturing to life sciences and maritime trades.

Washington State means business. We offer you a highly skilled workforce, low-cost energy, an end-to-end supply chain and an inspirational lifestyle that is hard to find anywhere else.

We are here to support your business any way we can, including fielding a team of business experts who offer you a range of services few others can, all designed to help you expand your business, explore new opportuni­ties and be a leader in the marketplace. When you choose Washington, you choose success.

Savvy businesses Choose Washington for its pro-business climate where the private and public sectors work together to make operations affordable and profitable. To find out how we can help you do business with or in Washington State, contact one of our business experts!