Выбор страницы

 КОРОНАВИРУС: Штат Вашингтон продолжает разрабатывать и предлагать программы, разработанные специально для малого бизнеса, которые оказывают помощь и поддержку во время этого исторического события. Посетите наш Сайт MyStartup365.com для ресурсов и ссылок...

Ищете, где можно повесить шляпу?

Мы упростили поиск недвижимости.

Вдохновляющий образ жизни

Революционные идеи здесь текут, как вино.

Начиная бизнес?

На нашем веб-сайте Startup Washington есть все что тебе нужно.

Инвестируйте в свое будущее ... и в наше

800 транснациональных компаний находятся в Вашингтоне.
Вы 801?

Обойти

До штата Вашингтон легко добраться и легко передвигаться.

Штат Вашингтон: создание бизнес-легенд

TНа родине таких легендарных компаний, как Amazon, Costco, Expedia, Microsoft, Nordstrom, PACCAR, REI и Starbucks, штат Вашингтон предлагает предприятиям, специалистам по выбору площадок и инвесторам критическую массу высококвалифицированных рабочих в аэрокосмической отрасли, сельском хозяйстве, чистых технологиях, информации и коммуникационные технологии (ИКТ), лесные товары, биологические науки / глобальное здравоохранение и морское судоходство. 

По мере того, как глобальная пандемия идет своим чередом, штат Вашингтон готов восстанавливаться быстрее, чем другие части Соединенных Штатов. Штату посчастливилось сформировать диверсифицированный портфель быстрорастущих отраслей за десятилетия, во главе с процветающим технологическим сектором и заслуженной репутацией новаторского творчества и инноваций.

 

Лидерство в COVID-19.

Исследователь изучает мерзость во время исследований Т-лимфоцитов

Онкологический исследовательский центр Фреда Хатчинсона, одна из самых уважаемых исследовательских организаций в мире, находится в авангарде усилий по борьбе со вспышкой COVID-19. «Хатч» занимается отслеживанием распространения вируса, разработкой новых диагностических тестов, разработкой испытаний вакцин и борьбой со вспышками в будущем.

Узнать больше о Фреде Хатче…

Получили ошибку предпринимателя?

Снимок экрана домашней страницы Академии предпринимателей.

Начать бизнес - одно из самых полезных дел в жизни. Наша новая Академия предпринимателей призвана дать вам прочную основу для навыков, необходимых для создания успешного бизнеса.

Посетите Академию предпринимателей…

Искать свойства и многое другое…

Три пластиковых дротика застряли на карте, показывая потенциальный город для бизнеса
Ищете место, где можно повесить шляпу? Или делать шапки? Ищите доступную недвижимость и земли под застройку, сравнивайте сообщества, просматривайте и анализируйте данные и получайте доступ к интерактивным картам на основе ваших пользовательских параметров.

Проверьте это сейчас!

фа-

#1

Лучшие места для
Бизнес и карьера (Forbes)

et-

#1

Самая низкая стоимость энергии в США
(Министерство энергетики)

et-

#1

Лучшие штаты 2021
(Новости США)

фа-

#1

Лучшая государственная экономика
(WalletHub)

В новостях…

Еще больше места в лаборатории!

У сектора биологических наук в штате Вашингтон есть повод для радости. В связи с большим спросом, чем пространство, стартапы, компании и новаторы в области биологических наук теперь могут рассчитывать на переезд в специальное лабораторное пространство площадью 136,000 XNUMX квадратных футов в самом центре оживленного Южного озера ...

Быстрее, чем превышение скорости ...

Nooksack Indian Tribe и SpaceX объединились для тестирования высокоскоростного доступа в сельских районах в удаленных частях штата. Спутники Starlink, построенные в Редмонде, обеспечат подключение к Интернету в 100 домах на землях племен. Племя, расположенное в северо-западном углу ...

# 1 снова? (краснеть!)

US News & World Report объявила о своих двухгодичных рейтингах лучших штатов, и вот, Вашингтон снова занимает первое место. Публикация ранжирует штаты, используя тысячи точек данных, чтобы измерить, насколько хорошо они работают для своих граждан, включая здравоохранение, ...

Пт: Вашингтон. На Марс.

Как любит говорить НАСА, посадка на Марс - это «семь минут ужаса». Но Perseverance все это время находился в надежных руках благодаря мастерам ракетной техники из Aerojet Rocketdyne в Редмонде. Ворвавшись в атмосферу в 12,500 107 часов вечера, восемь двигателей Aerojet Rocketdyne MR-XNUMXU ...

Здесь в воздухе витает что-то электрическое.

В прошлом году magniX доказали, что их электродвигатели могут приводить в действие пригородный самолет, вмещающий до 40 пассажиров. Сейчас компания переходит к следующему этапу роста и развития, консолидируя свою деятельность на новом предприятии в Эверетте. Новый...

Игра. Точка. Матч.

В Техасе все может быть больше, но когда дело доходит до видеоигр, штат Вашингтон - гигант. По крайней мере, так говорится в новом отчете, опубликованном Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA). Вашингтон занял второе место в США при экономическом вкладе ...

Амазонка захватывает корону.

Аэрокосмические корни Вашингтона могут быть глубокими, но корона крупнейшего работодателя штата впервые была востребована технологической компанией. Основанная в гараже Клайд Хилл генеральным директором Джеффом Безосом, Amazon превратилась в работодателя №1 в штате, затмив ...

Это музыка для наших ушей.

Слушая национальные СМИ, можно было подумать, что Сиэтл превращается в город-призрак. Не хватает только пары перекати-поле и стрельбы в полдень. Но, как известно любому жителю, самый большой город Вашингтона уже проходил через все это раньше. Взлеты и падения эпоса ...

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

CORONAVIRUS: Washington State continues to develop and offer programs designed specifically for small businesses that provide assistance and support during this historic event. Visit our MyStartup365.com site for resources and links

10 Great Reasons to Choose Washington

The coffee’s not bad either.

Looking for Someplace to Hang Your Hat?

We’ve made property searches easy.

An Inspirational Lifestyle

Revolutionary ideas flow like wine around here.

Starting a Business?

Our Startup Washington website has everything you need.

Invest in Your Future... And Ours

800 multinational firms are in Washington.
Are you 801?

Getting Around

Washington State is easy to get to and easy to get around.

Washington State: Building Business Legends

The birthplace of such legendary businesses as Amazon, Costco, Expedia, Microsoft, Nordstrom, PACCAR, REI and Starbucks, Washington State offers businesses, site selectors and investors a critical mass of highly skilled workers in the aerospace, agriculture, clean technology, information & communication technology (ICT), forest products, life science/global health and maritime sectors. 

As the global pandemic runs its course, Washington State is poised to recover more quickly than other parts of the United States. The state is fortunate to have built a diversified portfolio of high-growth industries over the decades, led by a flourishing technology sector and a well-earned reputation for groundbreaking creativity and innovation.

 

Leading the way in COVID-19.

A researcher examines a vile during t-cell studies

One of the world’s most respected research organizations, the Fred Hutchinson Cancer Research Center is at the forefront of efforts to combat the COVID-19 outbreak. “The Hutch” is focusing on tracking the spread of the virus, developing new diagnostic tests, designing vaccine trials and combatting future outbreaks.

Read more about Fred Hutch…

Got the entrepreneur bug?

A screen capture of the Entrepreneur Academy home page.

Starting a business is one of the most rewarding things you can do in life. Our new Entrepreneur Academy is designed to give you a solid grounding in the skills you’ll need to create a successful business.

Visit the Entrepreneur Academy…

Search properties and more…

Three plastic darts are stuck in a map, showing a potential city for a business
Looking for a place to hang your hat? Or make hats? Search available real estate and buildable land, run community comparisons, view and analyze data and access interactive maps based on your custom parameters.

Check it out now!

fa-

#1

Best Places for
Business & Careers (Forbes)

et-

#1

Lowest Cost Energy in U.S.
(Department of Energy)

et-

#1

2019 Best States
(U.S. News)

fa-

#1

Best State Economy
(WalletHub)

In The News…

Fr: Washington. To: Mars.

As NASA likes to say, landing on Mars is "seven minutes of terror." But Perseverance was in good hands all along, thanks to the rocketry wizards at Aerojet Rocketdyne in Redmond. After hitting the atmosphere at 12,500 p.m., eight Aerojet Rocketdyne MR-107U thrusters...

There’s something electric in the air here.

Last year, magniX proved that their electric motors could power a commuter plane that could carry up to 40 passengers. Now the company is moving to the next stage of growth and development, consolidating its operations at a new facility in Everett. The new...

Game. Point. Match.

Everything may be bigger in Texas but when it comes to video games, Washington State is the giant. At least, that’s what a new report published by the Entertainment Software Association (ESA) says. Washington finished #2 in the U.S., with economic input from the...

Amazon captures the crown.

Washington’s aerospace roots may run deep, but the crown for the state’s largest employer has been claimed by a technology company for the first time. Started in a Clyde Hill garage by CEO Jeff Bezos, Amazon has grown to become the state’s #1 employer, eclipsing...

It’s music to our ears.

Listening to the national media, you'd think Seattle was turning into a ghost town. All that's missing is a couple of tumbleweeds and a shoot out at high noon. But as any resident knows, Washington's biggest city has been through it all before. Booms and busts of epic...

331 mph without a speeding ticket.

Which state built the fastest production vehicle in the world? Hint: It wasn’t Michigan. The honor goes to a Richland, Washington company, SSC North America. Their Tuatara smashed the existing speed records for: “Fastest Flying Mile on a Public Road” at 313.12 mph...

It’s true. Seattle is geek central.

The U.S. Census has confirmed what everyone in Washington State already knew: there’s a lot of smart people here. In fact, Seattle is #1 in the nation when it comes to the number of workers employed in science, technology, engineering and math (STEM) occupations,...

Starlink satellites come to the rescue.

Washington’s aerospace industry has long been known for its commercial airplanes, but increasingly, what is really defining the future is commercial space. As wildfires spread throughout Washington, SpaceX’s came to the rescue. Built in Redmond, Washington, their...

Need Assistance?

Our business experts are standing by!

Translate »