Выбор страницы
Строители завершают фундамент большого небоскреба.

Выбор штата Вашингтон в качестве места для ведения бизнеса.

Наше выгодное месторасположение, готовность к ведению бизнеса, критическая масса высокопроизводительных компаний и недорогая масштабируемая энергия делают наш штат ведущим кандидатом для выбора площадки, особенно в наших ключевых секторах экономики. авиационно-космический, сельское хозяйство / производство продуктов питаниячистые технологии, лесные товарыинформационные и коммуникационные технологии, наука о жизни / глобальное здоровье, морской и армия и оборона.

Поиск недвижимости

Найдите доступные здания, участки и предприятия в штате Вашингтон с помощью нашего интерактивного поискового инструмента.

Данные округа

Доступ к рабочей силе, демографии, стоимости жизни, времени в пути и другим данным по округам с помощью интерактивной карты.

Сравнить сообщества

Сравните сообщества и округа в Вашингтоне или других частях Соединенных Штатов, чтобы увидеть, кто лучше всего подходит.

Промышленность / бизнес-данные

Узнайте, где сгруппированы отрасли, найдите конкретные предприятия или узнайте, где находятся ваши клиенты.

Разрешения и правила

Наша бизнес-группа может помочь вам со всеми разрешениями и лицензированием, которые требуются для вашего сайта, выступая в качестве связующего звена между вами и различными государственными, окружными и местными разрешительными и регулирующими органами, которые участвуют в любом новом проекте.

Утилиты

При затратах на промышленную энергию всего 4.25 цента за киловатт-час и энергосистеме, которая получает 73% энергии из возобновляемых источников, неудивительно, что штат Вашингтон получает высшие оценки в области доступных, масштабируемых и устойчивых коммунальных услуг.

Поощрительные туры

Мы предлагаем предприятиям ряд стимулов, включая освобождение от налогов и отсрочки, которые могут снизить ваше налоговое бремя, побудить вас инвестировать в новое оборудование и технологии, добавить сотрудников, обучить свой персонал и со временем расширить свой бизнес.

Транспорт

Для предприятий, которые полагаются на надежную логистическую инфраструктуру, штат Вашингтон предлагает глубоководные порты, разветвленную систему железных дорог и межгосударственных автомагистралей, а также маршруты грузовых авиаперевозок, которые равноудалены от рынков в Азии и Европе.

Зоны инновационного партнерства

Наши IPZ предназначены для сотрудничества и инноваций, объединяя исследователей, предприятия и сотрудников, обучающих вместе, для создания новых бизнес-идей, продуктов, услуг и рабочих мест.

Зоны внешней торговли

Одиннадцать зон внешней торговли в Вашингтоне предлагают предприятиям, которые занимаются распространением или производством экспортируемой продукции, существенные конкурентные преимущества, включая упрощенную обработку и, в некоторых случаях, нулевые налоги или пошлины на экспортируемые товары.

Рабочие места, инкубаторы, ускорители

Основываясь на своей творческой культуре, в штате Вашингтон имеется более 100 рабочих мест, коворкингов, ускорителей и инкубаторов, которые помогают предприятиям стимулировать инновации и изобретения.

Нужна немедленная помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Choosing Washington State as your place to do business.

Our prime location, can-do business attitude, critical mass of high-performance companies and low-cost, scalable energy makes our state a leading candidate for site selection, particularly in our key sectors of aerospace, clean energy, forest productsinformation and communication technology, life science/global health, maritime and military & defense.

Property Search

Search for available buildings, sites and businesses in Washington State using our interactive search tool.

County Data

Access labor force, demographics, cost of living, drive times and other data by county using a clickable map.

Compare Communities

Compare communities and counties in Washington or other parts of the United States to see who is the best match.

Industry/Business Data

See where industries are clustered, search for specific businesses or see where your customers are.

Permitting & Regulations

Our business team can help you with all the permitting and licensing your site requires, serving as a liaison between you and the various state, county and local permitting and regulatory entities that are involved in any new project.

Utilities

With industrial energy costs as low as 4.25 cents per kilowatt hour and an energy grid that gets 73% of its power from renewable sources, it’s no wonder that Washington State gets top marks in affordable, scalable and sustainable utilities.

Incentives

We offer businesses a range of incentives, including exemptions and deferrals that can reduce your tax burden, encourage you to invest in new machinery and technologies, add employees, train your workforce and expand your business over time.

Transportation

For businesses that rely on a solid logistical infrastructure, Washington State offers deep water ports, an extensive railway and interstate highway system and air freight routes that are equidistant to markets in Asia and Europe.

Innovation Partnership Zones

Our IPZs are designed for collaboration and innovation, bringing researchers, businesses and workforce training together to create new business ideas, products, services and jobs.

Foreign Trade Zones

Eleven Foreign Trade Zones in Washington offer businesses that distribute or manufacture products that are exported substantial competitive advantages, including simplified processing, and in some cases, zero taxes or duties due on exported goods.

Workspaces, Incubators, Accelerators

Building on its culture of creativity, Washington State has more than 100 makerspaces, coworking spaces, accelerators and incubators to help businesses spur innovation and invention.

Need Immediate Assistance?

Our business experts are standing by!