Выбор страницы

Подготовить вас к работе - быстро!

Время имеет решающее значение для любого бизнеса, который вкладывает большие средства в новые объекты в штате Вашингтон. Как вы знаете, прохождение махинаций с разрешениями и нормативными актами в любом штате может быть сложным и часто запутанным.

Вот почему у нас есть команда бизнес-экспертов в Управлении экономического развития и конкурентоспособности (OEDC), которая направляет вас в процессе получения разрешения на ваш проект, служит связующим звеном и личным представлением между вашей компанией и государственными учреждениями, которые контролировать различные аспекты вашего проекта, будь то на уровне штата, округа или местного уровня.

В зависимости от ваших потребностей, вот лишь несколько агентств, с которыми вы будете работать. Наша команда будет рада работать с вами, чтобы ускорить процесс и устранить препятствия, когда это возможно.

Есть вопрос о разрешении и лицензировании? Один из наших экспертов из группы развития бизнеса OEDC будем рады ответить на них за вас. Позвоните нам по телефону (206) 256-6100.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Getting you up and running – fast!

Time is of the essence for any business that is making a major investment in new facilities in Washington State. As you know, making your way through the machinations of permitting and regulations in any state can be complex and often confusing.

That’s why we have a team of business experts in the Office of Economic Development & Competitiveness (OEDC) that is dedicated to guiding you through the process of permitting your project, serving as a liaison and making personal introductions between your company and the government agencies that oversee various aspects of your project, whether at the state, county or local level.

Depending on your needs as a business, here are just a few of the agencies you’ll be working with. Our team will be happy to work with you to expedite the process and remove roadblocks whenever possible.

Got a question about permitting and licensing? One of our experts with the OEDC’s Business Development team will be happy to answer them for you. Call us at (206) 256-6100.

Need Assistance?

Our business experts are standing by!

Contact us!