Выбор страницы

Вашингтон: Вечнозеленый штат.

Штат Вашингтон, расположенный в северо-западном углу Соединенных Штатов, является 42-м штатом, принятым в союз в 1889 году. Он граничит с канадской провинцией Британская Колумбия на севере, Айдахо на востоке, Орегоном на юге и Тихим океаном. Океан на западе.

Штат разделен Каскадным горным хребтом. Район на востоке называется Восточным Вашингтоном, и наоборот, запад известен как Западный Вашингтон, где проживает около 60% жителей штата.

Каскады и Олимпийские горы вдоль побережья создают потрясающие геологическое разнообразие в гос. Вдоль побережья вы найдете тропические леса с умеренным климатом и причудливые пляжные сообщества. Регион Пьюджет-Саунд характеризуется глубокими естественными гаванями и заливами, а также крупными населенными пунктами. Восточный Вашингтон - полузасушливый регион, идеально подходящий для выращивания 300 сельскохозяйственных культур в штате. Ураганы, торнадо и метели не входят в ежедневные сводки погоды в Вашингтоне; погода сравнительно мягкий по сравнению с другими штатами США.

Штат является 18-м по величине в США, его площадь составляет 71,300 240 квадратных миль. Вашингтон составляет 360 миль в длину и 7.7 миль в ширину, а его население составляет 14 миллиона человек, что на 2010% больше, чем с 2020 по XNUMX год.

Вашингтон находится в тихоокеанском часовом поясе США (UTC -8 / -7).

10 веских причин выбрать Вашингтон

Конечно, мы могли бы превозносить достоинства нашей крепкой экономики и глубины наших промышленных секторов, но иногда именно мелочи имеют большое значение. Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших вещей, которые делают Вашингтон отличным местом для ведения бизнеса, от нашего разнообразия и новаторского духа до безудержного творчества.

Рейтинг Вашингтона

Штат Вашингтон занимает первое место в ряде ключевых национальных рейтингов. Узнайте, что думают о нас другие, и узнайте больше о некоторых других цифрах, которые делают Вашингтон уникальным в мире (вы ведь не знали, что у нас 1,000 виноделен?).

Климат и география

Относительно мягкий климат Вашингтона тесно связан с географией штата, поэтому вполне естественно, что они оба будут собраны в одном месте. От тропических лесов вдоль Тихого океана до сухих холмистых равнин внутри страны - в Вашингтоне есть климат, который подходит практически каждому.

Обойти

Если вы путешествуете по делам или любите время от времени отдыхать, важно знать, как передвигаться. Узнайте больше о нашей транспортной системе, от прямых рейсов в международные пункты назначения до посещения родственников в городе или по всей стране.

Экономика Вашингтона

От ранних лесозаготовительных и угледобывающих отраслей до рассвета информационного века экономика Вашингтона отличалась оппортунизмом, стойкостью, настойчивостью и уникальным пограничным духом, который продолжает определять и пронизывать нашу культуру.

Мельница слухов

За прошедшие годы о Вашингтоне ходили довольно сумасшедшие слухи. Мы думали, что рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем, например, о том, что здесь все время идет дождь. Или о том, настоящий ли снежный человек. Мы будем держать вас в догадках по этому поводу.

Спорт и Отдых

Когда рабочий день наконец-то закончился, штат Вашингтон предлагает множество развлечений, в том числе профессиональные виды спорта, прекрасную природу, рестораны и театры мирового класса, а также множество мест, где вы можете насладиться одним из наших знаменитых солнечных дней с открытками.

Известные вашингтонцы

Если вы втайне любите фильмы о кунг-фу, знайте, подходящая ли цена, наслаждайтесь вечером, когда все знают ваш название, или всегда задавался вопросом, как профессор мог сделать радио из пары кокосов, тогда вы, наверное, знаете некоторых из наших знаменитых жителей.

Легенды бизнеса

В штате Вашингтон также есть доля известных предприятий. От Boeing и Microsoft до Amazon, Costco, Nordstrom, Paccar и Weyerhaeuser, Вашингтон является домом для многих легендарных компаний, известных и уважаемых во всем мире, включая многих членов The Century Club.

Нужна помощь?

Наши бизнес-специалисты всегда рядом!

Washington: The Evergreen State.

Located in the Northwest corner of the United States, Washington State is the 42nd state, admitted to the union in 1889. It is bordered by the Canadian province of British Columbia to the north, Idaho to the east, Oregon to the south and the Pacific Ocean to the west.

The state is divided by the Cascade Mountains. The area to the east is referred to as Eastern Washington and conversely, the west is known as Western Washington, where approximately 60% of the state’s residents live. The Cascades and the Olympic Mountains create tremendous geological diversity in the state. Along the coast, you’ll find temperate rain forest and quaint beach communities. The Puget Sound region is characterized by deep natural harbors and bays and major population centers. Eastern Washington is semi-arid, a perfect growing region for the 300 crops that grow in the state. Hurricanes, tornadoes and blizzards are not part of the daily weather reports in Washington; the weather is comparatively mild in comparison to other U.S. states.

The state is the 18th largest in the U.S. with 71,300 square miles of land. The state is 240 miles long and 360 miles wide and has a population of 7.06 million.

Washington is in the Pacific time zone of the United States (UTC -8/-7).

10 Great Reasons to Choose Washington

Sure, we could extol the virtues of our robust economy and depth of our industry sectors, but sometimes it’s the little things that make a big difference. Check out our Top 10 list of things that make Washington a great place to do business, from our diversity and pioneer spirit to our unbridled creativity.

How Washington Ranks

Washington State comes out on top in a number of key national rankings. Find out what others think of us and learn more about some other numbers that make Washington unique in the world (didn’t know we had 900 wineries, did you?).

Climate & Geography

Washington’s relatively mild climate is closely tied to the state’s geography, so it’s only natural to cover them both in one place. From the rainforests along the Pacific Ocean to the dry, rolling plains inland, Washington has a climate to suit nearly any need.

Getting Around

If you travel on business or like to go on vacation now and then, knowing how to get around is important. Find out more about our transportation system, from direct flights to other continents to visiting relatives across town or across the country.

A Brief State History

From early logging and coal mining industries to the dawn of the information age, Washington’s history has been characterized by opportunism, resilience, perseverance and a unique frontier spirit that continues to permeate the culture.

Sports & Leisure

When the work day has finally ended, Washington State offers plenty of diversions, including the great outdoors, world-class restaurants and theaters, and plenty of open spaces where you can enjoy one of our famous picture-postcard sunny days.

Famous Washingtonians

If you have a secret love of kung-fu movies, know if the price is right, enjoyed an evening where everyone knows your name, or wondered how the professor could make a radio out of a couple of coconuts, then you probably know some of our famous residents.

Business Legends

Washington State also has its share of famous businesses. From Boeing and Microsoft to Amazon, Costco, Nordstrom, Paccar and Weyerhaeuser, Washington is home to many legendary businesses that are known and respected around the globe.

Need Assistance?

Our business experts are standing by!

Contact us!