Выбор страницы

The Crocodile, легендарный ночной клуб Сиэтла.Слушая национальные СМИ, можно было подумать, что Сиэтл превращается в город-призрак. Не хватает только пары перекати-поле и стрельбы в полдень.

Но, как известно любому жителю, самый большой город Вашингтона уже проходил через все это раньше. Взлеты и падения эпических масштабов. И с каждым поворотом удачи его отважные граждане делают это место лучше, чем когда-либо.

Так обстоит дело с владельцами Crocodile - вы знаете, места, где зародились Nirvana, Pearl Jam и гранж-музыка.

В разгар пандемии владельцы сделали большие ставки на город и его музыку. Несмотря на то, что живая музыка, вероятно, не будет разрешена как минимум до сентября следующего года, Crocodile переезжает в новые раскопки - старый El Gaucho в Беллтауне. Находясь недалеко от их нынешнего пространства, которое они оставили разработчикам, новое пространство позволяет Крокодилу немного расправить крылья, и, демонстрируя полную уверенность, владельцы подписали договор аренды на 20 лет. Музыкальная сцена жива и здорова, и будет жить еще десятилетия, если Крокодил скажет свое слово.

На главном этаже знаменитого ресторана Сиэтла обретет форму новый концертный зал, который вмещает 750 посетителей, что примерно на 200 больше, чем в оригинальном Croc. Знаменитый бар Gaucho останется. На нижнем уровне будет место на 300 мест для более интимных представлений. Новый комедийный клуб / общественное пространство вместимостью 96 человек заменит старый кинотеатр, работающий во второй раз, по соседству. И если этого было недостаточно, клуб оставил гостиницу на верхнем этаже. Он будет немного переделан в стиле рок-н-ролл, но гости смогут оставаться там, где они играют, как и гастроли.

Это просто еще один вотум доверия городу, известному тем, что переживает шторм за штормом и выходит из него все больше и больше. Учитывая богатую историю Вашингтона - от Бинга Кросби и Soundgarden до Джими Хендрикса и Дэйва Мэттьюза, можно с уверенностью сказать, что живая музыка и живые развлечения в целом вернутся больше и лучше, чем когда-либо, когда пандемия будет подавлена.

Подробнее о новом Crocodile читайте в Время в Сиэтле.

The Crocodile, Seattle's legendary nightclub.Listening to the national media, you’d think Seattle was turning into a ghost town. All that’s missing is a couple of tumbleweeds and a shoot out at high noon.

But as any resident knows, Washington’s biggest city has been through it all before. Booms and busts of epic proportions. And with each turn of fortune, its plucky citizens make the place better than ever.

Such is the case with the owners of the Crocodile – you know, the place where Nirvana, Pearl Jam and grunge music were born.

In the middle of a pandemic, the owners have bet big on the city and its music. Even though live music probably won’t be allowed until at least September of next year, the Crocodile is moving into new digs – the old El Gaucho in Belltown. While not far from their current space, which they left to developers, the new space allows the Crocodile to spread its wings a bit more and in a show of utter confidence, the owners signed a 20-year lease. The music scene is alive and well and will be for decades to come, if the Crocodile has its say.

On the main floor of the famed Seattle restaurant, a new concert hall will take shape that holds 750 patrons, about 200 more than the original Croc. The iconic Gaucho bar will remain. On the lower level, there will be a 300-capacity space for more intimate shows. A new 96-capacity comedy club/community space will replace the old second-run movie house next door. And if that weren’t enough, the club is keeping the top floor inn. It will get a little rock ‘n’ roll makeover, but guests will be able to stay where they play, as will touring acts.

It’s just another vote of confidence in a city known for weathering storm after storm and coming out of it bigger and better. Given Washington’s rich history of hit-making – from Bing Crosby and Soundgarden to Jimi Hendrix and Dave Matthews, it’s a sure bet that live music, and live entertainment in general, will come back bigger and better than ever once the pandemic has been quelled.

Read more about the new Crocodile in The Seattle Times.

Translate »