Выбор страницы

Разнообразная и продуманная сеть поставок.

Состояние любого штата определяется его ресурсами, и лишь немногие штаты могут предложить предприятиям такую ​​комплексную цепочку поставок, как штат Вашингтон. Наши центрально расположенные порты и аэропорты, а также налаженная производственная инфраструктура обеспечивают предприятиям беспрецедентный доступ к сырью, своевременным компонентам, а также внутренним и зарубежным партнерам.

Как вы знаете, сегодня мало кто может добиться успеха в одиночку. Одна компания редко может превратить сырье в готовую продукцию. Вместо этого предприятиям необходимо иметь надежную и гибкую цепочку поставок, где партнеры могут предоставлять материалы и компоненты по мере необходимости.

Штат Вашингтон осознал эту потребность давно и вложил значительные средства в то, что требуется для цепочки поставок мирового класса - будь то по воздуху, по морю или по суше, вы можете положиться на наши транспортные системы и высокоскоростную полосу пропускания для доставки ваших материалов и данных. ваши готовые продукты и услуги быстро и эффективно.

            О Вашингтоне

Комплексный скоординированный подход.

Одна из причин, по которой наша цепочка поставок настолько эффективна, - это наши прочные партнерские отношения в ключевых отраслях. Например, у нас более 1,300 компаний в авиационно-космический только в этом секторе, обеспечивая производителей самолетов по всему миру постоянным потоком деталей, компонентов и материалов. Другие ключевые секторы, в том числе информационные и коммуникационные технологии, чистые технологии и передовое производство, предлагают аналогичные высокоинтегрированные цепочки поставок.

Несмотря на то, что мы известны своими высокотехнологичными отраслями, мы продолжаем развивать наше производственное наследие. Наша производственная сеть может обрабатывать необходимое сырье, в том числе закупать материалы, производить их в соответствии с вашими точными спецификациями и доставлять их точно в срок, даже в соответствии с самыми жесткими графиками производства.

С другой стороны, мы можем взять продукты и материалы по окончании срока их полезного использования и подготовить их к переработке и повторному использованию, что не только снизит затраты, но и уменьшит углеродный след вашей компании.

Выберите Вашингтон, и мы сделаем свою работу.

Штат Вашингтон установил традицию доставки товаров. Мы не только предлагаем предприятиям надежную сквозную цепочку поставок, но и поддерживаем ее недорогая энергия, сильные партнерские отношения в государственном и частном секторах, высококвалифицированные и высококвалифицированная рабочая сила и управление землями и ресурсами, которые мы используем для создания рабочих мест. Выбирая Вашингтон, знайте, что вы получите прочную и надежную цепочку поставок, которая будет приносить больше прибыли и обеспечивать более высокую отдачу от ваших инвестиций.

Наша непрерывная цепочка поставок - лишь одна из многих веских причин выбрать Вашингтон. Узнайте, как мы можем быть вашим успешным партнером, связаться с одним из наших бизнес-экспертов прямо сейчас!

A diverse, sophisticated supply network.

Any state is only as good as its resources and few states have the capacity to offer businesses such a comprehensive supply chain as Washington State. Our centrally located ports and airports and established manufacturing infrastructure provide businesses with unparalleled access to raw materials, just-in-time components and domestic and overseas partners.

As you know, few businesses can succeed on their own today. A single company can rarely convert raw materi­als into finished products. Instead, businesses need to have a dependable and flexible supply chain where partners can provide materials and components as they are needed.

Washington State recognized this need long ago and has invested heavily in the things a world-class supply chain requires – whether by air, sea or land, you can depend on our transportation systems and high-speed bandwidth to get your materials and data in and your finished products and services out, quickly and efficiently.

About Washington

A comprehensive coordinated approach.

One of the reasons our supply chain is so efficient is our strong partnerships in key industries. For example, we have more than 1,350 companies in the aerospace sector alone, providing aircraft manufacturers around the globe with a steady stream of parts, compo­nents and materials. Other key sectors, including information and communication technology, clean tech and advanced manufacturing, offer similar highly integrated supply chains.

Even though we are known for our high-tech industries, we’ve continued to build on our manufacturing legacy. Our manufacturing network can process the raw materials you need, including sourcing the materials, producing them to your exact specifications and delivering them right on time, even under the most demanding production schedules.

At the other end of the spectrum, we can take products and materials at the end of their useful lifecycles and prepare them for recycling and reuse, not only reducing costs but decreasing your company’s carbon footprint as well.

Choose Washington and we’ll get the job done.

Washington State has established a legacy of delivering the goods. We not only offer businesses a dependable end-to-end supply chain, but we back it up with low-cost energy, strong partnerships in the public and private sectors, a highly skilled and highly trained workforce and stewardship for the lands and resources we use to create jobs. When you choose Washington, know that you will get a strong, dependable supply chain that will generate more profits and give you a better return on your investments.

Our end-to-end supply chain is just one of the many compelling reasons to Choose Washington. See how we can be your partner in success by contacting one of our business experts right now!