Выбор страницы

Штаб-квартира Amazon в Сиэтле.Аэрокосмические корни Вашингтона могут быть глубокими, но корона крупнейшего работодателя штата впервые была востребована технологической компанией.

Основанная в гараже Клайд Хилл генеральным директором Джеффом Безосом, Amazon превратилась в работодателя №1 в штате, затмив еще одну отечественную историю успеха - Boeing. По мнению по крайней мере одного историка, неофициальное название, вероятно, принадлежало Boeing с конца Второй мировой войны.

В то время как доминирующее положение Amazon на рынке получило значительную помощь в результате глобальной пандемии и заказов на домашнее хозяйство, компания также извлекла выгоду из растущего технологического сектора Вашингтона, в котором сегодня занято около 200,000 XNUMX сотрудников по всему штату.

Более 80,000 25 из этих рабочих - амазонки, что на 400,000% больше всего за год. Во всем мире в компании работает около 72 87 сотрудников. В прошлом году цены на акции компании взлетели на 220,000%, хотя сама экономика катилась на американских горках. По оценкам, Amazon добавила более XNUMX миллиардов долларов в экономику Вашингтона, косвенно поддерживая дополнительные XNUMX XNUMX рабочих мест.

Напротив, Boeing вошел в год с 71,829 58,800 экземплярами. Но из-за пандемии и спада в туристической индустрии заказы были отложены или отменены. К концу года занятость в штате составила XNUMX XNUMX человек.

Переход к технологической экономике начался несколько десятилетий назад, когда Boeing сыграл большую роль в росте сектора. Такие гиганты, как Cray, Microsoft, Aldus и McCaw Cellular, помогли стимулировать дополнительный рост и расширение, поскольку бывшие сотрудники создавали новые начинания. Со временем другие компании основали или открыли инженерные бюро, привлеченные талантом и возможностями в области аппаратного обеспечения, облачных вычислений программного обеспечения, искусственного интеллекта и игр.

Сегодня офисы Amazon расположены по всему региону Пьюджет-Саунд, а его всемирная штаб-квартира находится в районе Саут-Лейк-Юнион в Сиэтле.

Подъем технологической экономики оказал побочное влияние на сам характер региона. В течение долгого времени регион Пьюджет-Саунд, который долгое время был суровым сообществом рабочих, теперь является одним из ведущих мировых технологических центров, в котором, по оценкам, находится 14,000 XNUMX технологических предприятий, от индивидуальных стартапов до Amazon. Бары и рестораны рабочего класса уступили место шикарным закусочным и пивным барам, обслуживая более молодую, технически мыслящую аудиторию и превращая город в изысканный центр культуры, развлечений и качества жизни.

Подробнее читайте в Время в Сиэтле.

Amazon's World Headquarters in Seattle.Washington’s aerospace roots may run deep, but the crown for the state’s largest employer has been claimed by a technology company for the first time.

Started in a Clyde Hill garage by CEO Jeff Bezos, Amazon has grown to become the state’s #1 employer, eclipsing another home-grown success story, Boeing. According to at least one historian, the unofficial title has probably been Boeing’s since the end of World War II.

While Amazon’s dominant position in the marketplace received a sizable assist from a global pandemic and stay-at-home orders, the company has also benefitted from Washington’s growing technology sector, which today employs some 200,000 workers statewide.

More than 80,000 of those workers are Amazonians, a 25% increase in just a year. Worldwide, the company employs approximately 400,000 workers. In the last year, its stock prices have soared by 72%, even though the economy itself went for a roller coaster ride. It’s estimated that Amazon has added more than $87 billion to Washington’s economy, indirectly supporting an additional 220,000 jobs.

In contrast, Boeing went into the year with 71,829. But the pandemic and downturns in the travel industry caused orders to be delayed or canceled. By year’s end, in-state employment stood at 58,800.

The shift to a technology economy started decades ago, with Boeing playing a large part in the sector’s growth. Giants like Cray, Microsoft, Aldus and McCaw Cellular helped spur additional growth and expansion as former employees created new endeavors. Over time, other companies started or opened engineering offices, drawn by the talent and the opportunities in hardware, software cloud computing, artificial intelligence and gaming.

Today, Amazon offices are located throughout the Puget Sound region, anchored by its world headquarters in the South Lake Union neighborhood of Seattle.

The rise of the tech economy has had a spillover effect on the very character of the region. Long a rugged blue-collar community, the greater Puget Sound region is now one of the world’s foremost technology centers with an estimated 14,000 tech businesses, from one-person startups to Amazon. Working-class bars and restaurants have given away to posh eateries and brewpubs, catering to a younger, tech-minded audience and transforming the city into a sophisticated center for culture, entertainment and quality of life.

Read more in The Seattle Times.

Translate »