Выбор страницы

Финансовые ресурсы для развития вашего малого бизнеса.

В наши дни для успеха в бизнесе важно иметь свободный доступ к капиталу. Будь то краткосрочные или долгосрочные ссуды, краудфандинг или даже финансирование для очистки когда-то загрязненных и непригодных для использования земель, в штате Вашингтон есть несколько стратегий финансирования, которые помогут вам расти и расширяться. Это, конечно, в дополнение к традиционные стратегии финансирования малые предприятия используют для финансирования своих предприятий.

Мудрость стартапа

Startup Wisdom предлагает 27 различных стратегий финансирования бизнеса, от довольно простых до очень готовых. Каждая стратегия в книге предлагает плюсы и минусы, и многие из них содержат тематические исследования на реальных примерах. Лучше всего то, что это бесплатно, просто щелкнув ссылку выше.

Программа экспортных ваучеров

Квалифицированные компании, которые только начинают экспортировать или выходят на новые рынки, могут получить до 6,000 долларов для компенсации расходов. согласно Государственной программе расширения торговли SBA, ваучеры могут использоваться для оплаты сборов за выставку или торговое представительство, стоимости авиабилетов, услуг устного и письменного переводчика, программ обучения экспортеров и многого другого.

Вашингтонская кредитная инициатива для малого бизнеса

Вашингтон предлагает три программы через Вашингтонскую кредитную инициативу для малого бизнеса (WSBCI), в том числе Программу вспомогательной поддержки, которая может помочь малым предприятиям получить промежуточные ссуды на срок до 18 месяцев; Craft3, которая обслуживает традиционно недостаточно обслуживаемые предприятия, нуждающиеся в финансировании; и, наконец, W Fund, ориентированный на стартапы и компании, выходящие из государственных университетов и исследовательских центров.

Облигации промышленных доходов

Эти облигации идеально подходят для предприятий, создающих или расширяющих производственные и перерабатывающие предприятия, поскольку они обычно предлагают компаниям ссуды с более низкой процентной ставкой, чем они доступны на открытом рынке.

Оборотный кредитный фонд Brownfields

Ссуды «Браунфилдс» предназначены для финансирования недвижимости, которая требует обширной очистки и восстановления из-за загрязнения. Коалиция Браунфилдс, которая предлагает этот вариант финансирования с низкой процентной ставкой, также может работать с владельцами и застройщиками над упрощением процесса выдачи разрешений на местном, региональном и национальном уровнях.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Financial resources to help your small business grow.

Having ready access to capital is essential for business success these days. Whether it’s short- or long-term loans, crowdfunding or even funding to clean up once polluted and unusable lands, Washington State has several funding strategies to help you grow and expand.

Fund Local

Targeted specifically to small businesses that are finding it hard to get financing to fund growth or expansion, the OEDC and Community Source Capital have partnered to create this innovative crowdfunding program. All you need to do is sign up, create a pitch and get customers, friends, family and any other willing investor to buy “squares” to fund a no-interest loan to fuel expansion.

Startup Wisdom

Startup Wisdom offers 27 different strategies for funding a business, from the fairly straightforward to the very out-of-the-box. Each strategy in the book offers up the pros and cons and many have case studies using real-world examples. Best of all, it’s free with a quick click on the link above.

Washington Small Business Credit Initiative

Washington offers three programs through the Washington Small Business Credit Initiative (WSBCI), including CAP, which helps small businesses that are having trouble getting conventional business loans; Craft3, which serves traditionally underserved businesses that need funding; and finally, the W Fund, which is geared toward start-ups and companies emerging from state universities and research centers.

Industrial Revenue Bonds

These bonds are ideal for businesses building or expanding manufacturing and processing facilities as they usually offer companies lower interest loans than are otherwise available on the open market.

Brownfields Revolving Loan Fund

Brownfields loans are designed to provide financing for properties that require extensive cleanup and reclamation due to contamination. The Brownfields Coalition, which offers this low-interest funding option, can also work with owners and developers to streamline permitting at the local, regional and national level.

Need Assistance?

Our business experts are standing by!