Выбор страницы

Разнообразный климат и география Вашингтона.

WЧто касается климата и географии, штат Вашингтон - это исследование контрастов. Хотя существует несколько распространенное мнение, что в Вашингтоне постоянно идут дожди, Сиэтл на самом деле занимает 44-е место среди крупных городов США, получая меньше осадков в год, чем Бостон, Нью-Йорк, Хьюстон и Майами.

География штата разнообразна и впечатляет практически на каждом шагу. В Вашингтоне есть семь различных физико-географических регионов: от изрезанного побережья Тихого океана и высоких вулканических пиков Каскадов до плодородных полей бассейна Колумбия. Хотя заманчиво углубиться в геологию, которая создавала такой разнообразный ландшафт на протяжении тысяч лет, мы сосредоточимся на двух разных сторонах государства, поскольку геология определяет не только географию, но и климат.

Западный Вашингтон

Каскадный горный хребет делит штат на две части - Западный Вашингтон и Восточный Вашингтон. Западный Вашингтон - самый густонаселенный; примерно 60% населения штата живет к западу от гор. Сиэтл, Такома, Олимпия, Ванкувер и Беллингем расположены на западной стороне штата.

Когда ледники отступили во время последнего ледникового периода, они вырезали свои воспоминания на земле. Западный Вашингтон холмистый и даже гористый, местами с множеством рек и озер. Сюда входят три озера, которые определяют географию столичного региона Большого Сиэтла: Лейкс Юнион, Вашингтон и Саммамиш. Эта же ледниковая активность также создала множество островов, которые усеивают пролив Хуан-де-Фука и Пьюджет-Саунд. В результате пейзаж постоянно меняется и часто захватывает дух.

Погода в Западном Вашингтоне относительно мягкая. Летние дни редко поднимаются выше 79 ° (26 ° C), а зимние дни редко бывают ниже 45 ° (8 ° C) в течение дня. Снег бывает редко, но зимой температура может легко опускаться до 20-30 градусов (от -6 ° до -1 ° C) ночью. Годовое количество осадков в районе Большого Сиэтла составляет около 37 дюймов (94 см).

Тихий океан создает морской слой, где облака часто бывают зимой, весной и осенью, но несколько дней непрерывных дождей являются скорее исключением, чем правилом. Июль и август - самые засушливые месяцы в Западном Вашингтоне; Январь и февраль самые влажные. В некоторых домах есть кондиционеры.

С самых выгодных точек в районе Большого Сиэтла вы можете легко увидеть свидетельства геологических потрясений, которые на протяжении тысячелетий формировали великолепные черты Вашингтона. Регион со всех сторон окружен горами: Олимпийский хребет на западе, Каскадный хребет на востоке, г. Бейкер к северу и величественной горе. Ренье, самый высокий пик в штате, открывает вид на юг.

О Вашингтоне

Годовое количество осадков

Восточный Вашингтон

Так же, как Тихий океан и Олимпийские горы влияют на западный Вашингтон, Каскадный хребет влияет на погоду и климат в восточной части штата. Каскады улавливают большую часть дождя, который в противном случае выпал бы в Восточном Вашингтоне. В горах может выпадать до 200 дюймов (508 см) снега в год, создавая рай для зимние виды спорта энтузиастов.

В тени Каскадов выпадает небольшой дождь, а в таких городах, как Уэнатчи, Элленсбург и Трай-сити, бывает до 300 солнечных дней в году. Годовое количество осадков намного меньше, чем в Западном Вашингтоне. В центральной части штата климат представляет собой смесь прибрежной и континентальной погоды, а количество осадков составляет примерно от 7 до 9 см в год. В Спокане, который является восточной окраиной штата, в год выпадает в среднем от 18 до 23 дюймов (от 15 до 30 см).

Лето намного жарче, а зима намного холоднее по сравнению с западной половиной штата. Средние летние максимумы находятся в диапазоне от 80 до середины 90 (от 27 до 34 ° C), а зимой средние дневные температуры могут колебаться от 30 до чуть выше 0 ° F (от 3 до -17 ° C).

С точки зрения географии, Центральный Вашингтон почти похож на равнину, уступая место холмам, когда вы путешествуете на восток. Богатая вулканическая почва и сухая погода создают экосистему, идеально подходящую для сельское хозяйство и пищевая промышленность - в Восточном Вашингтоне выращивают более 300 культур. Ущелье Колумбия с его впечатляюще разрушенными стенами, возвышающимися на 3,000 футов (76.2 м) от реки Колумбия, добавляет природной красоты этой части штата. Плотины гидроэлектростанций на реке обеспечивают возобновляемую дешевую энергию для предприятий по всему Вашингтону.

Суровая погода и геологические забавы

Вы не будете часто видеть Вашингтон в The Weather Channel. Благодаря морскому воздуху и разнообразному географическому положению штат редко сталкивается с суровыми погодными условиями, такими как разрушительные ураганы или торнадо, которые покрывает Джим Канторе. Метели и сильные ураганы настолько редки, что жители дают им названия, например, Снежный Магеддон 2019, Буря в День Колумба (1962) или Буря в День Благодарения 1983 года.

То же самое и с крупномасштабным наводнением. В сезон дождей или когда в горах быстро тает снег, вы увидите локальные наводнения вдоль рек штата. Но холмистый рельеф штата делает масштабные наводнения (как вы, возможно, видели во Флориде, Техасе и даунтауне Луизианы) редкостью.

Единственная истинная сила природы, с которой имеет дело государство, - это случайные землетрясения. Большинство из них представляют собой второстепенные и новые здания и дома (например, построенные после 1970 года или около того), построенные таким образом, чтобы их можно было пережить практически без повреждений. Последнее «сильное» землетрясение было в 2001 году, до этого в 1965 и 1949 годах.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Washington’s diverse climate and geography.

When it comes to climate and geography, Washington State is a study in contrasts. While there is a somewhat common perception that it rains all the time in Washington, Seattle actually ranks 44th among major U.S. cities, getting less rainfall annually than Boston, New York, Houston and Miami.

The state’s geography is diverse and spectacular at almost every turn. Washington has seven distinct physiographic regions, from the rugged Pacific coastline and soaring volcanic peaks of the Cascades to the fertile fields of the Columbia Basin. While it’s tempting to delve deep into the geology that created such a diverse landscape over thousands of years, we’ll focus on the two distinct sides of the state since the geology not only drives the geography, but also the climate.

Western Washington

The Cascade Mountain Range divides the state Washington into two parts – Western Washington and Eastern Washington. Western Washington is the most densely populated; approximately 60% of the state’s population lives west of the mountains. Seattle, Tacoma, Olympia, Vancouver and Bellingham are all located on the west side of the state.

As the glaciers retreated during the last ice age, they carved their memories into the land. Western Washington is hilly and even mountainous in places with lots of rivers and lakes. This includes the three lakes that dictate the geography of the greater Seattle metropolitan area: Lakes Union, Washington and Sammamish. This same glacial activity also created the many islands that dot the Strait of Juan de Fuca and Puget Sound. The result is a landscape that is ever changing and often breathtaking.

The weather is relatively mild in Western Washington. Summer days rarely rise above 79° (26° C) and winter days are seldom below 45° (8° C) during the day. Snow is rare, but winter temperatures can easily dip into the 20s and 30s (-6° to -1° C) at night. Annual rainfall in the greater Seattle area is about 37 inches (94 cm).

The Pacific Ocean creates a marine layer where clouds are frequent in the winter, spring and fall, but a day that is all gray is the exception rather than the rule. July and August are the driest months in Western Washington; January and February the wettest. Few homes have air-conditioning.

From most vantage points in the greater Seattle area, you can readily see evidence of the geologic upheaval that forged Washington’s magnificent features over thousands of years. The region is surrounded on all sides by mountains: the Olympics to the west, Cascades to the east, Mt. Baker to the north and majestic Mt. Rainier, the tallest peak in the state, commands the view to the south.

About Washington

Annual Precipitation

Eastern Washington

Just as the Pacific Ocean and Olympic Mountains influence Western Washington, the Cascade Range affects the weather and climate in the eastern part of the state. The Cascades capture most of the rain that would otherwise fall in Eastern Washington. The mountains can get up to 200 inches (508 cm) of snowfall a year, creating a paradise for winter sports enthusiasts.

In the shadow of the Cascades, little rain falls and cities like Wenatchee, Chelan and the Tri-Cities enjoy up to 300 days of sunshine a year. Annual rainfall is far less than in Western Washington. In the center part of the state, the climate is a blend of coastal and continental weather and rainfall is approximately 7 to 9 inches (18 to 23 cm) annually. In Spokane, which marks the eastern edge of the state, rainfall averages 15 to 30 inches (38 to 76 cm) a year.

Summers are much hotter and winters are much colder compared to the western half of the state. The average summer highs are in the upper 80s to mid 90s (27° to 34° C) and in winter, average daytime temperatures can range from the upper 30s to just above 0° F (3° to -17° C).

In terms of geography, Central Washington is almost plains-like, giving way to rolling hills as you travel east. The rich volcanic soil and dry weather creates an ecosystem that is ideal for agriculture and food manufacturing – more than 300 crops are grown in Eastern Washington. The Columbia Gorge, with its spectacularly eroded walls that rise up 3,000 feet (76.2 m) from the Columbia River, adds to the natural beauty of this part of the state. The river’s hydroelectric dams provide renewable, low-cost energy to businesses throughout Washington.

Severe Weather

You won’t see Washington on The Weather Channel much. Thanks to the marine air and diverse geography, the state rarely experiences severe weather patterns like the damaging hurricanes or tornadoes you see Jim Cantore covering. Blizzards and major windstorms are rare enough that residents give them names, such as Snowmageddon 2012, the Columbus Day Storm (1962) or the Thanksgiving Day Storm of 1983.

Need Assistance?

Our business experts are standing by!

Contact us!