Выбор страницы

Марсоход Perseverance спускается на поверхность Марса двигателями Aerojet.Как любит говорить НАСА, посадка на Марс - это «семь минут ужаса». Но Perseverance все время находился в надежных руках благодаря мастерам ракетной техники из Aerojet Rocketdyne в Редмонде.

После столкновения с атмосферой в 12,500 107 часов вечера восемь двигателей Aerojet Rocketdyne MR-80U помогли стабилизировать космический корабль, поскольку он начал замедляться достаточно, чтобы развернуть свой сверхзвуковой парашют. Когда Perseverance приблизился к поверхности, восемь дроссельных двигателей MRXNUMXB на спуске остановили корабль над поверхностью Марса, что позволило небесному крану безопасно опустить однотонный Perseverance на дно кратера Джезеро.

Это вряд ли первое марсианское родео Aerojet Rocketdyne. Компания была частью каждой успешной миссии НАСА на Марс, начиная с программы «Викинг» в 1970-х годах. Это включало аналогичную систему посадки для Curiosity, которая приземлилась на Марс в 2012 году с использованием небесного крана.

Миссия «Настойчивость» значительно повысила ставки, выбрав в качестве места высадки то, что считается высохшим дном озера. Космический корабль самостоятельно выбрал место посадки в зависимости от местности, и ему удалось приземлиться всего в 1.7 км от предполагаемой зоны приземления. С обеих сторон космический корабль находился более грубый и опасный рельеф.

Ракетный завод в Редмонде также производил двигатели системы управления реакцией для верхней ступени Centaur Atlas V. 12 двигателей MR-106 управляли тангажом, рысканием и креном ускорителя, что помогло «Персеверансу» покинуть силу земной гравитации и продолжить путь к Марсу.

Для получения дополнительной информации об Aerojet посетите www.Rocket.com.

The Perseverance rover is lowered down to the surface of Mars by Aerojet thrusters.As NASA likes to say, landing on Mars is “seven minutes of terror.” But Perseverance was in good hands all along, thanks to the rocketry wizards at Aerojet Rocketdyne in Redmond.

After hitting the atmosphere at 12,500 p.m., eight Aerojet Rocketdyne MR-107U thrusters helped stabilize the spacecraft as it began to slow down enough to deploy its supersonic parachute. As Perseverance neared the surface, eight MR80B throttling thrusters on the descent state brought the craft to a stop above the Martian surface, allowing the sky crane to lower the one-ton Perseverance safely to the floor of Jezero Crater.

This is hardly Aerojet Rocketdyne’s first Martian rodeo. The company has been part of every successful NASA mission to Mars since the Viking program in the 1970s. This included a similar landing system for Curiosity, which landed on Mars in 2012 using a sky crane.

The Perseverance mission upped the ante significantly, choosing what is believed to be a dried lakebed as its landing site. The spacecraft self-selected its landing spot based on the terrain, managing to land just 1.7 kilometers from its predicted landing zone. Rougher and far more precarious terrain flanked the spacecraft on either side.

The Redmond rocket factory also produced the reaction control system thrusters for Atlas V’s Centaur upper stage. The 12 MR-106 thrusters controlled the pitch, yaw and roll control for the booster, which helped Perseverance leave the pull of Earth’s gravity so it could continue on to Mars.

For more information about Aerojet, visit www.Rocket.com.

 

 

Translate »